Как я ездил в Киото S2E1

Ноябрь 2020 г. Ковид, всех просят оставаться дома. Министерство здравоохранения и социального обеспечения рекомендовало не покидать префектуру, в которой вы живете, без крайней необходимости, а я в то время жил в Фукуоке. Обычные люди действуют согласно рекомендациям Министерства здравоохранения, труда и социального обеспечения, но некоторые компании трактуют эти рекомендации как приказы, в том числе и моя, которая запрещает сотрудникам покидать Фукуоку. Я хочу сфотографировать красивые осенние пейзажи Киото. Я попросил разрешения поехать в Осаку под предлогом поездки в консульство Осаки для продления паспорта (остался год). Киото с субботы по воскресенье, Осака с понедельника по вторник.

В Киото нет аэропорта, поэтому я полетел в Осаку. Билеты на самолет почти в два раза дешевле билетов на скоростной поезд, что является обычным явлением в Японии. Я проложил маршрут в Google, сел в поезд Нанкай, бросил сумку на верхнюю койку и отправился в путь. Я вышел на станции. Я спросил у сотрудника в форме, куда мне можно пойти в другой филиал. На следующей остановке я смог пересесть на нужную мне линию, то есть вышел раньше, чем нужно. Я поехал на станцию ​​следующим поездом. Вам нужно пересесть на метро, ​​и нужный вам поезд отправится через 3 минуты. Google говорит, что добраться до метро из Нанкай можно всего за одну минуту, но куда идти? Я нашел сотрудника в форме и нашел дорогу – осталось 2 минуты. Прохождение входа в метро – одна минута. Я подбежал к платформе, определил направление и прибыл вовремя.

По дороге я обнаружил, что забыл свою сумку в Нанкае. Я решил попытаться связаться с сотрудниками метро, ​​и, возможно, они позвонят в Нанкай и попросят проверить поезд. Я подошел к начальнику станции, объяснил ситуацию, и он дал мне вполне очевидный логичный ответ: «Хорошо, свяжитесь с Нанкаем». Я спросил его о самом быстром маршруте до ближайшей станции, и он дал мне такой же очевидный ответ: «До платформы». 2, а затем вернитесь на станцию, с которой вы пришли".

я жду поезда – я уже в пути. После нескольких остановок я проверил, где нахожусь, на Google Maps. Гугл говорит мне, что я не там, где должен быть. Ну может с jps что-то не так, ведь там сейчас должна быть другая станция и я на станции.. но нет, не вылетело! Этот ублюдок, менеджер, кликнул не на ту платформу! Я иду в противоположном направлении!

Вернитесь на станцию ​​по линии Нанкай. Расходы на поездку оплачиваются с помощью IC-карты Travel Pass. Ворота меня не выпускали и сказали, что мне нужно покинуть станцию, на которой я ехал. Я передал карту сотрудникам метро на платформе и объяснил ситуацию. «Вы вернетесь?» «Да». «Входите». Он не взял мои деньги.

Я объяснил ситуацию рабочим Нанкай. Проверили - сумку пока не нашли, позвоните завтра по такому-то номеру. Ну, я сказал, что еду в Киото и не вернусь в Осаку до понедельника, и я посмотрел именно этот поезд, и он прибыл в аэропорт в такое-то время по расписанию. Поезд был замечен и возвращен в аэропорт. Через некоторое время они нашли сумку. Ну, сказали, забери их в аэропорту. Они сказали, что это ваши личные вещи и никто их трогать не будет. Дорога в одну сторону занимает 40 минут... Итак, вместо того, чтобы фотографировать ночной Киото, я поехал в аэропорт забрать свой багаж.

Мне дали бесплатный билет под предлогом того, что я возвращаюсь на эту станцию. Однако я подумал об этом за рулем и решил, что приключений на сегодня у меня достаточно и лучше поехать на автобусе прямо из аэропорта в Киото. Я приехал в аэропорт и объяснил ситуацию сотрудникам у ворот вокзала - они принесли мою сумку. Чтобы выйти из ворот, нам пришлось заплатить за проезд. Автобус прибыл через час и через два часа прибыл в Киото.

В Киото я остановился в отеле M's INN KYOTO STATION KASUGA. За две ночи с нас взяли 5864 иены, что довольно дешево, но после пандемии цены, вероятно, взлетят до небес, как и в большинстве отелей. Забронировали просторный номер повышенной комфортности, потому что разница в цене составляла всего несколько сотен иен. Возможно, если бы я прочитал описание отеля, а не просто смотрел фотографии, цены и варианты, я бы понял, что «улучшенный» означает «подходящий для людей с ограниченными возможностями», но, тем не менее, я остался доволен номером. По умолчанию входная дверь заблокирована паролем, а числа расположены случайным образом. Полотенец не было, и они не использовали пандемию как предлог, чтобы дать мне халат.

На этом пока всё.

о моей первой поездке в Киото можно прочитать здесь https://pikabu.ru/@robesh/saved/1444232

Telegram-канал с фотографиями и различными гаджетами https://t.me/jpinmyeyes

Инстаграм https://www.instagram.com/jpinmyeyes?r=nametag

Архив видео YouTube https://www.youtube.com/channel/UCxFhtlDFwVC4zEBo76Dr__Q

[Мой] Длинный пост о путешествии в Киото, Япония 7

Источник статьи: Как я ездил в Киото S2E1.