Как я съездил в Тверь и Москву из СПб, и что увидел за 3 дня

Вступление

Привет Пикачу. В выходные с 12 по 14 января 2024 года мне довелось посетить вышеперечисленные города и я решил рассказать об этом небольшом путешествии.

Все началось с того, что мы на работе в небольшом отделе хотели встретиться и организовать мини-корпоратив. Всего нас четверо — двое из Москвы, двое из Питера, но 90% времени мы общаемся внешне.

Коллеги из Москвы хотели приехать к нам в Питер, но я возмутился и сказал, что тоже хочу поездку. Поэтому мы решили выбрать что-то между двумя городами, чтобы каждый мог побывать вдали от дома.

Мы посмотрели Великий Новгород и Тверь. В этот момент я отпустил ситуацию и сказал, что мне все равно, и я поддержу любой вариант. Ну а какой вариант вы выбрали, понятно из названия статьи.

Коллеги планировали провести день вместе, а вечером все разойтись по домам. Мне хотелось продолжить банкет, а поскольку я вышел и оказался в новом месте, то должен использовать все имеющееся время, чтобы узнать как можно больше нового.

Договорившись со всеми участниками мероприятия, он предложил своей девушке возможность пойти вместе. Один день потусоваться самостоятельно, а вечером объединиться, а на следующий, например, поехать в тот же Великий Новгород. Но она отказалась, потому что... Я тоже устала путешествовать, потому что буквально неделю назад мы встречали Новый год в многодневной поездке по Карелии.

Планирование поездки

В результате мне пришлось идти одному.

Перелистнув карту, я обнаружил, что до Москвы добраться как-то ближе и проще, чем до Великого Новгорода, да и посмотреть там как-то больше. Подумал, сделал.

Я был в Москве всего один раз, лет 5 назад, и вообще ничего не успел посмотреть, кроме стадиона "Спартак" (не помню, как он назывался, его почему-то уже 2 раза переименовывали). Потом я полетел на конференцию по спортивному маркетингу (отсюда и стадион), и график был очень плотный.

При планировании маршрута по основным вехам я поступал следующим образом.

• Купил билеты на сапсан из Питера в Тверь

• Посмотрел билеты на поезд и самолет из МСК домой в Питер

• Посмотрел билеты на поезд из Твери в МСК

• В итоге это был удобный и доступный вечерний рейс из Москвы в воскресенье на самолете, да еще и из аэропорта Внуково, к которому недавно подключили метро - я купил

• Из Твери в Москву курсирует большое количество поездов. Я решил покупать на месте, оставив гибкое окно для маневра в случае необходимости. Кстати, на этом этапе я выполнил маневр, но не тот, который ожидал.

Планирование ночёвок

Так как прошлым летом я несколько раз без проблем ночевал в палатке вдали от цивилизации, то решил, что хостел мне вполне подходит. А вообще я ночевал в общежитии один раз в жизни и это было лет 15 назад.

Если бы я поехал с девушкой, я бы, конечно, смотрел только отели. Но мои запросы минимальны. Бросайте вещи в шкаф, сходите в туалет, умойтесь и ложитесь спать. При всем при этом перечисленные вещи должны быть в целости, как и внешний вид общежития, потому что... Хоть я и минималистична в своих запросах, но очень брезглива. Ну и хостел должен быть рядом с местами, которые я планирую посетить, то есть в центре города.

Поэтому я присмотрелся к общежитиям среднего класса, присматриваясь к фотографиям душевых, туалетов и кроватей. Более подробно понравившиеся мне варианты я проанализировал на основе отзывов.

В итоге выбрал 2 варианта для Твери и около 5 для МСК. Последний вариант я выбрал после планирования маршрута.

Планирование прогулок

В Твери я ничего не планировала, потому что.. у меня было меньше полдня, и я решил побродить по центру, куда глаза глядят.

И прежде чем планировать маршрут по МСК, я позвонил друзьям и сказал, куда мы идём?

Вот что мне посоветовали:

• Останкино (смотровая площадка)

• Воробьевы горы

• Никольская улица ночью

• ВДНХ

• Мавзолей

• Арбат

Ну, я планировал сам сходить в Кремль, потому что... Дважды побывать в Москве и не побывать в таком месте - это как-то не кошерно.

