содержит рекламу
Говорит люди пошли, насиделись, обросли... Женщины, в основном.
За стрижкой поговорили «за жизнь и карантин». Она в салоне работает, который сейчас закрыт. Но с первого мая можно открыться. Но вряд ли...
Те требования, которые должны соблюдать парикмахерские и салоны Красоты, неподъёмны ни для них, ни для клиентов.
Мы сейчас о заведениях для простых смертных говорим, элитные салоны, где один шёлк ножницами десять баксов стоят, вполне вытянут, им даже цены повышать не нужно.
А вот обычная парикмахерская...
Во-первых - не больше одного клиента за раз.
Во вторых - обслуживать в костюмах защиты 4-й степени, это одноразовые халаты, маски, шапочки, перчатки, которые стоят нынче бешеных денег и меняются после каждого клиента. Их ещё и не найти в свободной продаже. Кроме того, в них работать просто неудобно. Клиент тоже в маске должен быть.
В третьих - система рециркуляции воздуха, которую нужно установить. Санитайзеры, дизенфекторы, которые тоже за огромные деньги нужно найти и использовать. Тотальная обработка помещения после каждого клиента...
Есть ещё четвёртое, пятое и десятое, главное - ПРОВЕРКИ И ШТРАФЫ.
Бесплатный онлайн тренинг «Специалист по рекламе РСЯ»
Открываясь на этих условиях, салон подписывается под тотальные и внезапные проверки, а в том, что все будут мерять и отслеживать досконально, владельцы не сомневаются. И штрафовать! Причём подписывается буквально - владельцу бизнеса нужно подписать согласие на проверки Роспотребнадзором, который раньше должен был о поверках предупреждать заранее, либо проводить их в плановом порядке. А этого боятся как огня - разорят, говорит, за один заход.
Резюме, которое соседка, щёлкая над моей головой ножницами, подвела - «Политики нынче делают на этой истории с карантином большие бабосики...».
Это мнение от народных российских масс я слышу уже в который раз.
Как считаете, пишите в комментариях!
А подстригся я за 300 рублей в итоге...
Читайте также:
Мой опыт заказа в интернет магазине известной сети детских товаров. Никому не советую.