Громкая и дорогая рекламная кампания обещала людям, что тут будет удобный и зелёный коттеджный посёлок

Громкая и дорогая рекламная кампания обещала людям, что это будет комфортная и экологичная коттеджная застройка. Даже название придумали "круто" - "Германия". Правда, история умалчивает, почему именно «деревенский», если должны были быть двухэтажные террасные дома, и почему «немецкий», если стиль поселка не имеет ничего общего с фахверковыми домами.

Но на билбордах и по телевизору знаменитости рекламировали именно «Тюскландсбюен». И люди поверили.

Они верили, что будут жить счастливо, когда компания завершит строительство поселка, дети пойдут в сад, а жизнь сразу заиграет новыми красками. Нужно просто взять кредит, продать старую квартиру и отнести деньги застройщику.

Тем временем на пустыре, где должна была находиться деревня, устраивались громкие гуляния и выступали известные артисты. Как можно сомневаться в успехе анонсированного знаменитостями строительного проекта?

Обещали, что будет 500 монолитных домов в 2 и 4 этажа с квартирами по 80 квадратных метров.

Вот как это должно выглядеть

Таким образом, в деревне, которой еще не было, было продано 350 квартир. Дело было в 2014 году.

Сейчас люди все еще ждут своих домов.

Как это случилось? И очень просто.

Обратите внимание: Очень плохая рекламная компания: 7 худших за всю историю провалов известных брендов.

Владельцы компании «Сабиндом», объявившей о строительстве поселка, просто собирали деньги с желающих купить жилье, а потом выводили все через подставные фирмы. Организаторы были объявлены в розыск. Четверо нашлись и им дали реальные сроки. Двоих так и не нашли. Всего суд насчитал компенсацию в размере 4 млрд руб.

В 2016 году, после того как обманутые дольщики дошли до президента, было обещано, что поселок будет достроен. Но компания Urban Group, которая была назначена для завершения урегулирования, через два года обанкротилась.

И снова люди стали бездомными. На противоположной стороне уже образовался огромный и тесный микрорайон многоэтажек, и они еще ждут свои элитные таунхаусы.

Теперь несчастные владельцы все еще ищут нового инвестора, который сможет достроить их дом. Лишь бы вернуть деньги или их часть.

Больше интересных статей здесь: Путешествия.

Источник статьи: Громкая и дорогая рекламная кампания обещала людям, что тут будет удобный и зелёный коттеджный посёлок.