Казалось бы, только совсем недавно я проходил весь этот квест под названием выбор б/у автомобиля на вторичном рынке, как вынужден все начинать с начала.
Предыдущий автомобиль устраивал по всем параметрам, но все же были в нем изъяны, из-за которых пришлось его продать.
Статья об этом тут: «Почему я решил продать свой старый американский внедорожник».
Собственно вновь я с утра до вечера мониторю сеть в поисках подходящих вариантов, а на днях решил прокатиться на одну из крупных, дилерских площадок, торгующих б/у-шкой.
На самом деле, выбор не особо богатый. Такое ощущение, что это последствия кризиса. Год назад на этой площадке машин было втрое больше.
Проходил между рядов минут сорок и в итоге заинтересовали только три варианта.
На первом, оказался Фольксваген Аморок.
Надо сказать, весьма любопытный вариант. Во-первых, довольно свежий и по году выпуска, и по внешнему состоянию.
Кроме того, это пикап, а значит на него можно водрузить кунг с жилым модулем. Именно то, что нам нужно.
В отличии от стандартных автодомов тут мы сохраняем приличную проходимость, а это несомненный, жирный плюс.
Помимо Фольксвагена в кузове пикап был ещё наш родной УАЗ.
Но простят меня любители марки и патриоты родины, к такому чуду инженерной мысли я пока морально не готов.
Вторая машина на которую обратил внимание, был Мерседес GL
Классная машина, но как и мой предыдущий Форд Экспедишн, ну уж очень тяжелая.
Без открытия категории ВЕ прицеп можно таскать не больше 750 кг, а это всё-таки маловато.
Да и ценник у Мерседеса уж очень подозрительно низкий. Всего за 570 тысяч продаётся. Что-то тут явно не так.
Ну и последний, самый неоднозначный вариант - это Рендж Ровер 2010 года.
По сути, под наши цели опять же ну абсолютно не подходит. Но как же мне нравится эта марка, трудно передать словами.
Очень красивая, мощная и статусная машинка. А из-за незаслуженной репутации ненадежного авто стоит совсем недорого.
За этот экземпляр просят всего 900 тысяч. За три тонны роскоши и удовольствия более, чем обоснованная цена.
Вот такие машинки я пока присмотрел. Самый практичной из этих трёх, несомненно является Аморок. Но он и самый дорогой, около 1,4 млн рублей.
В общем, пока сам слабо представляю, что же я в итоге куплю. Одно могу сказать точно, в маленьких машинах сидеть после экспедишена ну оооочень не комфортно. Так что поиски продолжаются. Как сделаю выбор, обязательно покажу, что купил,
А вы как думаете, что в итоге возьму?