Infiniti QX56: Идеальный спутник для дальних путешествий

Задумывались ли вы, насколько комфортно можно путешествовать на одном автомобиле годами? Я готов поделиться своим опытом после двух лет и более 100 000 километров, проведённых за рулём моего Infiniti QX56. Фактически, я прожил в этой машине несколько месяцев своей жизни, совершая многосуточные и даже недельные поездки, иногда ночуя прямо в салоне. Этот опыт заставил меня серьёзно задуматься об удобстве и продумать, как превратить автомобиль в настоящий дом на колёсах. Хотя мой QX56 — не специализированный экспедиционный внедорожник, я смог адаптировать его под свои нужды, и теперь он служит верой и правдой в любых поездках, будь то короткая вылазка или долгое путешествие.

Сразу отмечу, что моя машина далека от заводской конфигурации — время и опыт внесли свои коррективы. Где-то технологии устарели, а в чём-то инженеры серийного производства, на мой взгляд, не доработали. Поэтому я взялся за дело сам, чтобы настроить авто исключительно под потребности моей семьи. И если резюмировать ответ на главный вопрос статьи — удобен ли Infiniti QX56 для дальних маршрутов? — мой ответ будет твёрдым и однозначным: да, чрезвычайно удобен.

Взгляд из-за руля: комфорт водителя

В этой машине есть всё для долгой дороги. Пусть она и не идеальна, но для своего возраста показывает себя более чем достойно. Начнём с ощущений водителя. Высокая посадка дарит прекрасный обзор — буквально «видно далеко-далеко». На трассе это преимущество неоценимо: ты смотришь поверх крыш легковушек и заранее видишь их манёвры, что избавляет от лишних догадок на дороге. Мощный двигатель позволяет совершать обгоны легко и уверенно, редко когда приходится раскручивать его до предела — обычно хватает 3-4 тысяч оборотов. Классические «крутилки» на панели вместо модных сенсоров — это глоток свежего воздуха в плане удобства управления. А такие опции, как адаптивный круиз-контроль и климат-контроль, для меня стали must-have, без которых современный автомобиль уже не представляю.

Роскошь для пассажиров: от второго до третьего ряда

А что же пассажиры? Здесь Infiniti QX56 раскрывается во всей красе. Сиденья второго ряда, так называемый «капитанский мостик», — это просто чудо инженерной мысли. Однажды я сам проехал там несколько часов и был приятно поражён уровнем комфорта. Сиденья регулируются по наклону, есть подстаканники, подогрев и индивидуальные подлокотники. Встроенная DVD-система добавляет приятных впечатлений от поездки. Представьте: налили на заправке свежего кофе, включили любимый фильм, устроились поудобнее — и наслаждаетесь дорогой. Третий ряд, конечно, попроще, места там меньше, но для детей или даже для меня (при росте 173 см) он вполне комфортен.

Автомобиль как мобильный кемпинг

Особенно ценным этот автомобиль стал в наших с женой совместных путешествиях. В дальних поездках мы складывали второй и третий ряды сидений и стелили надувной матрас на четверых. Спать в таком импровизированном номере — одно удовольствие. Этот же приём отлично работает и на отдыхе у моря: когда палящее солнце делает пребывание в палатке или шатре невыносимым, машина становится спасением. Она хорошо продувается, а матрас надувается за пару минут — и вот ты уже отдыхаешь в прохладе, пока жара не спадёт. =)

А как вы организуете путешествия на своём автомобиле? Насколько комфортно вам переносить долгие переезды?