Буквально несколько дней назад я публиковал пост о том, что вроде как нашел максимально интересный для моих целей прицеп-дачу, и в эти выходные планировал сутра выехать за ним в Москву. Но, увы, кто-то меня опередил и прицеп был продан другому человеку.
Пост про тот прицеп можно почитать тут
Не сказать, что я уж очень сильно расстроился. Вариант, конечно, был классный, необычный, чертовски красивый. Но уверен, это не единственный классный прицеп, который мне еще доведется найти.
Сегодня же я хочу вновь поделиться с вами любопытной находкой, и на этот раз речь пойдет о самоделке.
В этой постройке внимание привлекло сразу несколько вещей.
Во-первых, прицеп очень легкий. Его вес, по заверению конструктора, не превышает 600 килограмм.
Во-вторых, он очень качественно и аккуратно сделан. Продавец прислал мне подробное видео с обзором своего творения. Поверьте, там все отлично видно.
В-третьих, он шикарно укомплектован. Помимо стандартных опций тут установлена жидкостная система отопления !. Также есть солнечная панель, благодаря которой прицеп можно считать полностью автономным.
Построен данный караван на базе обычного бортового прицепа.
Кунг в данном случае выступает в качестве перевозимого груза, что правилами ПДД не запрещено.
Единственный нюанс, чтобы переоформить прицеп его нужно снять с базы. Благо тут тоже все продумано. Достаточно открутить 8 болтов и снять кунг с рамы.
Несмотря на небольшие размеры, кемпер разделен аж на три зоны. При входе распологается кухня, с раковиной и плиткой.
Сейчас стоит обычная переносная, но без труда можно врезать стационарную двухконфорочную панель.
За кухней располагается санузел. Душа пока нет, только кассетный биотуалет. Впрочем, при желании в пол можно установить поддон и добавить газовый котел.
Спальный отсек отделен от кухни. Как по мне, это большой плюс. В холодное время года закрытая дверь поможет сохранить тепло в спальном отсеке.
Он состоит из двух отдельных кроватей, которые при опускании столика трансформируются в большое спальное место размером 190Х160. Вдвоем будет очень комфортно, но без труда можно уместиться и втроем.
Отдельно хочу показать как реализована система отопления. Снаружи прицепа есть специальный отсек, где установлен обогреватель и газовый баллон.
При необходимости он включается и греет радиатор, который находится внутри спального бокса. Шикарное решение. Путешествовать можно круглый год.
Стоит эта красота вполне разумных денег. Автор постройки просит за прицеп всего 160 тысяч рублей. Сколько на него смотрю, не могу понять, почему в нашей стране нет фабричного производства подобных прицепов. Ведь все для этого есть.
И талантливые изобретатели есть, и конструктора, и деньги. Но дальше "гаражных" мастерских дело почему-то не идет.
Предварительно, договорились с ним встретится вначале следующей неделе.
Пока не могу сказать, что я на все 100 процентов созрел на этот вариант, но он мне однозначно очень нравится.
Не могу не спросить вашего мнения. Буду очень признателен, если вы выскажетесь по поводу данного экземпляра. Благодаря вашим советам будет значительно проще принять окончательное решение.