Почти идеальный перелёт с S7с точки зрения комфорта и вирусной безопасности

Почти идеальный перелёт с S7с точки зрения комфорта и вирусной безопасности

Сейчас все говорят о том, как обеспечить безопасность людей в самолетах, поездах, гостиницах, на пляжах, и мне вспомнился почти идеальный перелет в Ереван.

За первые два месяца 2020 года я трижды летала с компанией S7 и каждый перелёт приносил самые разные неурядицы или мелкие недовольства. В тот раз (последний пока по времени, надеюсь, не последний в жизни) авиакомпания начала все в своём репертуаре: двухчасовая задержка вылета по непонятным причинам.

Почти идеальный перелёт с S7с точки зрения комфорта и вирусной безопасности


Причём в этот раз сбой был какой-то массовый сразу пять рейсов задерживали, все не менее часа. Дальнейшую судьбу других рейсов не знаю, а мой задержали на 2 часа. Я уже было расстроилась. Но в этот раз у меня не было никаких стыковок и я решила: пусть это будет самой большой проблемой этой поездки.
При регистрации система дала мне место у прохода. Я такие места не очень люблю, но в душе надеялась, что самолёт не будет полным и я смогу пересесть. Как же я была удивлена, когда поняла, что самолёт заполнен лишь наполовину и мне одной достался целый ряд из трёх кресел! Причем так повезло не только мне, все, кто хотел, смогли рассредоточиться по салону и получилась как раз та социальная дистанция, о которой сегодня все говорят.

Почти идеальный перелёт с S7с точки зрения комфорта и вирусной безопасности

А дальше S7 решила показать класс. Самолёт был новенький, с широкими рядами, разъёмом для зарядки и подставкой гаджетов. Даже с системой развлечений, но я не скачала приложение и воспользоваться ею не смогла. И даже сайт для пассажиров был с очень интересными именно мне текстами. Теперь, правда, обещают убрать все эти сайты, как потенциальные разносчики инфекции, а жаль.

Почти идеальный перелёт с S7с точки зрения комфорта и вирусной безопасности

Правда, самолёт был без кармана в сиденьях. Но, как оказалось позже, это тоже новый тренд на чистоту и безопасность. Теперь будут усиленно сокращать число поверхностей, которые могут переносить инфекции.
Персонал тоже оказался на высоте: обслуживали быстро, любезно, с шутками и человеческими лицами, правда, еще без масок. Но тогда все еще было спокойно.
Традиционный набор услуг дополнили раздачей антисептических салфеток сразу после посадки - очень актуально. Я смогла протереть все вокруг и это меня успокоило.

Почти идеальный перелёт с S7с точки зрения комфорта и вирусной безопасности

Еда была абсолютно такой же, как при перелёте в Мюнхен (я писала об этом раньше). Но на фоне всеобщего сокращения кормежки, тут все неплохо. Голодным не остался никто.

При посадке люди, правда, как обычно начали толпиться в проходах и никакой дистанции не соблюдали. В будущем с этим нужно будет как-то поработать. Вот такой получился отличный перелет в Ереван. Обратно, правда, все было совсем по-другому, в салон под завязку набились армянские мужчины, но это, как говорится, уже совсем другая история.

А я вспоминаю тот перелет и думаю, сколько же будет стоить обеспечение такого же уровня безопасности для всех пассажиров, выводы получаются безрадостные. А как вы думаете, можно ли сделать перелеты безопасными с точки зрения распространения инфекции?

Интересуетесь путешествиями? Тогда подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые статьи о моих впечатлениях и поездках.

Читайте и другие мои рассказы:

Как кормит S7 на длинных перелетах в Европу
Кошерное питание на борту Аэрофлота: мои впечатления
Чем кормят на борту S7

Спасибо за внимание! Желаю всем увлекательных путешествий!