Аргентинская семья и приключения. Погружение в среду. Дневник путешествия

Продолжим наше путешествие по северной Аргентине? Мои друзья уже ждут меня, но всему свое время. Грузовик все еще ждет нас сегодня.

День 60. Семья Джурлани

Я попрощался с домашним теплом. Франко предложил подвезти меня до места на шоссе, но я решил пойти прямо через луг. Мне не хватало этой атмосферы.

К тому же погода выдалась прекрасная. Не было ни ветра, ни дождя, только солнце слегка палило все вокруг.

Надень шляпу и поехали!

Ближайший город, Перито-Морено, находится в 500 километрах, поэтому машин мало, а территория пуста. Время ожидания стало дольше. У меня были сгущенное молоко и хлеб Франко. Mi Tiempo es ilimitada — Моё время не ограничено.

Ожидание курса похоже на медитацию. Вы наедине с самим собой. Каждая мысль обязательно сфокусирована. Машины давно не проезжали. Я увидел туриста, едущего на мотоцикле по встречной полосе, и приготовился его поприветствовать. У нас одинаковый путь и одинаковая любовь к нему, и мы близки. Я слышу, как позади меня едет машина. Я понял: они оба меня обгоняют одновременно, что важнее? Я помахал мотоциклисту, и он ответил.

Час спустя, может быть, два часа, когда я уже совсем обессилел от солнца, прошли строем четверо отдыхающих, по-видимому, вместе. Я помахал им рукой. Мы продвинулись еще метров на 100 и остановились. Видимо, был перерыв, поэтому я прогулялся. Я вижу, как один из пикапов возвращается. Позади меня? да! Так я встретил Серхио.

Хоть это и не сразу, но мне удалось найти комфортный темп, чтобы говорить по-испански. Также, чтобы понять, насколько глубоки мои знания, собеседнику необходимо перейти на «простой» вариант языка. Поэтому кто-то начал жестикулировать и показывать мне цифры от 1 до 10. Помню, когда я впервые приехал в Аргентину, кто-то тут же мчался ко мне на большой скорости, говоря с акцентом. Круто! 😅

Найдя общий испанский, мы поговорили об их компании. Потом я узнал, что он путешествовал со своими двумя сыновьями, женой и их друзьями. Его фамилия — Джурлани, тоже явно итальянская. Они из Ла Флореса, городка недалеко от Буэнос-Айреса. Они путешествуют на пикапе с прицепом-домом. Это позволяет ему преодолевать большие расстояния, в отличие от кемпера. Теперь они путешествуют далеко на север, и мы уже в пути. Впрочем, как всегда.

Мы с Серхио согласились, что оба любим путешествовать и ловить рыбу. Ну, как мы любим. Я люблю рыбалку, а он любит ее есть. Выходит, он тоже ее любит? Да, термин «пескетарианство» (вариант вегетарианства, при котором из рациона исключают мясо, но оставляют рыбу), видимо, имеет латинское происхождение. Потому что пескадо здесь означает рыбу. Просто моя теория 🤔

Остановились за топливом и водой в городке Губернатор Григорес, где смогли встретиться со всей «семьей». Мне это далось нелегко, мне дали сразу много имен... Серджио, Джермано, Августин, Бриа, Карла, Лилиана, Адриана, Нелия, Омар и Хесус. Да, одного из стариков зовут Иисус интересный! 😁 Однако по пути мы несколько раз останавливались и имели возможность поговорить как с молодыми, так и с мужчинами постарше отдельно. Шутки про Путина, русских и энергичного и жизнерадостного пенсионера Омара, отправляемого на фронт, я воспринял как дружеский жест, чтобы поднять интерес 😅 Ведь не каждый день встречаешь россиянина.

После долгой остановки меня пересадили в машину с Августином, Германом и Блаем. Они сразу же все организовали и расспросили меня о трудностях с поездкой и визой, поскольку все хотели когда-нибудь посетить Европу, Испанию и Италию. Родина наших предков, так сказать. Я убедил его, что такие документы, как бронирование и номера банковских счетов, можно легко создать, если он захочет. Они заметно оживились. Я также научил их, как забронировать обратный рейс и как пересечь границу (иначе их бы не пустили в Южную Америку из Бразилии).

За день мы проехали всего 300 километров, так как асфальт местами исчез, превратив «самое длинное и легендарное шоссе Аргентины 40» в твердый гравий.

Обратите внимание: Испанская семья пережидает "корону" старом бункере-подвале, в котором евреи прятались от погромов еще 800 лет назад….

