Как я получила компенсацию за утерянный багаж от "Аэрофлота" спустя 7 месяцев

Наконец-то завершилась моя история боданий и переписок с "Аэрофлотом" по поводу потери моего багажа. Длилась она почти семь месяцев (без 6 дней).

В ноябре 2018 года я летала в Стамбул с пересадкой в Москве в Шереметьево. 5 ноября, приземлившись в Стамбуле, я не обнаружила свой багаж. За неделю, что я была в путешествии, мой багаж так и не нашли. Естественно, пришлось покупать минимум вещей, которые я в принципе покупать не планировала... Подробнее обо всей этой истории и о том, как я нашла свой багаж, возвращаясь домой я уже писала здесь, кому интересно можно почитать.

Ситуация с потерей багажа, скажем так, далеко не единичная... Скорее достаточно распространенная. Все бы ничего, но для меня сумма в 7649 рублей не маленькая. А именно столько мне пришлось потратить на приобретение в Стамбуле минимума одежды.

Поэтому вернувшись домой я сразу же написала претензию в "Аэрофлот". Было это 12 ноября. Сделала я это через "Обратную связь" на официальном сайте. Указав номера рейсов, прикрепив фото багажных квитанция и сканы чеков с покупками я стала ждать ответа. И да, на всякий случай я сохранила все чеки от покупок вещей в Стамбуле, как оказалось не зря...

Вот такой ответ я получила на свой первый запрос.
Вот такой ответ я получила на свой первый запрос.

4 декабря мне пришел ответ, что моя претензия находится на рассмотрении. Радует, что хоть что-то ответили...

14 декабря мне пришло еще одно письмо, где меня просили прислать перевод чеков с турецкого на русский. На тот момент, я находилась в Баку и, естественно у меня с собой никаких копий не было. Кстати оригиналы меня попросили отправить сразу почтой в "Аэрофлот", но копии дома я предусмотрительно оставила.

Вот такая просьба о переводе чеков с турецкого мне пришла.
Вот такая просьба о переводе чеков с турецкого мне пришла.

На мое объяснение, что нотариально заверенный перевод с турецкого я предоставить вряд ли смогу, так как в моем городе таких переводов не делают, мне ответили, что такой перевод не нужен. Сказали, что просто напишите напротив каждой позиции в чеке название по-русски и отошлите сканы. В чем проблема забить 7-8 позиций с чека в гугл переводчик и перевести самостоятельно, я не поняла... Естественно, вернувшись домой в конце декабря я сделала такой перевод и отправила.

18 февраля мне пришло очередное письмо на электронную почту. Вести были радостные. Мою претензию рассмотрели и приняли решение о компенсации моих трат в размере 7649 рублей. Если честно, я обрадовалась. наконец-то чего-то добилась и дело сдвинулось с мертвой точки. Кто считает, на тот момент прошло уже чуть больше 3 месяцев. Но как оказалось, радость была преждевременной...

Ответ от "Аэрофлота" о том, что мне выплатят компенсацию.
Ответ от "Аэрофлота" о том, что мне выплатят компенсацию.

Компенсация должна была прийти почтовым переводом. Я честно ждала, но 14 марта уже не выдержала и написала очередную жалобу по поводу отсутствия обещанного почтового перевода. На что мне ответили, что почтовый перевод идет 45 дней... Кстати ответ пришел 27 марта...

Очередной ответ "Аэрофлота".
Очередной ответ "Аэрофлота".

Ожидание затянулось, но я продолжала надеяться... А денег, как не было, так и нет... 19 апреля я уже окончательно отчаялась и накатала очередную жалобу, на что мне ответили, что деньги мне давно отправлены и даже скинули номер перевода... Номер мне показался странно коротким... Кто сталкивался с почтовыми трэк-номерами, то меня поймет. Они достаточно длинные. По этому номеру я не могла отследить место нахождения денег, поэтому на следующий день отправилась на почту.

Вот такой краткий ответ с номером перевода.
Вот такой краткий ответ с номером перевода.

Но на почте моего перевода не видели. Его не пришло. и раньше он тоже не приходил... Посоветовали прийти через 2-3 дня, так как перевод может идти до 72 часов. Но как Вы понимаете, перевод не пришел ни через 2 дня, ни через неделю... 30 апреля я накатала очередную жалобу, пригрозив, что если деньги мне не перечислят, то я обращусь в прокуратуру. На почте я естественно узнала, смогут ли они выдать мне справку, что никакого перевода мне не приходило. Сотрудники почты с пониманием отнеслись к моей ситуации, сказали, что справку такую для прокуратуры выдадут без проблем.

Но "Аэрофлот" продолжал мне врать. Уверяя, что деньги они отправили! На почте перевод пробыл месяц!!! И вернулся обратно. Чувствуете весь абсурд ситуации? Запросили данные моей карты, которые я сразу же им отправила.

Очередной ответ "Аэрофлота".
Очередной ответ "Аэрофлота".

К этому моменту прошло уже ровно полгода ( с 12 ноября по 13 мая). 20 мая мне пришел ответ о том, что реквизиты моей банковской карты получены и деньги придут в течение месяца!!!

Если честно, я просто была в шоке... На всякий случай я собрала файлик со всеми документами для прокуратуры и стала ждать... И Вуаля!!! 6 июня мне приходят мои долгожданные 7 тысяч рублей. Ладно хоть не месяц ждать пришлось...

Спросите меня, зачем я все это пишу? В первую очередь для того, чтобы поделиться своим опытом и рассказать, что вполне возможно в схожей ситуации вернуть свои деньги. А еще, главное в нашей современной жизни - настойчивость и упрямство.

А вы бы стали бороться за свои деньги или махнули рукой в такой ситуации? Очень интересно Ваше мнение! Пишите в комментариях!