В итоге в первый день я решил побродить по ВДНХ и подняться на Останкинскую башню, потому что. эти места находятся недалеко от Ленинградского вокзала, куда я приезжаю. А к вечеру вы идете в центр и немного погуляете по нему.

На второй день я планировал отправиться на запад. Идите по Арбату до здания МИД, затем пройдите Киевский вокзал и найдите гостиницу «Украина», повисните на «Сити», перейдите мост к небоскребам, сядьте на метро, ​​проедьте одну станцию ​​до Парка Победы и Поклонной горы, прогуляйтесь там до Минск, сядьте на метро, ​​проедьте одну станцию, прогуляйтесь по Воробьевым горам, сядьте на метро и езжайте прямо в аэропорт Внуково.

Все планирование заняло у меня около суток. Я тщательно наносил на карту маршруты с учетом километров и времени. Ссылки на треки в соответствующие дни будут ниже.

В итоге, как обычно, не всё пошло по плану.

День 1 – Тверь

Просыпайтесь в 4:30 утра. Такая смена режимов не болезненна, особенно после Нового года, когда иногда в это время можно просто лечь спать. Тем не менее, вам нужно поторопиться, чтобы успеть на поезд. Он в 6:40.

Я собираюсь и еду на метро. Я до сих пор очень рад тому, что общественный транспорт в столицах работает до поздней ночи.

На вокзале самое время немного поковыряться. Я посмотрел на бездомных на кассе. Это все еще тот запах.

Я сошел на берег.

Я никогда раньше не водил сапсана. В целом удобная и приятная вещь. Тепло, сиденья мягкие, места для ног много. Что еще нужно ©?

Около 10 часов мы прибыли в Тверь. На платформе мы встретили коллег из Москвы, они приехали всего на 10 минут раньше нас, и вся компания пошла на ближайший гравий ждать гида.

Выход со станции темный. Какая-то андеграундная хуйня с нищим суб-гитаристом, который не берет и трех нот.

Мы пошли в ближайшую Вкусочку. И он тоже некрасивый. Какие-то люди сомнительного происхождения тусовались вокруг с запахом туалетной воды. И они буквально источали туалетные запахи.

Короче говоря, первое впечатление откровенно неприятное.

Немного перекусив, мы стали ждать гида. Мы прокатились на Трипстере. До этого я никогда не сталкивался ни с сервисом, ни с таким форматом туризма. И да, сейчас и в будущем я буду публиковать ссылки на все, что может быть кому-то важно. И плохое, и хорошее. Здесь нет рекламы.

Мы объехали самые важные места города, слушали всякие истории. Гид подсказала хорошие места для обеда, а также дала советы, куда пойти после экскурсии (точно по ее наводке я забрался на смотровую площадку). Мы остались довольны работой гида.

1/5

Чем больше я был в городе, тем больше он начинал мне симпатизировать.

Вся экскурсия заняла около 3 часов. Формат в целом интересный и я забрала его в свою сокровищницу на будущее, чтобы можно было гулять кое-где с подругой или родителями, да и вообще с теми, кто не любит ходить на ногах.

Нас высадили у магазина-музея торжокского ювелира.

За проезд с нас хотели взять еще 1000 рублей с человека, но коллега возмутился и решил сначала узнать, что там такого уникального за такую ​​цену, ведь даже билет в Эрмитаж стоит 500 рублей (А потом и на за целый день на ВДНХ с потрясающими стендами я реально потратил 100 рублей). В итоге оказалось, что экскурсия бесплатная, и я так и не понял, кто будет прикарманивать наши машинки, гид или магазин.

1/3

Дорохо, бохато, и как сказал бы Тиньков в тренде мемов, где он все объясняет: «Все в порядке».

Нам рассказали о ювелирах, о том, как они учатся, о технике вышивания и о всяких интересных изделиях.

Купила магнит с "Тверской" вышивкой на холодильник, а также кулон из шунгита и серьги для девочки. Я вообще сувениры не очень люблю и отношусь к ним как к ненужному хламу, но после поездки в Карелию девушка заинтересовалась шунгитом, поэтому я решил подарить ей это украшение в качестве бонуса, а стоило оно смешную сумму деньги.

Затем мы пошли пообедать в заведение, которое нам порекомендовал гид – «Дома с друзьями». Формат заведения, пожалуй, мой любимый. Столовая, где вы сами выбираете и подаете еду по разумной цене, с хорошим интерьером, большим количеством сидячих мест и спокойной атмосферой.

