Дни рыбалки в Марокко. Часть 7

6.08.23

Сегодня, когда мы приехали в порт, мы встретили Алексея, одного из наших попутчиков, но он живет в другой квартире. Я был рад и подошел к нему, чтобы поздороваться. Он подошел и спросил, что происходит, и вскоре чайка поймала его леску. Более того, когда она улетела, ей удалось зацепиться за ту часть лески, которая болталась над водой. Алексей рассказал, что в последний раз, когда он встретил нашу чайку на плахе, у него крючок застрял на дне, но сегодня он поймал чайку. Вместе нам удалось ее освободить. Она, казалось, много кричала и ругалась на птичьем языке. После случившегося они стояли ошарашенные и смеялись, но как такое могло произойти?

Мимо нас прошел рыбак, и я тихо назвала его «Сарен». Почему-то я тоже был рад встрече с ним. Когда я поздоровался с ним, он улыбнулся мне. Кажется, он тоже улыбается!

Я отошла от Алексея и сказала, что если он хочет, то может прийти к нам, мы были немного дальше.

Рядом стояли еще двое рыбаков и ловили рыбу. Недалеко от них сидел человек, поймавший ласку прямо передо мной. Примерно через 15 минут он начал собираться и, выходя, остановился рядом со мной и немного заговорил по-английски. Он сам предложил показать мне свой улов. Я поймал ласку весом от 1,5 до 2 кг. Он сказал, что это вкусная рыба. Мне жаль, что я не спросил его номер телефона. Я хочу пойти с тобой на рыбалку. Возможно, он сможет меня чему-то научить.

8.08.23

Сегодня мы с Сергеем решили пойти раньше обычного, в 16:00. Я проверил на специальном сайте сегодняшнее время прилива, 18:00, но мне нужны были мидии в качестве наживки, которую я мог собрать со камней во время отлива.

Когда мы подъехали к блоку, где все выходили, в трёх местах кто-то покакал. Кто-то намеренно «сделал это», чтобы рыбакам было сложнее добраться до места?

Поскольку я уже прибыл на локацию, решил ловить рыбу без поплавка. Вроде копался, но ничего конкретного получить не смог. Позже я узнал от другого рыбака, что ошибался. Рыбы кефаль и раскили очень осторожны, и при малейшей поклевке придется делать осторожные движения, чтобы их подсечь. Некоторые ловят рыбу, используя только леску, грузило и крючок. Вы можете подсечь легчайшим прикосновением и при этом поймать много рыбы.

В общем, садимся с удочками, пробуем, а тут приходят трое ребят и сразу начинают прыгать в воду, где мы ловим рыбу. Это стало утомительно и изнурительно. Сергей сказал, что заметил, как они смотрели друг на друга, и засмеялся. Я подошел к ним по телефону и через переводчика спросил, почему они нас беспокоят. Они сказали, что рыбы здесь нет. Я сказал ему, что всегда ловлю рыбу в этом месте, здесь есть рыба, и здесь много людей, не только я. В этот момент они извинились и пошли в другое место.

Через некоторое время прибыла еще одна группа мальчиков лет 15-16. Они были совершенно отморожены, задавали вопросы по-арабски, стояли на головах, постоянно что-то повторяя, но мы друг друга не понимаем, поэтому смысла в этом нет. Ну а потом они тоже начали нырять прямо под нас. Мы не выдержали и переехали в другое место, где нельзя купаться, только рыбалка. Они начали дискуссию о том, что это было? Я разозлился и начал говорить, что хочу высечь этих людей. Видимо они разозлились и снова обратились к нам. Когда я попытался сосредоточиться на рыбалке, они отстали от меня, но я цеплялся за Сергея, который к тому времени уже подобрал удочку.

