Женский взгляд на бизнес: «Мечта, любовь, глубина продаж и тысяча евро». Екатерина Велькина о своей круизной компании

Женский взгляд на бизнес: «Мечта, любовь, глубина продаж и тысяча евро». Екатерина Велькина о своей круизной компании

Собираю опыт руководителей и управленцев. На этот раз в гостях у моего блога Екатерина Велькина, основательница круизного агентства «На одной волне». Катя, бросив работу на других, занимается своим делом (и зарабатывает деньги). Интересно, что когда Екатерина рассказывает о своем бизнесе, то помимо материалистичных формулировок вроде «глубина продаж», употребляет и романтические слова – «мечта», «любовь», «улыбка». Очень, наверное, по-женски. Но, я вот думаю: если дело двигается, приносит деньги, то, может, и не важно какими словами, что и как формулировать?
Даю слово Екатерине:

Всегда в моей жизни двигателем является мечта! С самого детства я до дрожи в коленках любила путешествия и, взрослея, я чётко понимала, чем хочу заниматься.

Женский взгляд на бизнес: «Мечта, любовь, глубина продаж и тысяча евро». Екатерина Велькина о своей круизной компании

Каждый день я бежала на работу с улыбкой на лице и очень благодарна этому опыту. Настолько многому научила меня работа турагентом! Но в какой-то момент мне стало тесно в этой профессии. Я поработала в трех разных городах, в офисах и удалённо, и в один момент решила оставить туризм.

Создала блог, где рассказывала про путешествия. Через блог докричаться можно сразу до большого количества людей, и тогда я поняла, что для многих путешествие на большом белом лайнере – настоящая мечта! Мечта, которую я с удовольствием принялась воплощать в жизнь. Оказалось, многие семьи и не рассматривали для себя такой вид отдыха, кто-то думал, что это страшно или что дорого, а возможно всё сразу.

Женский взгляд на бизнес: «Мечта, любовь, глубина продаж и тысяча евро». Екатерина Велькина о своей круизной компании
Женский взгляд на бизнес: «Мечта, любовь, глубина продаж и тысяча евро». Екатерина Велькина о своей круизной компании

Сейчас наша сфера переживает не лучшие времена, несмотря на это мы находим новых партнёров и используем все возможности для роста. Нас выручает глубина продаж, сейчас легко можно забронировать круиз как на 2021, так и на 2022 год. Работать в режиме нестабильности готовимся года два, за это время всё восстановится.

Следующая амбициозная мечта - собственная круизная компания, которая будет создана специально для семей с детьми! И я уверена: у нас обязательно получится!

Спасибо Екатерине
за рассказ!
Подписывайтесь в раздел zorkinadventures в Яндекс. Мессенджере – тут.

Zorkinadventures. Опыт и истории, тесты очень нужных вещей, рассказы о местах, событиях и героях, интервью с лучшими в своем деле. А еще – подробности работы русского офиса National Geographic Russia, где я работаю.