Личный опыт использования электросамокатов в городе: бардак, пробки и тротуары

У меня возник вопрос: а обращалась ли та лизинговая компания, которая занимается прокатом самокатов, с жалобой в прокуратуру? Честно говоря, поведение некоторых операторов мне кажется порой хуже, чем у самых нерадивых арендаторов, а те, в свою очередь, иногда ведут себя просто невыносимо. Я сам регулярно пользуюсь услугами проката — да, я вносят свою лепту в этот хаос, ведь у меня нет возможности купить собственный электросамокат. Однако я всегда стараюсь соблюдать правила и не создавать помех другим на дорогах и тротуарах.

Почему власть не решает проблему?

Критиковать городские власти, на мой взгляд, бессмысленно — здесь явно замешаны коммерческие интересы, и я уверен, что есть определённая выгода для тех, кто стоит за этим бизнесом. Возьмём, к примеру, города с хроническими пробками, такие как Краснодар. Там самокаты вряд ли когда-нибудь исчезнут с улиц, потому что они внезапно оказались самым быстрым способом добраться из точки А в точку Б. Для сравнения: Алупка Крым. Как выглядит самый маленький город Крыма в сезон.

Лично я испытал это в Краснодаре: на мотоцикле та же поездка заняла бы 20 минут, на трамвае — полтора часа с учётом пеших переходов, а в смешанном режиме «мото-трамвай» (когда нужно идти от дома до вокзала) — около часа.

Конфликты на тротуарах

Меня раздражает, когда люди сигналят мне в спину, пока я иду по тротуару. В такие моменты я чувствую себя королём пешеходной зоны и принципиально не уступаю дорогу. Я всегда готов вежливо поинтересоваться, в чём дело, но эти наглецы просто давят на клаксон, не пытаясь объясниться. Это напоминает мне стоп-сигналы на дороге — такая же бессмысленная агрессия.

Путешествие по России Скутеры Электросамокаты Городская среда Тротуары Прогулки по городу Пермь Пермский край Прокат скутеров Юридическая безопасность Фотосъемка Уличная фотография Штрафы за нарушение правил дорожного движения Длинный ответ Текст сообщения 11

Больше интересных статей здесь: Путешествия.

Источник статьи: Ответ на пост «Как город победил электросамокаты. Пермский опыт».