Про попытке построить удобное и функциональное спальное место в своём внедорожнике я уже писал дважды. В первый раз я решил ограничиться простым матрасом и парой подушек, уложенных поверх опущенных сидений.
Вариант был всем хорош, но в плане функциональности не понравился. Уж слишком много полезного места терялось в этом случае.
Тогда я решил сделать спальник с использованием каркаса. Этот вариант определенно лучше, и под кроватью появилось огромное количество свободного места для размещения вещей и другого багажа.
Пост о том, как строился спальник можно прочитать тут
Именно после публикации предыдущего поста очень многие просили сделать побольше фотографий и со всех сторон в деталях показать, как спальник устроен, и что из себя представляет в сложённом и разложенном состоянии. С удовольствием удовлетворяю вашу просьбу.
Итак, начнём с самого начала.
В повседневном сложённом состоянии багажник выглядит вот так.
Доступ к багажу осуществляется очень просто. Достаточно поднять одну их четырех панелей, каждая из которых имеет соединительные петли.
Чтобы превратить полку в полноценную спальню, достаточно просто сложить сиденья и выдвинуть заднюю часть рамы.
Для устойчивости конструкции использую металлические опоры.
Поверх выдвижной части каркаса укладывается дополнительная панель, состоящая из двух фанерных листов, скреплённых петлями и обтянутых карпетом.
В итоге получается идеально ровная поверхность огромного размера. В ширину получилось порядка 150 см, а в длину целых 210 см.
При этом высоты до потолка вполне хватает даже чтобы присесть.
Вот такая финальная версия спальника получилась. После ночевки все собираем в обратном порядке и можно двигаться дальше в путь.
Естественно, с собой у нас всегда есть матрас, подушки, постельное белье и одеяла.
В общем для непродолжительных вылазок на природу вполне рабочий вариант.
Ну, а для серьезных путешествий я планирую обзавестись небольшим прицепом-дачей. Впрочем, об этом я расскажу в следующий раз.
ПОДПИСАТЬСЯ НА