Зимний Байкал. Часть 3. Ступа, Дракон и катание на коньках

Приветствую всех!
Продолжаю свой рассказ про поездку на Байкал в марте этого года.

8 марта мы погрузились на борт микроавтобуса и отправились через уже знакомый Хужирский порт к острову Огой, на котором находится знаменитая Ступа Просветления.

По дороге остановились у мыса Елгай, посмотреть на здешние ледяные гроты. Однако тут было очень много туристов и буквально очереди в небольшие гроты. После вчерашних пещер на мысе Арал, где мы были одни и все гроты были полностью в нашем распоряжении - желания ждать очереди ради фоток не было. Поэтому мы просто погуляли по округе, хотя заглянуть в грот всё же сумели.

Фото наплесков на мысе Елгай

Мы провели тут не очень много времени и вскоре отправились дальше. Добрались до острова Огой и поднялись к Ступе.

Далее мы направились к западной оконечности острова к, как нам заявили - самому инстаграмному месту -мысу Дракон.

Место действительно очень популярное. Без людей его сфотографировать не получилось. А для фото посередине опять же была очередь, которую мы стоять, разумеется, не стали.

После Дракона мы поехали к бухте, в которой должен быть гладкий удобный для катания лёд. Проехали снова через залив Иркутская губа, в котором заканчивается ледовая переправа, это уже южная часть острова, а далее пересекли трассу, ведущую на Хужир, и добрались до бухточки с видом на большой Байкал и пролив Ольхонские ворота. Названия у этой бухты почему-то нет, но если кому-то интересно, то она прямо рядом с мысом Уншуй.

Обратите внимание: Загадочные гибели известных мужчин. Часть первая: стоит ли верить тому, что мы знаем о смерти Гагарина и имератора….

Очень красивое место с гладким и прозрачным льдом. В общем, мы быстро натянули коньки и покатили.

Ну а после катания - уха из, конечно же, байкальского омуля и глинтвейн.

Отобедав мы поехали на озеро Нурское, на котором все делают эти вот красивые фото байкальского льда с пузырьками. Это связано с тем, что со дна озера постоянно поднимаются пузырьки газа, которые зимой, естественно, замерзают. Однако у нас лёд был сильно заметён (и этот снег не так-то просто расчистить, он прямо прилип ко льду), но, тем не менее, мы попытались сделать несколько фото.

После Нура мы остановились у Хадайской горы, с которой открываются виды на Малое море, пролив Ольхонские ворота и на мыс Кобылья голова.

Далее наш путь лежал обратно в Хужир, так как Солнце уже медленно клонилось к закату. По дороге снова заехали на мыс Елгай, только уже не снизу, а сверху. Там находится Сад камней. Интересное место, но всё же рукотворное, отчего не так восхищает, как созданное самой природой.

После этой точки мы прямиком добрались до Хужира и стали готовиться к ужину, а там уже и ко сну грядущему.
Спасибо всем, кто уделил внимание моим постам. История про поездку на Байкал неуклонно подходит к концу - будет еще одна заключительная часть. А дальше планирую рассказать про путешествие из СПб в Териберку по трассе Кола, которое было в июне этого года. Ну и, конечно же, продолжаю рассказывать про своих любимых муравьев.
В общем, впереди много интересного!

[моё]БайкалБайкал на конькахОльхонБуддийская СтупаЗимаЛедСкалыОзероКонькиПутешествияПутешествие по РоссииФотографияДлиннопост 0 Эмоции

Источник статьи: Зимний Байкал. Часть 3. Ступа, Дракон и катание на коньках.