Мы поговорили пару часов о работе и жизни, а теперь нашим коллегам пора домой. Прощаемся, они прыгают в такси до вокзала, а я иду гулять.

Нашёл забавное сравнение. Оранжевым я выделила расстояние, пройденное с коллегами, а фиолетовым — самостоятельную поездку.

Первым делом я пошел к стеле «Победа». Он странно возвышался над домами, когда мы ездили с гидом, но не заехали.

По пути я оглядывался по сторонам и пробирался по грязным улицам. За полтора года жизни в Петербурге привыкаешь к тому, что пешеходные улицы, особенно в центре, не убираются и начинаешь замечать подобные детали.

1/3

Мне очень понравились дома с большими витринами, как на второй картинке.

Обратите внимание: Лукашенко поедет на парад в Москву, значит границу с Беларусью скоро откроют.

Гид рассказал, что такие дома строили для себя самые разные компании.

В общем, вот как выглядел мой маршрут:

Вот ссылка на трек. При необходимости отправлю в формате KML в комментариях или куда-нибудь личным сообщением.

Когда я добрался до стелы, было уже темно. А как преобразился город, когда зажглись фонари! Мне это нравилось все больше и больше.

Войдя в парк, я встретил милейших уток, спящих прямо у дороги.

Сама стела мощная и высокая, но сфотографировать ее как следует не удалось. Я сделал 10 фотографий, и все они были ерундой.

Интересная архитектурная идея вечного огня. Чуть дальше от стеллы и ниже в специальной комнате, где в скрытых динамиках играет музыка и слышно сердцебиение. Иногда музыка затихает, и остается только сердцебиение. Звук можно услышать, только если вы находитесь внутри этой комнаты. Короче, смотрите видео с шакалом в темноте, но в реале, конечно, круче и душевнее.

Остальная часть парка также красива и хорошо сделана. Поездка туда летом – еще один особенный восторг.

На выходе из парка вас встречает красивый Староволжский мост с подсветкой. Местные жители отмечают, что он напоминает Мост Свободы в Будапеште. Гид сказал, что эти 2 моста никак не связаны между собой, а гид в золотом платье с уверенным видом сообщил, что архитектор один и тот же. Быстрый поиск в Google показал, что архитекторы все же разные, но если вы знаете наверняка, прокомментируйте.

1/2

Ну а потом выходим на красивейшую площадь возле Спасо-Преображенского собора.

1/3

Потом я зашел в общежитие разгрузить вещи и отдышаться.По пути встречаются всевозможные информационные и навигационные стенды. Очень практичная вещь, сразу выделяются интересные объекты.

После общежития я отправился в тверской бизнес-центр, чтобы подняться на крышу и посмотреть на город сверху, как рекомендовал гид.

Вход стоит 250 рублей. При -20° никто, кроме меня, не хотел лезть на открытую крышу. А я, совсем один, спокойно думал о городе.

1/5

С высоты 24 этажа и 77 метров город оказался очень низким и компактным. Когда вы гуляете, эти милые трехэтажные домики в центре доставляют настоящее эстетическое удовольствие.

Наверное, на этой крыше я окончательно проникся положительным впечатлением от города. Так что ушедшие раньше коллеги не получили достаточно положительных эмоций, о чем я им конечно же дополнительно сообщил с помощью вечерних фотографий))

Потом я решил поужинать. Я консервативен в выборе заведений, и если мне нравится место, я иду туда.

Я гулял по бульвару Радищева и получал от этого удовольствие. Снег хрустящий, людей немного, и все вроде бы такие же туристы. За весь день я не встретил ни одного полицейского, но чувствовал себя комфортно и безопасно.

1/4

Когда я приехал в заведение, оказалось, что понравившаяся мне столовая вечером закрылась и на втором этаже осталась только ресторанная зона. Звуки русской бас-попсы и запахи кальяна меня не привлекли, поэтому я отправился на поиски другого места.

Наконец-то я искал медь и нашел золото)

Прекрасное место с лапшой в азиатском дизайне и отличной музыкой. Даже не могу сказать, в каком стиле я там играл, но мне понравилось. Я взял чашку риса и чайник чая на небольшую сумму. Можно присоединиться к бонусной системе и собирать социальный рейтинг, но на кота жены копить нельзя, поэтому я отказался.

