Италия: Болонья и Падуя. Часть 1

Мы с женой в последнее время были заняты. Она в командировке, а я в командировке. И так уж получилось, что с 22 по 26 февраля у меня был выходной. Мы взяли его и начали думать, что с ним делать. Вы остаетесь дома и играете в игры, спите или смотрите телевизор?
Такой отдых не для нас. Моя жена сказала: «У меня для тебя сюрприз!» и пошел разрабатывать для нас путешествие. Там были горы, и я думал, что пойдет снег, но на самом деле это была площадь Пьяцца Маджоре и теплая погода. Теперь вам осталось только зарядить фотоаппарат и собрать чемоданы😊

Первый день

Италия встретила нас туманом. Мы прилетели в Венецию, а оттуда на поезде доехали до Болоньи. Поезд был пуст, на платформе стояло немного людей, со мной в поезде было всего человек 5, и я сидел там около двух часов, наблюдая за проходящими мимо деревнями и городами за окном. Билеты на автобус и поезд здесь были дешевле, чем в Вене. Стоимость проезда на автобусе составляет 2 евро на человека, а на поезде — 15 евро. Кондукторы проходили мимо регулярно, но ни разу не проверяли билеты.

Незадолго до Болоньи в карету сели две болтливые и шумные старушки. Они обсуждали что-то, связанное с едой, вином и сервировкой стола. Кроме того, одна из старух постоянно повторяла «Капито». Я включил музыку в наушниках и начал наблюдать за выражениями их лиц.

Мы прибыли в Болонью в 10:30 и направились в отель. Пешком было около 15 минут, и большую часть времени я гулял внутри вокзала, который действительно огромен. Затем нам сказали, что наша комната в универмаге будет готова через 30 минут, поэтому мы решили перекусить и выпить.

Через 30 минут мы поднялись в свой номер на 6 этаже. Интерьер чистый, уютный, интересный и не скучный. Вид из окна не очень хороший, но для нас это не имеет значения. Кровать даже больше нашей😗

Потом мы прогулялись по городу. Народу много, погода хорошая, на улицах много интересного. Мы быстро добрались до площади Пьяцца Маджоре и ратуши и решили оттуда «потанцевать.

Этот «красный» город поначалу напомнил мне Неаполь, только гораздо больше места и меньше грязи. Повсюду красный кирпич и красные фасады. Нужно прочитать, откуда взялась эта идея. Мы прибыли в церковь Святого Петра. Эта церковь датируется 910 годом, а по другим источникам – IV веком.

Обратите внимание: Загадочные гибели известных мужчин. Часть первая: стоит ли верить тому, что мы знаем о смерти Гагарина и имератора….

Огромные здания и потрясающая архитектура. На фото этого не видно.

Затем мы двинулись к памятнику Нептуну, но почувствовали голод. Мы нашли несколько хороших ресторанов на TripAdvisor и пошли в ближайший к нам. Что мне понравилось в Osteria Angolo degli Orefici, так это ее атмосфера. Я люблю маленькие, оживленные места, где собирается меньше 50 человек.

Я заказал пасту болоньезе (Tagliatelle al Rag болоньезе) и шпинатную рикотту с горгонзолой и тортеллони с ореховым соусом (Tortelloni Bolognesi al Gorgonzola e Noci). Разумеется, с красным вином. Еда была отличной. Мне нравится обслуживание и все остальное. Небольшая напыщенная речь о красном вине: оно было слишком холодным.

И они начали нас отрезать. У меня был ранний рейс, поэтому мне пришлось проснуться в 3 часа ночи, а к 15:00 мое тело потребовало перерыва. Мы свернули по узкой дороге и прибыли в отель. Кстати, здесь что-то вроде сиесты, и с 12:30 до 14:30 все закрыто.

Вторая прогулка была вечером. Мы вышли выпить аперитив и прогуляться. Ночной город прекрасен, и ночная жизнь здесь кипит. Судя по всему, мужчины с бородами и капюшонами внушают доверие определенному слою населения, а вопрос «Вам что-то нужно?» задают ребята, желающие продать свою продукцию. Так было несколько раз. Прямо как в Лиссабоне.

Наконец мы прибыли на Нептун и прогулялись по центру. Там довольно много людей. Я слышу английский звук, но немецкий и польский немного приглушены. Я несколько раз слушал русский и украинский языки. В целом туристов меньше. Чтобы этого избежать, следует об этом знать и знать, когда начинается туристический сезон.

Завтра планируем более детальное изучение музеев и архитектуры. Мы все еще не могли найти место, где можно было бы сесть, выпить бокал вина и сосиску. Все многолюдно и занято, людей очень много. Мы пошли в место с пустым столом, но официант сказал, что это только ужин, и они могут предложить выпить вино, стоя у барной стойки. Мы на это не согласились. Я прибыл в отель, ничего не обнаружив. Так себе🙃

[my]Италия Болонья Падуя Город Люди Путешествия Отпуск Еда Архитектура Европа Мобильная фотография Длинный пост Храм Соборная площадь Ресторан Видео Фото 6

Источник статьи: Италия: Болонья и Падуя. Часть 1.