Ох этот маркетинг и попытки производителя убедить покупателя, что продукт стоит купить. Что скрывается иногда за красивой оберткой ?
1.Сладкая ложь
Производитель явно решил подшутить, ведь на заявленной картинке мы видим мак с булочкой, и никак иначе. Реальность жестока, реклама рекламой, но положить настолько мало мака в булочку решаются немногие.
2.Внешний вид - не главное
Именно так в итоге решил производитель, а девушка, которая купила это печенье за 3 доллара, написала на reddit так:
«Я не ожидала многого за эту цену, но всё-таки, могли бы хотя бы немного постараться, чтобы было похоже на картинку».
3.Спанч Боб уже не тот
Такое мороженое можно давать детям, которые плохо себя вели. Доброжелательный Спанч Боб больше похож на монстра, и есть такте мороженое вряд ли кому-то захочется.
4.Хорошо, что это хна
«Моя девушка уговорила сделать одинаковые татуировки, и нашла изображение слоника. Мы долго смеялись, исполнение оказалось выше всех ожиданий».
5.
Обратите внимание: Как встречает Чечня, когда приезжаешь в неё со стороны Дагестана.
Немного не такВидимо, задумка была сильно сложной. Но хотя бы попытались.
6. Даже не близко
«Они даже не пытались» - прокомментировала девушка.
7. Маленькая ложь
К такому мы в принципе присылки, и даже не возмущаемся. А вот покупателя возмутило такое явное несоответствие.
А с вами часто происходят такие случаи? Напишите в комментариях !
Больше интересных статей здесь: Путешествия.
Источник статьи: Ожидания были немного другими: 7 забавных случаев, когда люди получили не то, что ожидали.