Из СПб в Териберку. День 4. Часть 1

Приветствую всех!
Продолжаю свой рассказ о поездке из Петербурга на север по Кольскому шоссе.
Мне пришлось разбить этот день на части, так как все фотографии, которые я хочу показать, не поместятся в один пост.

13 июня наступило.
Утром за нами приехал гид, так как мы решили не ехать на своей обычной машине в саму Териберку. И помимо безопасности для нашего автомобиля мы сможем послушать интересные факты о Териберке, а также выйти в море.

Наша группа была маленькой; кроме нас была еще одна пара. Итак, мы впятером поехали в Териберку. Гид тут же начал рассказывать разные факты и истории о Мурманске и Кольском полуострове, а тем временем пейзаж за окном неумолимо менялся. От невысоких северных лесов до бескрайней суровой тундры.

Когда посреди тундры появились высокие башни ветряков, мы остановились, чтобы запечатлеть эту красоту.

И мы пошли дальше. Вскоре хорошая дорога подошла к концу.

Обратите внимание: Загадочные гибели известных мужчин. Часть первая: стоит ли верить тому, что мы знаем о смерти Гагарина и имератора….

По пути были ремонты, мы проезжали по камням и выбоинам, но очаровательный вид за окном на этом не заканчивался.

Перейдя небольшой холм, с которого открывался отличный вид, мы снова решили остановиться, чтобы все осмотреть.

Это было уже недалеко от Териберки. Очень скоро в конце дороги показались бухта Лодейная и протянувшаяся вдоль побережья деревня.

И конечно же первым объектом, на котором мы остановились, было кладбище кораблей. Нам повезло, что прилив был низким и мы могли прогуляться прямо среди останков этих старых судов.

Потом мы пошли на пляж дождаться времени отправления лодки, на которой собирались в море. К счастью, там было на что посмотреть, и время пролетело совершенно незаметно. У нас даже не было времени сходить в местный «зоопарк», где можно было покормить оленей.

В сквере, рядом с искусственным скелетом кита, установлена ​​камера, которая снимает в прямом эфире, и каждый желающий может подключиться и наблюдать за холодной водой бухты Лодейной. Ну вот так мы поздоровались с друзьями и близкими, стоя на краю света)

Вот ссылка на камеру: https://camera.rt.ru/sl/4tEzFcUdx
Но сейчас почему-то не открывается.

Позади нас, кстати, находится некий «морской трон», на котором восседает победитель соревнований силачей (в данный момент, судя по всему, силач куда-то ушел).

Затем мы отправились исследовать другие арт-объекты на пляже Териберки.

Стоит отметить, что на берегу было очень ветрено и прохладно, и, поскольку перед поездкой на лодке нам нужно было пообедать, мы пошли согреться и освежиться в один из ресторанов.
Вид за окном, конечно, умиротворяющий. А еда, надо отметить, вкусная.

И вот так я уже исчерпал медиалимит поста, так что мне придется подвести итоги и рассказать о выходе в море и на побережье с драконьими яйцами в следующем посте.

Спасибо за внимание и до скорой встречи!

[мин]ПутешествиеПутешествие по РоссииКольский полуостровТериберкаКладбище кораблейТундраСеверБаренцево мореПриродный туризмЭкскурсияФотографияТуристыДлинный пост 0 Эмоций

Источник статьи: Из СПб в Териберку. День 4. Часть 1.