Громкая и дорогая рекламная кампания обещала людям, что это будет комфортная и экологичная коттеджная застройка. Даже название придумали "круто" - "Германия". Правда, история умалчивает, почему именно «деревенский», если должны были быть двухэтажные террасные дома, и почему «немецкий», если стиль поселка не имеет ничего общего с фахверковыми домами.
Но на билбордах и по телевизору знаменитости рекламировали именно «Тюскландсбюен». И люди поверили.
Они верили, что будут жить счастливо, когда компания завершит строительство поселка, дети пойдут в сад, а жизнь сразу заиграет новыми красками. Нужно просто взять кредит, продать старую квартиру и отнести деньги застройщику.
Тем временем на пустыре, где должна была находиться деревня, устраивались громкие гуляния и выступали известные артисты. Как можно сомневаться в успехе анонсированного знаменитостями строительного проекта?
Обещали, что будет 500 монолитных домов в 2 и 4 этажа с квартирами по 80 квадратных метров.
Таким образом, в деревне, которой еще не было, было продано 350 квартир. Дело было в 2014 году.
Сейчас люди все еще ждут своих домов.
Как это случилось? И очень просто.
Обратите внимание: Очень плохая рекламная компания: 7 худших за всю историю провалов известных брендов.
Владельцы компании «Сабиндом», объявившей о строительстве поселка, просто собирали деньги с желающих купить жилье, а потом выводили все через подставные фирмы. Организаторы были объявлены в розыск. Четверо нашлись и им дали реальные сроки. Двоих так и не нашли. Всего суд насчитал компенсацию в размере 4 млрд руб.В 2016 году, после того как обманутые дольщики дошли до президента, было обещано, что поселок будет достроен. Но компания Urban Group, которая была назначена для завершения урегулирования, через два года обанкротилась.
И снова люди стали бездомными. На противоположной стороне уже образовался огромный и тесный микрорайон многоэтажек, и они еще ждут свои элитные таунхаусы.
Теперь несчастные владельцы все еще ищут нового инвестора, который сможет достроить их дом. Лишь бы вернуть деньги или их часть.
Больше интересных статей здесь: Путешествия.
Источник статьи: Громкая и дорогая рекламная кампания обещала людям, что тут будет удобный и зелёный коттеджный посёлок.