Трасса М4 Москва-Дон, сравниваем с М11, есть ли разница?

Да практически во всем! Иногда возникал вопрос, а за что мы собственно платим деньги?

Трасса М4 Москва-Дон, сравниваем с М11, есть ли разница?

В прошлой статье, я описывала плюсы и минусы трассы М11, плюсов оказалось намного больше минусов, ну а что же на счет следующего отрезка? Намного большего по километражам? Если честно, то я не в восторге совершенно.

  • Пункты оплаты натыканы чуть ли не на каждом 30 км, не успел разогнаться опять нужно платить.
  • Нет ни одной зоны отдыха, как это было на М11, было парочка заправок с лавочками и то в начале пути.
  • Туалеты на заправках просто мрак.
  • Карта "Газпром", которая была приобретена в Санкт-Петербурге и действовала в Москве, тут не действительна.
  • Бензин дорожал с каждым километром.
  • Из под фур постоянно летел черный дым, как-будто они горели в движении.
  • Платная дорога резко переходит в бесплатную, а соответственно не всегда можно понять сколько же тут скоростные ограничения.
  • Ну и самый громадный минус, трасса практически не освещена! От Воронежа до Ростова мы ехали, когда солнце уже село и это пипец товарищи! Ну не должно так быть, когда ты платишь деньги, ну не должно!

Я не ехала по бесплатной дороге связывающей эти города и мне не с чем сравнивать, как это было с московской трассой, но я осталась в легком недоумении, почему все сделано настолько не добросовестно? Ведь освещенность дороги и колейность, это первые вестники жутких ДТП на дороге.

Справедливо замечу, что колейность была не на всем участке дороги, так что если ехать днем, когда освящение не важно, трасса вызывает даже восхищение. Так же из плюсов могу выделить прекрасные виды за окном. Насколько красива наша страна и насколько мало мы это видим и понимаем.

Трасса М4 Москва-Дон, сравниваем с М11, есть ли разница?
Трасса М4 Москва-Дон, сравниваем с М11, есть ли разница?