Как я получила компенсацию за утерянный багаж от "Аэрофлота" спустя 7 месяцев

Как я получила компенсацию за утерянный багаж от

Наконец-то завершилась моя история боданий и переписок с "Аэрофлотом" по поводу потери моего багажа. Длилась она почти семь месяцев (без 6 дней).

В ноябре 2018 года я летала в Стамбул с пересадкой в Москве в Шереметьево. 5 ноября, приземлившись в Стамбуле, я не обнаружила свой багаж. За неделю, что я была в путешествии, мой багаж так и не нашли. Естественно, пришлось покупать минимум вещей, которые я в принципе покупать не планировала... Подробнее обо всей этой истории и о том, как я нашла свой багаж, возвращаясь домой я уже писала здесь, кому интересно можно почитать.

Как я получила компенсацию за утерянный багаж от

Ситуация с потерей багажа, скажем так, далеко не единичная... Скорее достаточно распространенная. Все бы ничего, но для меня сумма в 7649 рублей не маленькая. А именно столько мне пришлось потратить на приобретение в Стамбуле минимума одежды.

Поэтому вернувшись домой я сразу же написала претензию в "Аэрофлот". Было это 12 ноября. Сделала я это через "Обратную связь" на официальном сайте. Указав номера рейсов, прикрепив фото багажных квитанция и сканы чеков с покупками я стала ждать ответа. И да, на всякий случай я сохранила все чеки от покупок вещей в Стамбуле, как оказалось не зря...

Как я получила компенсацию за утерянный багаж от
Вот такой ответ я получила на свой первый запрос.

4 декабря мне пришел ответ, что моя претензия находится на рассмотрении. Радует, что хоть что-то ответили...

14 декабря мне пришло еще одно письмо, где меня просили прислать перевод чеков с турецкого на русский. На тот момент, я находилась в Баку и, естественно у меня с собой никаких копий не было. Кстати оригиналы меня попросили отправить сразу почтой в "Аэрофлот", но копии дома я предусмотрительно оставила.

Как я получила компенсацию за утерянный багаж от
Вот такая просьба о переводе чеков с турецкого мне пришла.

На мое объяснение, что нотариально заверенный перевод с турецкого я предоставить вряд ли смогу, так как в моем городе таких переводов не делают, мне ответили, что такой перевод не нужен. Сказали, что просто напишите напротив каждой позиции в чеке название по-русски и отошлите сканы. В чем проблема забить 7-8 позиций с чека в гугл переводчик и перевести самостоятельно, я не поняла... Естественно, вернувшись домой в конце декабря я сделала такой перевод и отправила.

18 февраля мне пришло очередное письмо на электронную почту. Вести были радостные. Мою претензию рассмотрели и приняли решение о компенсации моих трат в размере 7649 рублей. Если честно, я обрадовалась. наконец-то чего-то добилась и дело сдвинулось с мертвой точки. Кто считает, на тот момент прошло уже чуть больше 3 месяцев. Но как оказалось, радость была преждевременной...

Как я получила компенсацию за утерянный багаж от
Ответ от "Аэрофлота" о том, что мне выплатят компенсацию.

Компенсация должна была прийти почтовым переводом. Я честно ждала, но 14 марта уже не выдержала и написала очередную жалобу по поводу отсутствия обещанного почтового перевода. На что мне ответили, что почтовый перевод идет 45 дней... Кстати ответ пришел 27 марта...

Как я получила компенсацию за утерянный багаж от
Очередной ответ "Аэрофлота".

Ожидание затянулось, но я продолжала надеяться... А денег, как не было, так и нет... 19 апреля я уже окончательно отчаялась и накатала очередную жалобу, на что мне ответили, что деньги мне давно отправлены и даже скинули номер перевода... Номер мне показался странно коротким... Кто сталкивался с почтовыми трэк-номерами, то меня поймет. Они достаточно длинные. По этому номеру я не могла отследить место нахождения денег, поэтому на следующий день отправилась на почту.

Как я получила компенсацию за утерянный багаж от
Вот такой краткий ответ с номером перевода.

Но на почте моего перевода не видели. Его не пришло. и раньше он тоже не приходил... Посоветовали прийти через 2-3 дня, так как перевод может идти до 72 часов. Но как Вы понимаете, перевод не пришел ни через 2 дня, ни через неделю... 30 апреля я накатала очередную жалобу, пригрозив, что если деньги мне не перечислят, то я обращусь в прокуратуру. На почте я естественно узнала, смогут ли они выдать мне справку, что никакого перевода мне не приходило. Сотрудники почты с пониманием отнеслись к моей ситуации, сказали, что справку такую для прокуратуры выдадут без проблем.

Но "Аэрофлот" продолжал мне врать. Уверяя, что деньги они отправили! На почте перевод пробыл месяц!!! И вернулся обратно. Чувствуете весь абсурд ситуации? Запросили данные моей карты, которые я сразу же им отправила.

Как я получила компенсацию за утерянный багаж от
Очередной ответ "Аэрофлота".

К этому моменту прошло уже ровно полгода ( с 12 ноября по 13 мая). 20 мая мне пришел ответ о том, что реквизиты моей банковской карты получены и деньги придут в течение месяца!!!

Как я получила компенсацию за утерянный багаж от

Если честно, я просто была в шоке... На всякий случай я собрала файлик со всеми документами для прокуратуры и стала ждать... И Вуаля!!! 6 июня мне приходят мои долгожданные 7 тысяч рублей. Ладно хоть не месяц ждать пришлось...

Спросите меня, зачем я все это пишу? В первую очередь для того, чтобы поделиться своим опытом и рассказать, что вполне возможно в схожей ситуации вернуть свои деньги. А еще, главное в нашей современной жизни - настойчивость и упрямство.

А вы бы стали бороться за свои деньги или махнули рукой в такой ситуации? Очень интересно Ваше мнение! Пишите в комментариях!