Я несколько раз был в Ангарске, где родился Николаев. Сибирский город – здесь суровые мужчины гонят по трубам нефть, производят бензин, бутан и серную кислоту. Здесь не место сантиментам и на свет, скорее, появится напорная труба или газобетонный блок, чем четверостишие стихов о природе. Ну и вряд ли, стоя где-то под сенью, скажем, завода катализаторов и органического синтеза, задумаешься о тонкостях организации отдыха vip-туристов. Тем не менее, именно Владимир Николаев создал одну из лучших в стране компаний, которая устраивает мероприятия для наших и международных компаний, организует семейный отдых очень обеспеченным клиентам. Задал Владимиру вопросы и буду публиковать его ответы в нескольких частях. Первая часть – о том, как все начиналось.
Мне 30 лет, и я родился в Ангарске. Мои родители – предприниматели, сколько себя помню, они все время чем-то торговали: колготками, пуховиками, тушенкой, шили сурковые шапки и тоже продавали. Я занялся своим бизнесом, возможно, глядя на них, а может быть, просто потому что никогда не любил работать под чьим-то руководством.
Правда, ничего не предвещало того, что я займусь организацией отдыха и путешествий. Какой-нибудь розничной торговлей, общепитом, основать производство – пожалуйста. Но туризм? Банальный случай определил мой выбор: я попал на день открытых дверей в Институт Международного туризма, узнал, что студентов отправляют на практику в Европу и США.
В 2013 году я организовал на Байкале мероприятие, которое до сих пор в этих местах никто не превзошел по медийному охвату – «Байкал-Трофи». Мы обогнули озеро Байкал, проехали больше 2000 километров по льду. Среди партнеров были крупные бренды – Toyota, Arctic Trucks, NGK, Shell. Нам давали бесплатную экипировку, топливо, у нас брали интервью и приглашали в утренние передачи. А участники платили $4,000 только за возможность попасть в команду — это был самый дорогой тур в стране.
Сейчас моя компания «211» занимается организацией путешествий – как в России, так и в других странах. Мои клиенты – семьи или компании друзей, периодически делаем корпоративные мероприятия. Мы работаем в таком туристическом сегменте, где цена для клиента не имеет значения, поэтому формат отдыха ограничен только фантазией.
В первую очередь, мы решаем задачу, которую поставил перед нами клиент. Эмоции, восторг от красоты природы, ощущение спокойствия и успокоения, все это для нас побочный продукт, и вот почему: эмоции и чувства клиентов, их восприятие — это то, что мы не можем контролировать. Я могу обучить свою команду, предоставить клиентам лучший сервис, спланировать тайминг до минуты, показать красивейшие места на планете. Но я никак не смогу гарантировать, что человека впечатлит Ниагарский водопад или Долина гейзеров.
А вот сайт компании Владимира Николаева – "211".
Zorkinadventures. Мужской опыт и истории, рассказы о вещах, местах, событиях и героях. Подписывайтесь в раздел, чтобы не пропустить свежие публикации и присылайте свои истории на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..