Часть 1. / Часть 2. / Часть 3. / Часть 4.
Часть 4.
После экскурсии на Allinz Arena проголодавшиеся Ксюша, Владислав и Петя вернулись на Hauptbahnhof München. Предварительно пополнив запасы провизии и напитков. Был поздний вечер и последний междугородний поезд уже ушёл. Прогуливаться по баварскому пригороду никто не захотел. Остались на ночлег в здании вокзала. Напившись виски с колой, раскрасневшийся Влад предлагал невероятные и дикие маршруты. По его подсчетам в наших силах было через несколько дней пересечь Ла-Манш. Или же на худой конец отправиться в Дамаск. Никто с ним не спорил. Смеялись и вертели карту так и эдак. Повозившись, Влад уснул. Растянувшись на открытой карте Евросоюза. Вскоре уже спали все.
Сон был тревожен. Холл вокзала продувался со всех сторон и становилось по настоящему холодно. Да и рядом с нами разместились представители местного панк сообщества с собакой. В их компании мы чувствовали себя менее комфортно, чем на ЛГБТ фестивале в Копенгагене. Под гогот проснулась Ксюша. Влада разбудил своим языком крупный Питбуль с ирокезом. Когда мы поднялись, компания замолкла. Собаку взяли на поводок. Шепотом девушка в кожаной куртке попросила прощения за доставленные неудобства. У нас или у своей собаки, неизвестно и по сей день.
Спустившись, увидели на информационном табло единственную запись "Мюнхен - Вена". Не раздумывая, сели в ночной поезд. Кроме нас в салоне было ещё четверо. Через несколько остановок вошли контроллеры и охрана. В почти пустом вагоне мы привлекали слишком много внимания. Дело принимало скверный оборот. Платить штраф в наши планы не входило. И тут, когда охрана уже взяла нас в окружение, Ксюша очень натурально изобразила недуг. Побледнев, она поднялась с места и пошатываясь, направилась в сторону туалета. От неожиданности охрана расступилась, как море перед Моисеем. Мы же, спохватившись, перешли в наступление и направились за Ксю. Влад по-русски говорил следующее:
- "Чего встали? Козлы, вы что не видите, человеку плохо?".
Я говорил примерно то же самое, только на английском. Втроем, добравшись до уборной, закрыли дверь. Включив воду и изображая непотребные звуки, тянули время. Но долго это продолжаться не могло. Оставалось ждать, когда же поезд наконец-то остановится. И вот, когда состав начал замедлятся, услышали объявление остановки и скрип открывающихся дверей. Мы взяли Ксюшу на руки и с громким криком покинули укрытие. Крепкие объятия охранника едва не затащили нас обратно в вагон. Но мы уже мчались прочь от вокзала. Погони не было.
Кругом темно. Совершенно непонятно, где мы оказались. Тихо и свежо. Как у бабушки в деревне. Спросить не у кого.
Пока разбирались куда же нас занесло, солнце встало. За считанные минуты ландшафт преобразился.
Обратите внимание: Белые стены и никаких обоев. Какую отделку стен предпочитают в Европе? Реальные примеры.
Оказалось, выбежали на Австрийской станции Зальцбург. И то, что сначала показалось нам маленькой деревушкой, оказалось большим городом у подножия Альпийских гор. Опасаясь преследования бригадой контролёров, мы сели на поезд, который уже отправлялся со станции. Это был поезд до Вероны.Расположились в пустом купе. Почти сразу уснули. Разбудила нас беседа на итальянском. Вокруг заняли места туристы. Кто-то стоял в проходе напротив. Это был проверяющий в форме. Не теряя самообладания, я встал, размял ноги, потянулся, сделал пару махов руками, присел, не обращая на него никакого внимания. Он дружелюбно улыбнулся и показал большой палец. Но через час контролер вернулся. Изображать зарядку во второй раз у меня не было желания. Оно и не понадобилось. На очень плохом английском проверяющий попросил нас не проспать пересадку. Влад с Ксюшей дружелюбно улыбались, искренне не понимая, о какой пересадке идет речь. Оказалось, что переезд через горы происходит уже не по рельсам.
Когда пассажиры сбивались в кучки на платформе, мы, избегая билетного контроля, поспешили в стоявший в стороне автобус. Водитель курил в тени неподалёку. В салоне было пусто. Заняв предпоследний ряд, наблюдали в окно, как на улице происходит проверка документов. Когда пассажиры заняли свободные места и контролер с улицы закрыл дверь, транспорт тронулся.
Красивейший маршрут по серпантину через горы закончился на Австрийской железнодорожной станции Insbruck. Доверившись спешившим куда-то пассажирами, суетливо пересели в поезд, который ожидал прибывающих на вокзале. Поезд отправился. Инсбрук оставался позади. Как только мы успели расположиться в купе, раздался стук в дверь. Через секунду опять, очень настойчиво. За дверью стоял темпераментный итальянский проводник. Я сразу понял, дело серьёзное, не до шуток. Проверяющий спросил билеты, при этом жестикулируя так, будто вяжет большими спицами теплый шарф для любимой бабушки. По-английски он не понимал, мы по-итальянски тоже. Настрой у него был боевой. Почти сразу перешел на крик, на который сбежались пассажиры из соседнего купе. И вот так, в окружении 10 итальянцев в ужасном рыночном шуме, мы продолжали путь уже по Италии. С надеждой и тоской я смотрел в окно. Объяснять что-то было бесполезно. Форум начался и продолжался уже без нашего участия. Ну вот и остановка. Я взял вещи, растолкал людей у входа и громко сказал - "Пойдем, ребят, кажется наша станция." Мы вышли на перрон. Из всех окон на нас смотрели. Было видно, как быстро умеют обсуждать последние новости итальянцы. Проводник с триумфальным видом сказал - "Arivederci..". На что Влад хмуро ответил - "Чао, какао!". Но тот шутки не понял. Ругаясь, закрыл дверь. Состав без нас отправился в Верону.
Следующий поезд подъехал через 1.5 часа. На нем и мы доехали до Вероны. Побродили там пару часов под палящим солнцем. Утомившись, отправились в Милан. Честно проспав всю дорогу в купе бизнес класса.
Продолжение следует...
Часть 1. / Часть 2 . / Часть 3. / Часть 4.
Как добраться до Крыма за 500 рублей...
Больше интересных статей здесь: Путешествия.
Источник статьи: Как мы по Европе зайцами катались. Часть 4..