Наконец-то появился свет в конце тоннеля! Недавно президент объявил о начале нового этапа — постепенном снятии ограничений, которые так долго сковывали нашу жизнь.
Эта новость вселила в меня настоящую надежду. Уже строю планы на несколько автомобильных поездок в этом году, ведь я очень соскучился по дороге и свободе, которые дают путешествия.
Пока моя машина находится в сервисе на плановом обслуживании и небольших доработках, я решил подвести итоги прошлых поездок. Неспеша подсчитал общий километраж и проанализировал все сопутствующие расходы.
Занятие оказалось не только интересным, но и очень полезным для планирования будущих маршрутов и бюджета.
Подсчитываем километры
С января по апрель 2020 года мой автомобиль преодолел около 9 000 километров. Довольно солидная цифра для такого периода.
Первым маршрутом в начале года стал пробный заезд в Крым. Это была разведка боем, поэтому дистанция получилась небольшой — всего 1600 км.
Следующее путешествие было более серьезным. После того как в сервисе устранили все мелкие неполадки, я отправился в Грузию.
Я выехал из Краснодара, доехал до Батуми, по пути заглянув в Тбилиси. Там провел пару дней, наслаждаясь атмосферой города, а затем вернулся домой. В сумме этот маршрут составил примерно 3500 км.
Затем было несколько коротких вылазок по Краснодарскому краю. Каждая поездка — 200-500 километров. Но поскольку таких поездок было много, в копилку добавилось еще около 1500 км.
Последним путешествием перед введением ограничений стала поездка в Саратовскую область. Туда и обратно — это почти 2500 км дороги.
Итоговый пробег впечатляет. И что особенно радует — за все это время не случилось ни одной поломки или непредвиденной ситуации. Все траты были исключительно плановыми, на обслуживание.
А что со штрафами? Неожиданный результат
А вот со штрафами меня ждал настоящий сюрприз. Я был абсолютно уверен, что камеры фиксации скорости «поймали» меня минимум 5-6 раз.
Я не лихач, но иногда бывало, что не сразу замечал знак, ограничивающий скорость до 80 км/ч на трассе.
К моему огромному удивлению, нарушение было всего одно — под Ростовом. Там я ехал со скоростью 83 км/ч на участке, где разрешено не более 60.
Как я проверял штрафы: полезное открытие
Кстати, о проверке. В процессе я протестировал одно приложение — «Штрафы ПДД + е-осаго». Должен сказать, вещь действительно удобная.
В отличие от многих сервисов, оно проверяет информацию не по одной, а сразу по нескольким официальным базам. Это гораздо важнее, чем кажется на первый взгляд.
Вряд ли кому-то захочется узнать о неоплаченном штрафе прямо на дорожном посту во время проверки документов инспектором.
Более того, через это же приложение можно оформить полис ОСАГО. В моем случае цена оказалась значительно ниже. При покупке автомобиля у меня запросили почти 20 тысяч, а в приложении тот же полис предлагали всего за 11 000. Жаль, что я не узнал об этом раньше!
Ссылки для скачивания приложения:
Для Android-устройств
Для iOS-устройств
Вот такая история. Теперь с нетерпением жду момента, когда снова смогу отправиться в путь. В следующий раз мечтаю поехать не просто на машине, а с жилым прицепом-караваном.
Следите за новыми рассказами, проверяйте и оплачивайте штрафы вовремя и, конечно же, берегите себя на дорогах.