Вечером мы заехали на парковку кафе и поужинали по-милански. Очень нежная куриная отбивная ☺️

1/6

После ужина все разошлись по своим «домам», и я около часа фотографировал звезд. Здесь хорошо и светло! На сотни километров вокруг нет ни городов, ни легкого шума. Конечно холодно, но оно того стоит. Я делал то же самое каждый раз, когда фотографировал звезды и чувствовал холод, но помню свое отравление на плато Памира на высоте 4200 метров. Я не могла спать, меня рвало, я мерзла, у меня был понос и головная боль что вы будете делать? Стремление к звездам… одно из моих лучших воспоминаний о работе на якоре. Это важный пример того, что всегда можно выбирать между приключением и неприятностями.

День 61: Трейлер решил уладить ситуацию

Утром мы встретили группу путешественников из Израиля. Они не рассчитали расход топлива и оказались в глуши без бензина. Мы отвезли одного из них на ближайшую заправку и помогли сделать знак возвращаться. С нами уже проконсультировались, что лучше написать в ответ. Я решил, что лучше всего будет написать название ближайшего села и количество километров (108 км), чтобы люди знали, что им нужно больше информации, чем конкретное место 😊

Попутно мы подружились с одним из израильтян, Обером. Он также был очень рад говорить со мной по-английски, но его испанский был не хуже моего. Время на его стороне. Они едут из материковой Колумбии уже больше четырех месяцев, но для меня близость и количество контактов — это как автостоп.

Оберу и его друзьям от 22 до 25 лет, и эта поездка планировалась очень давно, но после церковной службы планы были прерваны коронавирусом. Да, дело в том, что в Израиле обязательна военная служба, три года для мальчиков и два года для девочек, после чего принято отправляться в долгое путешествие в Южную Америку или Индию, чтобы расширить свой кругозор и выучить язык. Короче говоря, это разнообразное развитие. Я слышал об этом и раньше, но теперь наткнулся на живой пример.

Оставив Обера на заправке, мы продолжили путь по пустынным лугам, где можно было увидеть только гуанако. Что ж, мы были очень счастливы. Что-то лучше, чем ничего. По пути я заметил, как мой спутник разглядывает аксессуары передвижного дома. В другом маленьком городке все встало на свои места, когда ты посмотрел на обеспокоенные лица вокруг себя. На очередном «лежачем полицейском» лопаются обе опорные балки, поддерживающие всю конструкцию. С такой поломкой никуда не пойдешь. Трейлер просто «складывается» в любой момент".

Августин объяснил мне, что для того, чтобы увидеться с друзьями, мне, вероятно, придется продолжать без них. Потому что им придется остаться здесь на ночь. Я дал понять, что даже не рассматриваю такой вариант. Все, что происходит на дороге, хорошее или плохое, — это моя проблема.

Пошёл искать металл для ремонта. Я обошел несколько магазинов, пока не нашел подходящий металлический уголок. Мы отдали всё необходимое хозяину и стали ждать.

В мастерской кто-то крикнул мне «миш», и я ответил. Оказывается, мужчины так разговаривали с находившимся неподалеку котенком. Мишмиш - так мы здесь котов называем 😅

К сумеркам мы подобрали прицеп, который оказался еще крепче прежнего.

Когда мы прибыли в лагерь, знаменитое аргентинское асадо уже было готово. Специально для него купили кордеро из баранины. Господин Омар, который поначалу любил рассказывать саркастические анекдоты о русских, также взял на себя приготовление пищи и был очень рад объяснить мне процесс приготовления. Особых советов не было. Разгребите угли под висящим мясом и коптите таким образом от 1 до 3 часов.

Ужин с семьей. Асадо вкусный. Сейчас, в свой 50-й день пребывания там, я могу сказать, что побывал в Аргентине.

Если бы вы попросили меня назвать три лучшие культуры этой страны, я бы определенно назвал футбол, Мате и Асад. Они повсюду.

После ужина Омар, знавший, что у меня есть гавайская гитара, подошел ко мне и попросил что-нибудь сыграть. Этот человек уже не был тем саркастичным стариком, которого я встретил в первый день, но он как будто узнал во мне своего. Я с радостью согласился. Я очень устал, но думаю, что смог сыграть несколько европейских песен для своей новой «семьи». Я еще не выучила южноамериканские ритмы 😉

Да, это важная деталь. Мы разбили лагерь в муниципальном палаточном лагере. Они есть почти в каждом городе, огороженные и оборудованные мангалами для приготовления пищи, водой, туалетами, а иногда даже душевыми, где можно переночевать. По моему мнению, это то, что должны принять все страны. Да, это бесплатные услуги для гостей с ограниченным бюджетом, но благодаря таким кемпингам туристы остаются в небольших деревнях, а покупая еду и пользуясь услугами, местные жители помогают ☺️ А вы что думаете?

конец. В следующей части мы доберемся до Болсона. Там вас ждет отличная история!

Подпишитесь на Telegram, чтобы быть в курсе событий. Есть объявление.

[мое]путешествие история жизни образование по всему миру Аргентина автостоп приключение доброта люди мир видео вертикальное видео длинный пост 0

Источник статьи: Аргентинская семья и приключения. Погружение в среду. Дневник путешествия.