
Всем привет! Я обещал одному из подписчиков рассказать эту историю еще весной, но разные обстоятельства постоянно меня отвлекали. Теперь, наконец, могу поделиться своим опытом. Начну по порядку.
Специальности в патруле: как попасть в нужное подразделение
В своих прошлых постах я уже упоминал, что в нашем Патруле, как и в других агентствах, существует множество узких специализаций. Список широк: от байкеров и спецназа до летчиков, сыщиков, кинологов (K9), саперов, групп быстрого реагирования, оружейников и других. Карьерный путь здесь часто зависит от везения и спроса. Чтобы занять место в редком подразделении, иногда приходится ждать годами, пока кто-то не уйдет на пенсию или не получит повышение. Например, стать оперативником или сапером крайне сложно — это штучные вакансии, которые люди обычно не покидают до конца службы. С другой стороны, на такие направления, как эксперт по наркотикам (DRE) или Группа быстрого реагирования (RDF), всегда нужны люди, и попасть туда можно почти сразу после академии — достаточно подать заявление и пройти дополнительное обучение. Каждая специализация дает свою надбавку к зарплате. Правда, есть нюансы: например, инструкторы по вождению (EVOC) или полевые инструкторы (FTO) получают бонусы только во время обучения новичков, а в остальное время работают как обычные патрульные.
Мой переход в Группу быстрого реагирования (RDF)
Летом 2022 года я подал заявку в RDF. Из-за острой нехватки кадров меня взяли практически без ожидания. Главный плюс этой специализации — разнообразие задач. Мы не только следим за порядком на дорогах, но и действуем как мобильный резерв на чрезвычайные ситуации. По сути, RDF — это полиция в структуре МЧС. Наша работа включает обеспечение безопасности на массовых мероприятиях, парадах, блокировках трасс во время стихийных бедствий и так далее. Единственный минус, на мой взгляд, — это огромное количество дополнительного снаряжения, которое приходится возить в машине, и постоянная готовность в любой момент выехать на вызов. За год у меня было два таких серьезных выезда: на блокировку шоссе протестующими и на перекрытие въезда на военно-морскую базу. Обычно о подобных акциях мы знаем заранее, и командование ставит задачи, но быть наготове нужно всегда. На фото ниже — я во время тренировки в полной экипировке RDF (справа). В тот момент мне не выдали стандартную броню и противогаз с рацией группы, поэтому пришлось использовать более тяжелый вариант.

Новая специализация: ADAT и машина под прикрытием
Поработав в RDF, я решил попробовать силы еще в одном подразделении — ADAT (Группа агрессивного задержания водителей).
Обратите внимание: "Как же тут невыносимо" Какой климат в Америке и жизнь в Штатах (рассказывает русский).

Это единственный снимок, который я успел сделать на полигоне в день получения автомобиля. Машина без внешних опознавательных знаков: скрытые проблесковые маячки, нет привычных «люстр» на крыше или надписей «полиция», обычный гражданский номер. Такие автомобили у нас называют «без опознавательных знаков» или, в просторечии, «под прикрытием». Мне не терпелось опробовать его в деле и почувствовать разницу между патрулированием на такой машине и на стандартной.
Опасность на дорогах: авария на службе
К сожалению, здесь история теряет свой первоначальный пафос и становится скорее предостерегающей. Еще в академии нас предупреждали: самый опасный враг патрульного — не пуля преступника, а другие автомобили на трассе. Только за неделю зимних штормов в нашем районе в ДТП погибло 13 патрульных машин. За свою службу я попадал в аварию трижды. Первый раз — во время погони, когда убегающий автомобиль врезался мне в кенгурятник; второй — обычный водитель, отвлекшийся от дороги, оставил вмятину в заднем бампере; а третья авария произошла в конце первой же смены на новом Charger из ADAT.
21 мая, около двух часов ночи, пьяный водитель не справился с управлением и на скорости 66 миль в час (стрелка спидометра после удара застряла на этой отметке) протаранил мой автомобиль. Фотографии с места происшествия ниже.




Мне повезло: моя машина в момент удара стояла на передаче, а автомобиль нарушителя был выше. Удар пришелся по касательной, и меня просто отбросило в сторону (это видно на фото), а машина виновника перевернулась. Водителя арестовали за превышение скорости, а после расследования ему предъявили дополнительные обвинения. Я же из-за полученных травм нахожусь на больничном до середины сентября.
Буквально неделю назад произошло похожее ДТП с сотрудником дневной смены: невнимательный водитель на полном ходу врезался в припаркованную патрульную машину.

Интересно, что в обоих случаях у наших машин были включены задние сигнальные огни. Аварии, увы, случаются с любым водителем, но патрульные, которые постоянно работают на трассах, рискуют гораздо больше.
Что происходит после аварии
Пострадавшую машину сразу отправляют в ремонт или списывают. Если офицер не травмирован, в каждом районе есть одна-две запасные машины, на которых можно патрулировать, пока свою не починят. Если автомобиль списали, то примерно через месяц выдают новый — не обязательно совершенно новый, но все же. В общем, если нужно «одолжить» машину у коллеги, ушедшего в отпуск, это решаемая проблема. Если же отпуск длится больше недели, сотрудник обязан оставить свой служебный автомобиль и ключи в штабе на случай нехватки транспорта у других.
Прошлым летом в ходе одной погони было повреждено сразу 7 машин. Пришлось импровизировать и делить оставшиеся автомобили с коллегами из других смен.
Пока я на больничном, мне уже одобрили новую машину. Пока ее не привезут и не оснастят, буду патрулировать на автомобиле из подразделения ТЗТ (фото ниже).

Обращение к водителям
Хочу призвать всех, кто находится за рулем, быть предельно осторожными на дорогах. Внимательно оценивайте обстановку, не отвлекайтесь на телефон и не садитесь за руль в уставшем или неадекватном состоянии. И самое главное — соблюдайте скоростной режим. Большинство аварий можно предотвратить, если относиться к вождению ответственно.
Всем удачи и безопасных дорог.

[mine]Полиция США Полиция СШАПатролВидеоВертикальное видеоLongpost 45 EmotionsБольше интересных статей здесь: Путешествия.
Источник статьи: Полиция Штата. Повседневное.
