18 апреля

Снова оказался в месте, которое напомнило мне о доме в Екатеринбурге.
Полный день ухода за железным конем
Весь день я посвятил отелю и своему велосипеду. Начал с тщательной очистки: звездочку и весь переключатель сначала обработал растворителем, а затем промыл водой. После этого нанес восковую смазку. Признаюсь, на очистку ушло немало бумажных полотенец и растворителя. Я давно перешел на восковую смазку для цепи и сейчас объясню почему.

Это не реклама, а чистый опыт. Я выбрал воск потому, что обычное масло в наших условиях собирает невероятное количество грязи и песка. В Перу, откуда я только что приехал, дождей почти не бывает, поэтому смазка не смывается водой и расходуется очень экономично.
Результаты эксперимента
На этой восковой смазке я уже проехал почти 10 000 километров, и она до сих пор выполняет свою функцию! Это оказалась невероятно выгодная покупка. Уже планирую купить еще одну такую же бутылку. Всем, кто в длительных поездках, очень рекомендую. Мой метод нанесения: использую обычный шприц, наношу по капле на каждый ролик цепи, а затем даю высохнуть несколько часов. Обычно занимаюсь этим вечером, после дневного перегона, примерно раз в пять-шесть дней.

Атмосфера этого места мне действительно по душе.
Не все планы сбылись
Не удалось сделать все, что планировал. Столкнулся с тем, что для замены смазки в подшипниках колес мне не хватило второго разводного ключа, а для снятия задней звездочки нужен специальный инструмент. Завтра отправлюсь на поиски недостающих инструментов в городе.
Вот так и прошел мой день — в заботах о верном двухколесном друге.
Если вам интересны мои приключения, поддержите автора — поставьте лайк, напишите комментарий, подпишитесь на канал.
Поделитесь этим постом в социальных сетях, это поможет развитию канала!
Продолжение следует...
#Travel_Урухая See More
#велосипед
#bikeadventure
Больше интересных статей здесь: Путешествия.
Источник статьи: Одиночная вело экспедиция по Южной Америке. Часть 4 Боливия. Глава 125. Ла Пас.
