Море впечатлений от Чёрного моря

Знание о Кубани начинается с границ Ростовской области. Насколько уникальны здесь природные пейзажи! На фоне Уральских гор с их густыми лесами и озерами это разительная разница. Сначала Кубан завораживает нас бескрайними полями знакомых подсолнухов, а затем не менее обширными полями невиданных ранее культур:

Представьте себе: над озером Хуантоу встает солнце, первые солнечные лучи пронзают нерассеянную влагу плодородного, насыщенного чернозема, а из близлежащих деревень тихо доносятся первые петухи-кукарекания. Этот яркий образ предстал перед нами, пока мы завтракали на свежем воздухе. Освежившись ароматным кофе и местной выпечкой, продолжаем путь на поезде из Ромасково.

Краснодар.

Первые впечатления от областной столицы были двойственными. Первое, что бросил нам Краснодар, — это пробки и жара. Как позже объяснили родственники, проблема заключалась в росте города. Всего за десять лет население города увеличилось почти вдвое, по официальным данным, но невообразимо, по неофициальным данным. Мой дядя, как ветеран боевых действий в Чечне, не менял регистрацию в корыстных целях, его сосед уволился с севера и тоже переехал сюда, но прописку не менял для сохранения льгот, приезжих из близлежащих республик и т.д., примерно каждый второй-третий житель. Вокруг старого города строится новый город для новых жителей, но дороги за ними не успевают. В остальном это типичный российский город. Тот же высотный дом, тот же тип, у них есть обычные сетевые магазины, но мне нравятся местные продукты. Мои любимые местные Казнаки сильно отличались от тех, что нам привозили из Азова. Гурманам во мне тоже нравится мороженое и сгущенка «Коленовка Корова», которые у нас тоже есть, но раньше к нему относились с недоверием. Есть некоторые местные развлечения и достопримечательности, но они не были целью нашей поездки. Переночевав в доме родственников, мы продолжили путь к морю.

Джубуга.

Вид на залив со смотровой площадки

Планируя отпуск, мы советовались с родственниками. Это было очень спонтанное решение, на его принятие было очень мало времени и очень мало свободных мест. Мы решили снять дом в Джубуге и поехать оттуда в Геленджик, а затем в Туапсе. План был надежным, но провалился – далее в таком порядке.

Семья поселилась в Центре отдыха Рюш-Йорк. Просто, но со вкусом. Есть площадка для барбекю, общая кухня на улице со столиками рядом с кухней для обедов на открытом воздухе, что нам понравилось (вероятно, более вкусно), небольшой бассейн, который очень понравился детям, и батут. Вдали от шума и суеты побережья, в глубине отеля, зеленые деревья защищали нас от необычайно жаркого солнца. Просто заплатите и сможете петь песню!

Кстати, нам повезло с погодой. Когда мы приехали, море было спокойным. Всего за несколько дней до нашего приезда шел сильный дождь и сильные волны, а после того, как мы уехали через несколько дней, погода снова начала портиться. Нам повезло, но не все везло, потому что после шторма все морское дно перевернулось и на берег выбросило много мусора. Это была первая ложка дегтя в нашем первом полноценном отпуске.

Пляж – это отдельная песня среди всех курортов.

Обратите внимание: Загадки Черногории: полетов нет, а билеты разбирают мгновенно, что бы это значило.

Чтобы найти место для загара, вам может понадобиться «отметить полотенцем» ночью. Есть особая категория отдыхающих, которые буквально ходят по голове. Этот чертов песок повсюду: в моих волосах, в нижнем белье, в глазах, на зубах. Кроме того, продавцы кукурузы, чурчилы, пива и других пляжных деликатесов начали злиться уже через пять минут пребывания там. Самое страшное было не все вышеперечисленное, самое страшное было то, что отдыхающих было так много, что я не увидела очереди в единственный бесплатный туалет. Интересно, где они справляют нужду...?

Вторая ложка дегтя – это само море. Я всю жизнь купался в пресных озерах реки Урал, а по привычке выплывал из лягушатника, нырял в воду и больше никогда этого не делал. Потому что соленая вода начинает разъедать различные слизистые оболочки.

Самое главное – ротавирусная инфекция. Дети подхватили его, как только увидели «море», и весь надежный план путешествия был испорчен на следующий день. Полдня я провел у костра, восстанавливаясь после поврежденного желудочно-кишечного тракта; днем, пока дети лежали, мы с женой просто загорали несколько часов. В этот момент мы тоже влюбились в бассейн в Ручееке и ни разу не купались в «море». Открыто достижение "Проехал 3500 километров и какал ровно.

После нескольких дней хирургического лечения и щадящей диеты дети снова встали на ноги. Остался предпоследний день, и мы направились в Геленджик.

Геленджик.

Дорога до Геленджика была очень интересной: местность и природный ландшафт гор удивляли нас на каждом километре. Когда мы приближаемся к Геленджику, густые облака на вершинах гор усиливают впечатление. Если картина названа в честь пейзажа, в котором она изображена, то это должно быть «Пересечение трех стихий».

Как город с узкими и многолюдными улицами, Геленджик не запал мне в душу, но мы приехали сюда с одной лишь целью: аквапарк. Он красивый, большой, с крутыми горками, но чтобы покататься на них, нужно стоять в очереди на холодном бетонном полу минут двадцать. Дополнительно детям запрещено кататься на всех крутых горках. Младшая была очень расстроена, поскольку ее рост позволял ей бороться только в позиции, подходящей для малыша, но, несмотря на это, ее рост составлял 138 см, и благодаря доброте контролера ей удавалось кататься на легких аттракционах. Как самый обескураженный человек в семье, я 3 раза скатился с самого высокого места - 9-го этажа. Спускаясь секунд 15, я внезапно упал и снял плавки, дойдя до низа... В общем, это надо пережить 😅

Пляж не особо впечатлял, там плавало (гуляло?) много лодок, а тонкая пленка ГСМ на поверхности не вызывала желания купаться. Кстати, мы сели на экскурсионный катер и остались очень довольны. Вид на залив на закате просто потрясающий!

В конце дня мы прогулялись по набережной, наелись, съели экзотический акулий шашлык и немного закусок, а после захода солнца направились в Джубугу на ночлег. Ночной серпантин заставил нас сильно вспотеть, но, остановившись на полпути, мы обнаружили ночное небо, которого не было видно в мегаполисе. Бесконечное черное полотно, бесчисленное количество звезд на небе! Возможно, просто взглянув на такую ​​картинку, можно осознать масштабы Вселенной и понять ее глубину.

Посмотрите на светлую сторону: праздники закончились, беззаботная жизнь закончилась, а путь домой еще долгий. Море оставляет у людей много впечатлений, как хороших, так и плохих, причем даже не само море, а то, что находится на побережье. Море само по себе прекрасно и дает нам повод думать и мечтать о многом.

[Мои] Впечатления от отпуска на Черном море Мобильная фотография ГеленджикДжубга Краснодарский край Путешествие по России Длинный пост 1

Источник статьи: Море впечатлений от Чёрного моря.