Рядом с нами стоял мужчина и ловил рыбу одной леской. Он поймал с нами 4 кефали. Ребята не цеплялись за него. Более того, чуть позже выяснилось, что кто-то из них, его брат или кто-то другой, в какие-то моменты даже помогал ему. Что интересно, он слышал, как мальчики уже кричали на нас «идите на хуй» и начинали хамить, но не сделал им выговора. Обычно, когда другие рыбаки видят детей, просящих деньги, они тут же кричат ​​на них и прогоняют, но этот рыбак сделал вид, что поблизости ничего не происходит.

те самые мальчики

Чуть позже пришел старый рыбак лет 60, пацаны увидели его и сразу убежали, мы издалека видели как они перешли к аварцам и уже там тусовались. Сергей постоял немного и посмотрел на мужчину с леской, потом пошел домой, а я решил попробовать порыбачить точно таким же способом. Это чувство, безусловно, очень интересно. Когда держишь леску без использования удочки, то чувствуешь, как она покачивается на волнах, прилипает к камням, и даже чувствуешь легкий удар в руку. Я чувствую, что мои чувства обострились, как будто я связан с океаном или чем-то в этом роде. В качестве параллели я вспомнил фильм «Аватар». Это момент, когда люди Нави соединились друг с другом через животных, деревья и волосы.

Было уже около 7 вечера. Пришел один из моих знакомых, говорящий по-английски. Я поздоровался с ним, и он поймал ласку прямо передо мной. Когда я посмотрел на его снасть, она отличалась от других рыбаков, вес у нее был минимально возможный. Он реагировал на малейшее попадание и подсекал сразу, аккуратно и без резких движений. Не могу поверить, что на такой крючок можно что-нибудь поймать. В этот момент я был так утомлен, что решил пойти домой. Обычно я провожу здесь больше времени, но сегодня я очень устала. Когда я пришел домой, я почувствовал, что у меня поднялась температура и заболела голова. Ночью мне стало очень плохо, начался понос и головная боль. Мне потребовалось больше недели, чтобы прийти в себя и прийти в себя после этой рыбалки.

21.08.23

Он полностью выздоровел и теперь может думать о рыбалке. Сегодня я решил пораньше пойти в порт и набрать мидий на завтра. Я посмотрел на веб-сайте сегодняшнее максимальное время прилива и обнаружил, что сейчас 18:00, поэтому решил отправиться в путь в 14:30. Однако, когда мы прибыли на место, территория была затоплена водой, и мы больше не могли добраться до моллюсков. Постояв немного и понаблюдав за рыболовами, их было всего двое, я решил завтра уйти запастись очередной наживкой. Один из рыбаков ловил рыбу нормально, а другой молодой человек ловил рыбу беззастенчиво. Как обычно, он выполнял свою грязную работу браконьера с удочкой между ног. При этом он все еще был в наушниках. Я впервые вижу, чтобы кто-то играл музыку во время рыбалки. Похоже, он сильно себя мучил. Потому что при красном очень много энергии тратится при протягивании лески на себя пятью крючками, при намотке лески на катушку. Он также должен быть острым.

Обратите внимание: Загадочные гибели известных мужчин. Часть первая: стоит ли верить тому, что мы знаем о смерти Гагарина и имератора….

Если двигать удочку по направлению к себе или с разных сторон, то даже в этой ситуации музыка звучит, радости нет, кажется, что вся нервная система стимулируется.

Когда я ехал домой, я чувствовал, что больше не буду ждать рыбалки в будущем. Странно, почему так? Может быть, я не бросил этих агрессивных ребят, а может, произошло что-то еще, но я все равно решил пойти завтра. Будет интересно посмотреть, что произойдет и как пойдет ловля в такой ситуации. Вечером я начал готовить удочки и привязывать крючки и поплавки. Я посмотрел, чего не хватает, что еще нужно купить, и составил список вещей, которые куплю в будущем. Со временем дела пошли на поправку, но всё было уже не то. Странно, почему так?

Я обнаружил, что становлюсь суеверным в отношении вещей, связанных с рыбалкой. Когда я планировал, сколько крючков купить, я решил, что в итоге их будет не 13.

