Новый год в самой холодной точке Южной Америки. Дневник путешествия

На последнем этапе мы остановились в кемпинге. Сегодня 31 декабря. Это значит, что настал день Х и нас ждет важная ночь. Вы готовы?.. 😌

День 43 Семья путешественника

Утро началось с того, что я услышал голос Кристиана. Он загадочно сказал: «Миша, он хочет с тобой поговорить здесь». Моё утро ещё даже не началось! На палатку нападает собака, голос охранника просит чем-нибудь облегчить похмелье, но знакомиться нет желания. Итак, как только я проснулся, я встретил всю семью из Бразилии: Клео, Риту и их дочь Марию. К нашему удовольствию, они прекрасно говорили по-английски. Они сказали, что никогда раньше не встречали русских и хотели бы поговорить с ними лично. То чувство, которое испытываешь, когда становишься редким экземпляром😅 Знакомство было очень теплым и мы стали хорошими друзьями. Красивое утро!

Как только все проснулись, я решил пойти на заправку YPF в городе, чтобы встретиться со своей семьей и принять горячий душ, поскольку сегодня важный день, 31 декабря. Трудно переоценить важность горячего душа. Да, действительно жарко. Обычно я спокоен, но здесь... При каждой возможности мне приходится собирать немного тепла.

После обеда мы направились к следующей стоянке на станции «На край света». Здесь хорошее транспортное сообщение, есть горы и чистые реки, а также достаточно места, чтобы разбить целый лагерь.

Каждый из нас обращается к другим отдыхающим в этом районе, чтобы скоординировать свои действия и воссоединиться как целая «семья». Утром я по очереди пишу письма семье из Бразилии.

Они с радостью соглашаются присоединиться к нашей компании (это те самые люди, которые путешествовали с Рио Гашегосой на пароме). Итого – 6 машин и 14 человек.

Собирая вещи в лагере, я нашел разговорники на русском и испанском языках, которыми раньше никогда не пользовался. Я подпишу его и подарю Мариано и Ахерену на память, а когда Луа вырастет, я научу ее русскому языку. Как мне поговорить с моим "братом"? Главное выучить кириллицу 😁

Затем Криштиану рассказал мне, как холодно было спать прошлой ночью. Мы начали это понимать. Получается, что в его конструкции предусмотрено все, кроме изоляции днища. Палатка буквально пронизана холодом снизу. Привет, бразилец!

Обратите внимание: Новый тренд - slow-туризм: что это такое и как этому научиться.

Они нашли в его машине пенопласт и приклеили его, а я в то же время подробно объяснил ему, как жить в холодных условиях. Они смеялись над тем, что я научился выживать в тропиках Бразилии, а Криштиану нужно было наоборот. Что ж, посмотрим, сможет ли мой опыт ему помочь.

Вечером, как обычно, пошел дождь, но в этот раз мы были готовы к дождю. Между тремя машинами установили навесы, и проблема непогоды была полностью решена.

Все побежали домой и принялись готовить к общему столу, и я не был исключением.

Меня давно просили приготовить русскую еду, поэтому я выбрал Оливье 😅 Я его не любил и никогда не готовил, но это было как в СССР/России. Если хочешь чувствовать себя хорошо, это что им нужно.

Соленые огурцы мне не удалось найти в супермаркете, но остальные ингредиенты найти было несложно. Сварить, нарезать и перемешать. Как и ожидалось, вышла большая кастрюля с салатом.

Я подошел к столу последним со своей «изысканной едой», и меня встретили аплодисментами. Они тут же назвали салат «Салат Руссо» и заявили, что приготовили нечто похожее, но с меньшим количеством ингредиентов и другим вкусом. Я старался изо всех сил, просто надеясь, что им это понравится. Стол в основном был заставлен разнообразными сэндвичами и пиццами, но Рита была единственной, кто составил конкуренцию моему салату ☺️ Это тот случай, когда даже Оливье выглядит очень уместно.

темнеет. Несмотря на холод, вокруг царит теплая семейная атмосфера. Теплый взгляд, улыбка, разговор. Дом.

Сейчас 00:00. Все чокаются газировкой или вином (никакой водки и коньяка, только «легкий» алкоголь), но для меня это было неожиданно. Они отложили очки и ходили, обнимая друг друга, лично желая им счастливого Нового года. Я бы с радостью повторил этот «ритуал». На мой взгляд, это то, что следует взять на вооружение к любому празднику. Несмотря на холод и различные проблемы, чувствуйте больше объятий и прикосновений 🤗

Через несколько часов мы ложимся спать, но разговор продолжается в веселой и домашней обстановке. Мне трудно свободно понимать испанский язык, поэтому я просто наслаждаюсь пребыванием в палатке. Эта неповторимая атмосфера. Это то же самое, что футбол. Вам не обязательно смотреть игры, чтобы понять футбол, просто наблюдайте за людьми. Таким образом, вы поймете все, что вам нужно знать.

С Новым Годом! ☺️

конец. В следующей части мы начнем наше путешествие на север, в сторону более теплого климата. Это не легко.

Подпишитесь на Telegram, чтобы быть в курсе событий. Есть объявление.

[my] История жизни Путешествия Счастье Новый год Вокруг света Познавательные путешествия Аргентина Патагония Видео Вертикальное видео Длинный пост Фото 41

Источник статьи: Новый год в самой холодной точке Южной Америки. Дневник путешествия.