После переезда в Краснодар, проведя два года в Крыму, я с огромным нетерпением и радостью направился в один из ресторанов моей самой любимой сети быстрого питания. Для меня KFC всегда был безусловным эталоном качества, и я искренне верил, что они превосходят всех известных конкурентов.
Первое разочарование
Однако первое же посещение обернулось полным крахом ожиданий. Заказанный мной бургер выглядел совершенно непрезентабельно, а на вкус оказался сухим и абсолютно безликим. Конечно, я тогда удивился такому провалу, но решил не спешить с выводами и дать сети второй шанс.
Падение в бездну
После небольшой поездки на Кипр я снова решил заглянуть в KFC. И на этот раз сеть совершила, казалось бы, невозможное — окончательно пробила дно моего доверия и скатилась в глазах до самого низа.
Из-за невыносимой жары мы решили не брать курицу, а заказать что-то освежающее: пончик, фруктовый пирожок, холодный кофе и мохито.
Пончик оказался совершенно безвкусным. Внешне он ещё как-то смотрелся, но вкус вызвал настоящее отвращение.
С пирожком, или как его там правильно называют, случилась та же печальная история. О таких продуктах обычно говорят: «ОНИ НИКАКИЕ» — и это лучшая характеристика.
Апофеоз ужаса: «Мохито»
Но то, что нам продали под видом Мохито, и вовсе находится за гранью добра и зла.
На вкус это было похоже на разбавленный водой дешёвый соковый напиток со льдом. И, пожалуй, это именно оно и есть. Ни характерного цвета, ни свежего аромата — только привкус жидкой, водянистой субстанции. Отвратительно.
И это при том, что перед заказом я специально уточнил у сотрудника, готовят ли они лимонад сами. Я получил уверенное «да» и даже восторженный рассказ о том, какой это замечательный напиток.
Как вы думаете, можно ли это, хотя бы внешне, назвать Мохито?
