Как мы из Волгограда в Питер на теплоходе с дочей путешествовали

Доброго времени суток. Путешествовали мы 12 дней, только туда, обратно вернулись на поезде. Это было в 2013 году.

Фото мало в 1 день было не до этого)

Для тех, кто не в курсе- это сайт дерматолога с элементами личного дневника, где я по -простому пытаюсь рассказать о таких сложных кожных заболеваниях.
А так же расскажу прикольные истории из жизни и познакомлю со своими животными.
Добро пожаловать!

День первый.

Муж приехал нас проводить.

Я купила себе клевые шлепки.

Клетку хомяку и еще какую-то дрянь я забыла купить.Потом поели,собрались..

….поехали, забрали ноут,как потом оказалось без модема, наверное к лучшему.

Итог инета нету.

Пришли на палубу, теплохода нет…Под страшные вопли Ксю "ну МАМА" разобрались…он стоял чуть вдалеке.

Фото не мое, интернетное

Муж как истинный джентельмен торчал до отплытия.

Ржал над нашей каютой, где очень душно, мало места и все отваливается,в частности ручка, открывающая окно…).

Наподобие, только подопотопнее

Это сопровождалось воплями ребенка…"мама где буфет! Ну мама!" папа походил по теплоходу,поржал и ушел на берег…буфет мы не нашли,т.к. пока была стоянка он не работал. Ксю отсиживалась в каюте,пока отплывали,она рисовала и лепила из пластилина,как будто видела его впервый раз в жизни…вся перемазалась.

Отплыли…кинули цветочки в воду, в память о погибших солдатах, как потом оказалось не с той стороны.

Я зашла в каюту и ребенок…стал вопить "ну мама!"…не-не так " ну МАМА! я хочу бросить цветы в воду". Неожиданно пригласили на ужин.

Ужин закуска –овощи салат-перец-огурец-кусочки сыра…Ксю увидев ужин выдала "что ЭТО? Я не буду ЭТО!" оказалось,это была просто закуска.

Обратите внимание: Сколько стоят колеса на Rolls Royce, как у Давидыча. За эти деньги можно купить квартиру в Питере.

Затем дали картошку с мясом….много,но мясо невкусное. Чай и пироженки.

За столом сидим мы, бабуська и пожилая семейная пара….мужчина сказал…пренебрежительно "нам опять не повезло" я так понимаю с компанией. Ксю выдала "не бойтесь,вам счас дадут картошку…" Дядька почти подавился)))) отплывали долго…куда то заплывали,в какое-то бетонное сооружение… стояли там, потом выплыли.

По радиУ офигенный ведущий, судя по голосу, старенькая тетенька с дребезжащим голосом и вставной челюстью, рассказал(а) программу завтрашнего дня….заунывным голосом сказав,что если не возьмем на экскурсию с собой талон на проживание, то нас «не вазьмут обратно» …Ксю тут же уточнила взяла ли я талон. Этот ребенок не дает мне вздохнуть…с ВОПЛЯМИ "НУ мама! НУпойдем! НУ МАМА!"

Туалет вроде чистый, но у нас горшок….душ не видела,сейчас пойду уговаривать ребенка туда сходить.

Первое впечатление не очень…лучше б я за эти деньги съездила на море еще 3 раза))сейчас на пароходе дискотека 80 время 20_33.

Потом будет гнусавая сказка для детей по радиУ….ненавижу громкоговорители и радиЫ. Ы

Спасибо за внимание! Продолжение следует!

#рассказы из жизни #путешествие с ребенком #круиз на теплоходе #волга #теплоход на волге #отпуск

Источник статьи: Как мы из Волгограда в Питер на теплоходе с дочей путешествовали.