Как я летал в КЧР-КБР одним днём

Вообще, видео из этой поездки я уже выкладывала в одной из своих предыдущих публикаций. И я решил опубликовать фотографии в ответ на просьбу сделать больше авторского контента и опубликовать что-нибудь сегодня, 25 июня.

В основном, когда я путешествую, я снимаю видео, хотя я также записываю некоторые фотографии, чтобы потом при случае распечатать их.

Сам формат поездок - пока все спят. Я давно взял за правило ездить/летать, когда все нормальные люди спят. И дороги свободнее, и видно больше. Время действительно тянется - вроде 9 часов, а ощущение, что весь день прошел.

Снимок выше был сделан в 05:01, когда с рассвета уже многое было снято. А вот и картинка на том же месте, но в 04:19 утра.

А сейчас в 04:38

И я расскажу вам, как это было.

Когда-то мне посчастливилось найти таких же сумасшедших пилотов дронов, как и я. Мы часто катаемся вместе на рассвете или поздно ночью.

Обратите внимание: Как я поссорила бретонца и нормандца одним вопросом. Не повторяйте моих ошибок.

Всегда по выходным, потому что мы все работаем, а путешествия/съемки — это хобби. Основной костяк группы составляют три человека. Врач, юрист и геодезист.

В этот раз мы тоже собрались спонтанно, за несколько дней до вылета. В Кабардино-Балкарии был запрет на дроны, поэтому мы рассматривали Карачаево-Черкесию для полетов на квадрокоптерах.

В пятницу вечером был рейс, после работы успел вернуться домой переодеться и забрать рюкзак с дроном и камерой. Друзья были более спокойными.

Дорога в аэропорт и встреча с ориентиром

Аэрофлот успевает и в 01:00 нас уже подбирает гид на джипе и увозит с дороги в горы. Нам понравился этот гид, очень приятный и вежливый человек, родом из Карачаево-Черкесии.

По дороге нам встречались заболоченные поля, но весь ночной материал я отбрасывал - его плохо видно, он не имеет художественной ценности. В 3:40 утра мы уже ждали рассвета на этом месте - границе Карачаево-Черкесии и Кабардино-Балкарии, рядом с обсерваторией (это фото сделано позже)

Откуда снято - летать нельзя, поэтому снимал с земли, но можно и с дрона над дорогой)

Где-то в 5:30 утра мы двинулись дальше и около 8 утра прибыли на плато Бермамыт

Далее продолжили движение по плато Бермамыт

Потом мы пошли в другое место, где я не очень знаком

А за полтора часа до вылета нас привезли обратно в город, где мы перекусили.

Рано утром в воскресенье мы все пришли домой.

Мои дети видели меня не только в субботу, так что 35 часов в пути почти не отразились на семье. Мне понравилось, планирую повторить

Источник статьи: Как я летал в КЧР-КБР одним днём.