Потом, когда я начал писать в дневнике, я заметил, что дата написана 13 шрифтами. Я подумал, что это из-за шрифта цифры 13 не могу поймать рыбу, поэтому сразу взялся за исправление.

22.08.23

Сегодня утром за завтраком я снова почувствовал себя неинтересно, мне не хотелось сегодня идти на рыбалку. Пока я сидел и думал, почему так произошло, я вспомнил видео, в котором Меняйлов объясняет, почему пропадает страсть к жизни. Один из них решил посмотреть «Как не сыграть самую опасную роль на вечеринке». Раньше мне это видео не очень нравилось, но сегодня я посмотрел его с большим интересом. Вообще мне хотелось пересмотреть все видео на тему «Структура партии”.

Возможно, в свою последнюю рыбалку вы были на той самой вечеринке и после этого волнение улеглось. Интересно, что такое часто происходит во время рыбалки. Однажды мы с одним из моих друзей пошли ловить рыбу на пруд в Подмосковье и ночевали там. Потом рядом тусовалось много парней, а девушка была только одна. Они кричали всю ночь и вели себя очень неадекватно, но они не были похожи на подростков, они были нашими друзьями. Помню, они просто стояли на берегу пруда и кричали в темноту, без слов, совсем как дикари, типа кто кого кричит.

В итоге вечером мы с Сергеем пошли в блок. Как и местные жители, я ловил рыбу без поплавка, натягивая леску пальцами и чувствуя поклевку. Кажется, он кусается, но я не могу понять, как его зацепить. Сергею пока не хотелось выпускать поплавок из рук, но когда он увидел, как один из стариков-ловцов вытаскивает сразу пять хороших кефалей, он наконец отпустил поплавок.

Этот старик сегодня был единственным, кто клювал, рядом были еще двое рыбаков, но они, как и мы, ничего не поймали.

Один из них наконец вытащил рыбу и начал собираться домой. Перед уходом он сказал, что наш крючок слишком велик, показал нам свой крючок и подарил его мне. Получил, обычно такие штуки полезны, лучше кусаются. Этот парень научил меня, как лучше всего настраивать и определять размер наживки. У каждого рыбака свои приемы, наживки и все остальное, но общие принципы практически у всех одинаковы.

Рядом старик все еще тащил свою рыбу, ухмыляясь до ушей. Мне сегодня повезло, но не остальным. Позже мы многое узнали об этом старике, его звали Азиз. Да, тот самый легендарный Азиз. Чуть позже вы многое о нем узнаете.

Я потерял целых четыре крючка, часто цеплялся за камни, и даже после того, как я закончил ловить рыбу, меня уносило волнами, и все мое тело было полностью мокрым. После этого я решил пойти домой, но погода была пасмурная и прохладная, и у меня возникло ощущение, что я могу простудиться.

Когда я ехал домой, я подумал про себя, какой сегодня был ужасный день. Находясь в порту, я вспомнил, как смотрел на марокканскую женщину. Видимо, это повлияло на то, что крючок зацепился за скалу и ударился волнами, и вообще все как-то не получилось. Видимо, мимолетная «любовь» и рыболовная удача не сочетаются легко, но по какой-то причине сегодня он переглянулся с девушками и решил пойти на рыбалку. Возможно, ему показалось, что он все понял после просмотра видео о вечеринке?

27.08.23

Был уже вечер и рыба в это время дня клевала, поэтому я решил выйти и поймать бопа на поплавок.

Я принес немного кускуса и наживку.

Я быстро поймал свой первый вейп, быстро вычистил его и положил в рюкзак. Голову рыбы он отдал сидевшему рядом с ним коту.

Тогда он начал вытаскивать кефаль, но вскоре потерял ее. Крючок оторвался, и рыба ушла вместе с ним. Это было так раздражающе! Это была моя первая кефаль, и я скучал по поплавку! Мне хотелось кричать. Кот сидел рядом и ждал, пока я разделаю очередную рыбу и отдам ему, но мне от досады хотелось ударить его и заорать, что это он во всем виноват, Волосатый урод!