Обычно я не фотографирую еду, я ем, но здесь мне чего-то очень захотелось.

Ну а дальше меня ждало общежитие.

Прямо в центре, по хорошим отзывам, было всего 2 хостела.

Калинин и Бокс Инн.

Я выбрал второе.

В целом все ок. Я комфортно помылась и сделала все возможное с гигиеной. Еще одним плюсом было то, что посуду можно мыть в посудомоечной машине.

Когда я собралась спать, я увидела самое страшное — ребенка. Ребенок начал метаться по комнате и что-то лепетать на своем детском языке. И это было около часа ночи. Родители пытались его остановить, но, черт возьми, он жеребенок. Честно говоря, я не понимаю, что заставляет людей везти детей в общежития. По моим прикидкам, будет комфортнее и ненамного дороже снять обычную комнату, если вас будет двое. А если с ребенком, то это вообще не обсуждается. Ну да ладно, я — это я, другие люди — это другие люди.

Помимо детской, в комнате было большое количество кроватей-коробок. Свет не выключался, кто-то постоянно ходил, кто-то храпел. Отчетливо слышна звуковая индикация, когда кто-то вошел в само общежитие. Казалось, что будет трудно заснуть.

В конце концов, мои опасения оказались напрасными. Беруши прекрасно поглощали все звуки, а за личной занавеской было совсем темно.

Но с чем было трудно смириться, так это с отвратительным смрадом потных ног.

Упс! Вымойте ноги и себя, а грязные вещи сложите в мешок. Вам будет удобнее. Нет. И их было больше одного или двух; это был большой фанат. Я пересекался с некоторыми из этих людей. Это гости, которые останавливаются в этих хостелах. От них пахнет мочой, как у бомжей, а на общей кухне едят пельмени и смотрят телевизор.

Что их мотивирует, неясно. Проживать в тверском общежитии не так выгодно, как снимать комнату. В какой-нибудь Москве я бы это понял.

В общем это оказалось большим минусом.

Я приложил усилия и сдержал позыв к рвоте, почти мгновенно потерял сознание и прекрасно спал до утра.

Утром мне пришлось уйти пораньше и, чтобы никого не беспокоить, я взяла всю свою одежду и пошла в туалет. И там, черт возьми, кто-то курил.

Я быстро собрался, чтобы не вонять, и пошел на остановку, чтобы успеть на автобус до вокзала.

Изначально я бы дал хостелу 4 из 5, ведь спал хорошо, а остальное банально. Но поселившись в великолепном общежитии в Москве, я затрублю в нынешнюю трубу. И все это за работу администратора.

Я считаю, что администратор должен говорить вонючим людям, что они воняют, ведь это общественное место.

Здесь вообще не должно быть дыма — по всей территории должны быть датчики дыма, и они должны кричать как сумасшедшие, когда кто-то делает затяжку. Все должны видеть, что позорный человек и администрация должны выгнать его из общежития по правилам.

В описываемом мной хостеле администратора вообще почти не было видно. Меня всего 3 раза спросили, видела ли я администратора.

Но я этого даже не увидел. Утром я положил ключи на стойку и поехал дальше.

Выводы

Когда я сел писать ее, я не ожидал, что она окажется настолько обширной. Поэтому подведу итоги и выложу продолжение про Москву отдельным постом.

Что касается Твери, то город постепенно влюбил меня в себя. От неприязни с вокзала до восхищения на крыше бизнес-центра. Хотелось бы увидеть город в теплое время года. Когда не будет сугробов на полу улицы, когда Волга проснется и журчит под красивыми мостами, когда не нужно будет носить теплый пуховик и 3 слоя одежды. К тому же городу еще есть что мне показать.

Только теперь выберу другой хостел. Если это вообще общежитие, конечно.

За день я прошёл 16,5 км и все расходы покажу в следующей статье.

На написание поста ушло 5 часов. Так что, если вам понравилось, пожалуйста, поддержите его каким-либо образом, поставив лайк или оставив комментарий.

К чему я это пишу, а также мелкий и неуместный контент для отдельных постов будет в корзине.

И на этом я прощаюсь.

[мин]ТверьРейзеПутешествие по РоссииПоездкаТуристыЭкскурсияДостопримечательностиТуризмВидеоВертикальное видеоЕдаДлинный пост 5

Источник статьи: Как я съездил в Тверь и Москву из СПб, и что увидел за 3 дня.