Ответ на пост «Как я попал в сказку»

Необходима острая поездка в славный город Санкт-Петербург. Посмотрел на гостей - появилась реклама Ya Travel и вроде бы промокод на 2000 дешевле. Хорошо, мне это нравится. Скачала приложение и нашла квартиру за три дня. Странно, что нет отзывов, но это же Яндекс... Заказал.

Обратите внимание: Оставила заявку на помощь тем, кто не может вернуться в Россию. Хотела 2,4 тыс. руб. в сутки, а мне даже не ответили.

Я позвонил туда на следующий день, но на телефон не ответили, и мне пришлось уехать через несколько часов (8 часов в пути). Девушка перезвонит - Типа я только что настроила, еще не разобралась, Якша вам сейчас перезвонит, подтвердите отмену. Вскоре она дала мне пять советов по WhatsApp. Звонят в службу поддержки Яндекса, мол, то и это, это все фигня, либо мы вам что-нибудь найдем, либо вернём деньги. Я говорю: отдай свою власть. Сказали, окей, промокод пять тысяч...пять...тысяч... В итоге я поменял заказ в другом месте и потратил пять тысяч, и был рад как слон

Отменить и создать новый

Отмена

Промик

новая команда

Короче, своей лояльностью они нашли себе новых клиентов!

Служба путешествий в отеле, длинное сообщение с ответом на жалобу 0

Больше интересных статей здесь: Путешествия.

Источник статьи: Ответ на пост «Как я попал в сказку».