Наше автомобильное приключение длилось восемь дней, и в конце я поделюсь с вами всеми цифрами: общий километраж, расходы на топливо и впечатления от дорог.
День первый: Петербург — Вологда
Мы стартовали из Санкт-Петербурга 11 июня в шесть утра, взяв курс на Вологду. Несмотря на ранний час, из-за длинных выходных на выезде из Ленинградской области было довольно оживленно. Первую остановку для завтрака мы сделали за Иссадом (координаты 60.054222, 32.373450). Там есть симпатичное кафе с уличными столиками, туалетом и парковкой. Мы, конечно, подготовились: взяли с собой термос с кофе, молоко и горячие бутерброды, которые к утру, естественно, остыли, но на свежем воздухе и в дороге любая еда кажется вкуснее!
По пути нам посчастливилось увидеть лося, который мирно жевал траву буквально в десяти метрах от обочины. Будьте в этих краях предельно внимательны — здесь действительно много диких животных!
До Вологды мы сделали еще пару остановок и, конечно, не могли не задержаться напротив гигантского предприятия «Северсталь» в Череповце.
Масштабы завода «Северсталь» в Череповце впечатляют (фото автора).
Вся дорога заняла у нас 8,5 часов, включая три короткие остановки. Мы преодолели 647 километров.
День второй: Вологда — Нижний Новгород
После ночевки в Вологде мы, позавтракав, выдвинулись в сторону Нижнего Новгорода в 7:30 утра. Маршрут пролегал мимо Ярославля, Иваново, Шуи и Палеха. В Иваново мы сделали небольшую получасовую остановку, чтобы купить постельное белье — без IKEA, кажется, уже никуда! Мы специально проложили путь так, чтобы заехать на Горьковское водохранилище. В этот день мы провели в пути 9 часов с остановками в Иваново и на «море», проехав 581 километр.
Панорамный вид на Нижний Новгород (фото автора).
День третий: Нижний Новгород — Казань
Дорога из Нижнего Новгорода до Казани составила почти 400 километров и заняла у нас 6 часов. Мы выехали, как обычно, после завтрака, в 7:40. Ехали в объезд Чебоксар, и стоит отметить, что на многих участках дорога была в ремонте, часто сужалась до одной полосы, и приходилось маневрировать среди множества грузовиков.
Панорама с видом на главные достопримечательности Казани (фото автора).
Кстати, по дороге наткнулись на интересную статью: Правда ли, что сок из стеклянных банок вкуснее пакетированного. Купил и проверил.
День четвертый: Казань — Владимир
Путь из Казани до Владимира с заездом в Нижний Новгород оказался самым длинным по времени — 635 километров и 10 часов в дороге. Стартовали мы в 7 утра. После Нижнего Новгорода качество дорожного покрытия заметно улучшилось, особенно по сравнению с участками под Казанью.
Вид на Владимир (фото автора).
Финальный рывок: Владимир — Петербург
Последний переход из Владимира в Санкт-Петербург составил 871 километр. Мы выехали в 8:30 утра и были дома к 17:30, сделав по пути около пяти остановок, в том числе на обед в довольно приличном кафе M-Cafe. Платная трасса М-11, конечно, творит чудеса с точки зрения скорости и комфорта, особенно после вчерашних впечатлений.
Итоги путешествия
Подводя итоги нашего автопробега:
- Общий километраж: 3131 км.
- Затраты на бензин (АИ-95): 10 600 руб.
- Затраты на платные дороги (ЦКАД и М-11): 2848,5 руб.
- Общие транспортные расходы: 13 448 руб.
- Средний расход топлива по трассе: 6,7 л на 100 км.
Главный секрет комфортного путешествия на машине — выезжать на рассвете, будучи сытым и хорошо выспавшимся!
Карта нашего маршрута.
В следующих постах я подробнее расскажу о городах, в которых мы побывали: где стоит остановиться, куда сходить, что попробовать из местной кухни.
Интересны ли вам такие отчеты с детальными подсчетами, ценами и километражем?
#путешествие #путешествия #путешествияпороссии #россия #вологда #нижнийновгород #Казань #Владимир #нижний новгород #путешествиянамашине
Больше интересных статей о путешествиях можно найти здесь: Путешествия.
Источник статьи: Тур по российскому кольцу, правда не золотому.
