Вместо магнитиков: Япония (Ч.3)

Давайте продолжим

Часть 0. Подготовка и первый день в Атами

Часть 1 Атами и маленькая Нагоя

Часть 2 Парк Гибли и музей автомобилей Тойота недалеко от Нагои

День 4 Киото (Храм Инари и окрестности)

Мы сели на Синкансэн и с чемоданами направились в Киото.

Заселение в отель (29 295 иен за две ночи на двоих) и заселение автоматически. Мы не смогли зарегистрироваться самостоятельно, так как наши имя и фамилия были отмечены из-за визовых требований, сотрудник отеля вышел из туалета и исправил что-то в системе, и автомат выдал нам ключ..

После регистрации мы поехали к храму Фусими Инари. Во всех бланках указано, что территорию необходимо посетить в 6 утра, иначе будет большое количество туристов.

когда я вошел в первую Торию в 11:48, я реально увидел такую ​​картину:

Но дорога длиной 4 километра и после 12-15 минут подъема людей очень мало. А когда подошли к начальству, то сказали, что почти никого нет.

Время на фото указано на японском языке

Эта зона открыта и вечером, поэтому прогуляться можно и в темное время суток. Но была вероятность встретить диких животных, поэтому я не рискнул.

Как видно на карте, почти до самых ворот Тории стоят палатки-кафе с едой, водой и туалетами). Кстати, в кафе на перекрестке туалет отмечен табличкой, на которой написано не "Toire" (количество британских слов в японском языке, по-моему, превышает все языки), а эвфемизм "Otearai" (おручная стиркаい), чтобы выразить.) Есть отдельные туалетные тапочки.

Мороженое матча со сладкой красной фасолью и чаем.

С тех пор, как я побывал в храме Инари, я до сих пор чувствую себя лисой..

Решив на перекрёстке дальше не идти, мы пошли по тропе налево (курьер едет на мопеде в гору). Меня вдруг осенило, что вся еда в кафе над этим местом стоит дороже, потому что курьеры несли еду наверх вручную.

Я не хочу ходить здесь в темноте...

В начале тропы есть четкий указатель, хотя, кроме надписи Киото, все заросло..

время года

через частный сектор

В храме растет огромное камфорное дерево с 900-летней историей

Мы решили пообедать в Суши Конвейера.

Обратите внимание: Провал карантина: вместо дистанции – толпы на входе в метро (10 ФОТО).

Ценообразование простое:

Ах да, когда будете рядом с Инари, обязательно попробуйте суши Инари — рис, завернутый в сладкие листья сои (треугольник на видео выше — бежевого цвета). Я не люблю тофу или что-то в этом роде, но даже это мне понравилось. Порция суши огромная, мне хватило съесть 4 тарелки.

После обеда мы направились в Сананзаки.

Главный храм Отани очень мал и не подходит для туризма. Видимо, на похоронах при нас читали молитвы, поэтому мы купили воды и ушли. Хотя мы были почти в центре Киото, туристов было немного.

Поднявшись чуть выше, мы попали в настоящий туристический ад:

Если пройти сквозь толпу до конца улицы и увидеть этот храм, то нужно вернуться и повернуть направо.

Храм Киёмидзу Ниомон можно увидеть в фильме «Васаби

Улицы Сандензака и Ниензака тоже многолюдны, но как-то не так многолюдно.

Можно даже найти полупустые тупики:

В целом территория огромная и дойти до Гиона можно, но после того, как на некоторых улицах ввели ограничения, из-за особо глупых туристов чуть ли не хватающих за руку гейшу для фото (ну скорее майко, или вообще Девушка в кимоно), я понял, что не хочу попадать в такую ​​передрягу.

Рядом находится 24-метровая статуя Бодхисаттвы Гуаньинь. Но, как и почти везде в храме, храмовая территория закрывается в 16:00...

Идем к парилке (ванной?), построенной в 1628 году (Баня Кенниндзи))

Цепочка очень красивая)

По пути нам попадались тонны пунктов проката кимоно, но пока шли, я увидела только один хороший, не японский цветочный.. но это просто дело вкуса) Арендуйте заранее почти везде, где вам нужно, если вы делайте это на месте, возможно, вам придется снимать квартиру в разных местах.

В целом по Киото можно много гулять, мы не посетили Гион (толпа, ограничения), Музей Ниндзя (но как-то не в моем вкусе), Музей Манги (но почему-то он не наверху), Золотой Храм храм (но внутрь нельзя!), храм (решили проверить в Коясане) и посещение сакэварни (или хотя бы Suntory, но не успели...).

но по дороге мы заехали в Храм Дикого Кабана на окраине Гиона, где можно было купить амулеты от боли в ногах (которые мы не купили, но должны были бы иметь). На следующий день мы не пошли в широко разрекламированный Арасияму, а пошли в похожее место, но, не вставая в 6 утра, увидели глупого тигра в замке Нидзё и нашли массаж ног, так как в первый день я оставил 21 тысячу шагов в Киото, 23к на следующий день))))

Но это все в 4 части)

[Моя] Фотография Путешествие Достопримечательности Путешествие Япония Киото Фусими Инари Видео Длинный пост 0

Источник статьи: Вместо магнитиков: Япония (Ч.3).