Автостопом Минск-Одесса

Абсолютно спонтанное решение, абсолютное безумие, но! Мы молоды, а значит мы возьмем то, что хотим! Я расскажу вам как месяц назад мы отправились в незабываемое путешествие с ограниченным бюджетом, а вернулись с массой приятных, теплых и незабываемых впечатлений! Поехали!

Минск. 11:30 24.08.2020, я и моя девушка отправляемся на маршрутке со ст.м.Могилевская в поселок "Привольный", что в 15км. от города. От туда мы планируем "ловить" машину до Гомеля,а потом уже в Киев.

Забыл рассказать, что за день до отъезда мы нашли на Couchsurfing жилье в Киеве, что бы переночевать, а вот с Одессой пока были в поиске и никто не отвечал...

Мы быстро стартанули и буквально через пару часов сменив всего одно авто наша геолокация была под Бобруйском. Оставалось всего-то 160км., но целых два часа никто не хотел нас брать...

Автостопом Минск-Одесса

Почти отчаявшись и чуть-ли не развернувшись домой нам улыбнулась удача на BMW 5ке начале 2000х, с двумя вежливыми Гомельчанами! Полина успела чуть вздремнуть) Вот и центр города. Мы садимся на маршрутку, доезжаем до окраины, еще час и мы на границе! Первый раз пересекаю границу пешком, трудновато слегка, и долго...в другом государстве мы оказались лишь в 20:00. Простояли много после пересечения...Большинство ехали полным семейством и места попросту не было, и стоит отдать должное Минчанам, которые сначала проехали нас, а затем развернувшись вернулись за нами. Так мы добрались до Киева.

Поздно решилось, что люди, которые везли нас с границы не смогут везти нас дальше. Время 2 часа ночи, каучу поздно уже звонить, ночью мало какие хостелы заселяют у себя, от безысходности мы поселились в единственный хостел в центре, у которого было круглосуточное заселение. Тогда мы еще не знали, что это-клаповник , и лучше было ночевать на улице. Дико уставшие мы так и не смогли сомкнуть глаз в 7 утра мы дошли до Макдональдса, и завтракая еще больше огорчились, когда за окном полил не пробивной дождь. Приняли решение найти BlaBlaCar и поехать на нем уже до Одессы. Выехали из Киева в 11 часов дня очень уставшие, в машине просто отключились. Проспав 5 часов нас встречает палящее солнце южной столицы Укрианы! И стоило только выйти из тачки, сесть в автобус до центра, как написал Каучсерфер с предложением остановиться на одну ночь сегодня. Вот это совпадение, мы просто не верили в то, что происходит.

Николай очень вежливый и крутой парень!!! Рассказал кучу анекдотов, показал крутые головоломки, посоветовал куда сходить и просто обаял своим гостеприимством!

На утро мы рванули к морю!!! Солнце…море…песок… Я влюбился в чистоту пляжей и в доброту людей, хоть и был скептически настроен и уверенным в обратном.

Автостопом Минск-Одесса

Провалявшись целый день на шезлонгах мы должны были заселяться в квартиру, которую арендовали на airbnb, но хозяйка не брала трубку… В тот самый момент когда мы отменили бронь, на Couchsurfing пришло сообщение от девочки, которая готова была до конца отдыха приютить у себя, на творческом пространстве, с первой береговой линией пляжа Ланжерон!!!

Вид из окна с утра.

Взяв бутылку французского белого вина и сыра, мы отправились на крышу заброшенного завода отметить новоселье!

Автостопом Минск-Одесса

Мария подарила вагон положительных эмоций и мы обязательно будем ждать ее в Минске, как и остальных наших каучей)

Гуляли на Дерибасовой, чилили на Потемкинской лестнице, ели в разных вкусных кафешках, загорали на пляже 3 дня. В завершении девочка у которой мы останавливались пригласила нас на неформатную экскурсию по катакомбам и заночевать на курорте Куяльник.

Остудились в пещерах из известняка, мазались лечебной грязью, провели крайнюю ночь в Одессе и почти со слезами на глазах выехали в Киев.

Кауч пригласил нас сначала в бар, а уж оттуда поедем к нему. Честно, мы не ожидали, что 3 коктейля, 8 шотов, сендвич с 2мя порциями фри обойдется нам в 13$. Это супер бар «Палата№6»! Очень вежливый, добрый и приятный человек Дмитрий. Очень жаль что всего были на одну ночь у него, с его собакой, котом и черепахой! Обязательно встретимся еще!

Выехали из Киева, быстро добрались до границы, она оказалась закрытой по причине того, что «легла» компьютерная база. Прождав пару часов мы поехали в Чернигов переночевать, но только добравшись до мета нам позвонили и сказали об открытии пропускного пункта Украина-Беларусь и мы помчались обратно, ведь у меня завтра день рождение.

Ровно в полночь с 30го на 31ое число мы сделали шаг на территории РБ и очень долго мучались… 5 часов не могли словить машину… Спасибо гражданину Латвии, он довез нас до Минска и на этом наше приключение закончилось.

Видео этого рассказа у меня в профиле. Приятного просмотра.