Чтобы не терять писательских навыков я иногда пишу статьи таким языком, каким УМЕЮ.
Нигде.
Пот стекает ручейками, застывает белыми дорожками и весь я похож на взлохмаченного и диковинного тигра с этими белыми полосками-то. Мозги уже давно расплавились, а кода я нечаянно чихнул от очередного клубка дорожной пыли, то они весело брызнули из ушей в разные стороны. Благо окна машины были нараспашку, и я не заляпал стекол. Так что, несмотря на ад снаружи, внутри все просторно, уютно. Пустовато немного, но жить можно.
Если приказать шее прокрутить шестерни налево, то можно увидеть только два цвета: бледно-золотой и отчаянно-синий. А вот если крутануть влево, то…впрочем, там все то же самое.
Раньше были птицы. Несколько десятков километров они кружились над машиной, надеясь то ли на то, что я сдохну и их ждет питерский деликатес, то ли от того, что приняли меня за вожака, который укажет им путь в светлое будущее ну или хотя бы туда, где мир не выжжен Солнцем. Так и летели, сшивая невидимыми нитками степь и синь, формируя линию горизонта, которая, впрочем, от жары и марева тоже была какой угодно формы, только не прямой.
Потом вОроны или ворОны отстали, но даже громкая музыка не могла заглушить их возмущенное и разочарованное карканье.
И вот дорога уже режет старое кладбище на две ровные половинки. Знаете, на что похоже старое кладбище в оренбургской степи? Представьте себе лысеющего робота. И вот осталось у него на макушке несколько роботиных волосинок, и как бы он их не зачесывал, каким бы гелем не смазывал-все равно это будет лишь несколько волосин. Памятники разбросаны так далеко друг от друга, что складывалось впечатление, будто покойники то ли мизантропы, то ли жутко стеснительные, и сами перенесли место последнего упокоения подальше друг от друга.
Обратите внимание: 5 причин, по которым я решила провести карантин в Грузии, а не в России.
Каждый памятник-это гора искореженного и ржавого металла, а прутья арматуры напоминают корявые кулаки, грозящие то ли небу, то ли тем, кто должен был навестить хоть разок за сто лет. Что, впрочем, бесполезно, ибо родственники тех, что похоронены справа от машины, скорее всего лежали слева от нее же. Все наши памятники на питерских кладбищах аккуратные и опрятные, даже дремучие кресты дореволюционных времен. Торжественность, строгость - вечные спутники скорби, оно и понятно. Здесь же торжество хаоса и лавкрафотовсих форм. Мне очень понравилась эта последняя инсталляция, которую устроили время и покойники. А издали все это реально напоминало железные волосы на черепе робота.Солнце утонуло в спасительных облаках.
Кончилось и кладбище, а вместе с ним и Нигде.
Что Нигде закончилось мне доверительно сообщила обшарпанная, дырявая от пуль ржавая табличка, которая держалась на кособоком столбике толщиной с ногу кузнечика. Правда, что она мне сообщила я так и не понял до конца, потому что все, кроме слова «Внимание!» и обилия восклицательных знаков было сожрано Хроносом.
Началось СуперНигде. Пятьдесят километров степной дороги, без ориентиров, домов, вышек, деревьев, пингвинов, заправок, кафе, аптек, абортариев и так далее.
Куда я ехал? Туда, где на краю нашей Родины, где кончаются одни границы и начинаются другие, в тишине, обдуваемый то ледяными, то обжигающими ветрами безмятежно спит огромный каменный верблюд.
Спасибо, что прочитали! И помните, что после Вашего лайка в мире рождается одна маленькая панда! А после подписки сразу восемь.
#путешествия #путешествие на машине #оренбург #природа #фото #интересные истории #рассказы #литература #аномальны зоны #тайны
Больше интересных статей здесь: Путешествия.
Источник статьи: Чудеса России. Гора Верблюд.