Интересно, что кефаль клюнула именно на крючок, который мне подарил рыбак на последней рыбалке. Знаки работают. Когда кто-то дает вам что-то для рыбалки или привязывает снасть, которую вы не умеете привязывать, это всегда приводит к хорошей поклевке. Не знаю, есть ли такие знаки у других рыбаков, но я видел такое здесь, в Марокко.

28.08.23

Роман хочет пойти на рыбалку только в том случае, если я каждый раз приношу много рыбы. Вот для того, чтобы все было ясно и понятно, чтобы он мог прийти и поймать, не мучаясь, не выискивая всевозможных способов, когда и как поймать.

Вечером я как обычно пошел на рыбалку. Весь день я был занят домашними делами. Уходя, я оставил курицу тушиться в тажине (глиняной сковороде) и попросил Сергея вовремя ее выключить. Я сказал ему, что мне нужно приготовить ужин, потому что он придет голодный и злой после неудачной поездки на рыбалку. Ребята посмеялись над этим и я пошел в блок. Здесь хотелось бы отметить, что в различных статьях о рыбалке говорится, что если хотите хорошего клева, то лучше накануне выполнить простые ежедневные задачи. Кажется, это улучшает вашу удачу.

Впрочем, вернемся к рыбалке. Я принесла наживку в виде грузинского супа чхилтома, но она не сработала, когда я приготовила ее сегодня днём. В нем много муки, поэтому суп должен привлечь рыбу, и велика вероятность, что местная рыба никогда не ела грузинской кухни, так что просто приходите и попробуйте из любопытства. Я уже пробовала кускус, местное зерно, но думаю, после кавказской кухни хочется чего-то простого и привычного к рыбе.

Вчера, как и планировал, начал ловить на небольшой крючок. Из него выпрыгнули сразу две рыбы. Я перешел на стандартный и средний и начал ловить по-местному, натягивая леску без использования поплавка.

Когда я впервые встретил ставриду, я сразу разделал ее и отдал голову и внутренние органы своему старому другу коту. Кот просто сидел и ждал этого. Второй столкнулся с бопом. Я тоже хотел его почистить, но понял, что ножа нет на месте. Возможно, ветер унес весь пакет. Жаль, но он не дорогой, маленький и стоит всего 5 дирхамов (50 рублей в нашем случае), так что купим новый. Наконец, на третьем я поймал обыкновенную ласку. Я был очень рад, потому что он был настолько маленьким, что мне приходилось ловить его только на поплавок.

Четвертый снова поймал ласку, и у меня закончилась наживка для нее – сардины. Он вытащил еще одну замороженную кефаль. Я поймал еще одну ставриду. Пока я возился с ней, кошка украла остатки моей наживки, но у меня еще осталось немного куриной печени, поэтому я использовал ее, чтобы поймать еще трех ставрид. Я поймал в общей сложности 7 рыб и пошел домой.

Роман был впечатлен уловом, вскочил и сказал, что если я сделаю еще несколько таких пасов, он начнет идти со мной. Сергей рассердился, что он сегодня не пошёл. Он не пошел, потому что в последнее время плохо себя чувствовал.

На рыбалке я вспоминал своих одноклассников, свои отношения с ними, различные ситуации в школе. Особенно я запоминала девушек, которые мне нравились больше других, и пыталась понять, чем и чем она отличается от других девушек.

Рыбалка иногда происходит с такими мыслями и воспоминаниями.

Все как описано. Сверху 1 бачок, затем 2 ласки и 4 скумбрии (одну из которых мыли с отрезанной головой)

Одно из видео о вечеринке я посмотрел перед рыбалкой

[моё] Рыбалка История жизни Ситуация Выживание в смоге Воспоминания о путешествиях Видео наблюдения YouTube Длинный пост 3

Источник статьи: Дни рыбалки в Марокко. Часть 7.