К различным добавкам для двигателя я всегда испытывал недоверие. Если быть откровенным, я и сейчас полагаю, что чаще всего это просто уловка маркетологов, и жидкость из пластикового флакончика вряд ли способна на что-то существенно повлиять.
Мое мнение окончательно сложилось после недавнего теста средства «стоп-шум» от популярного немецкого производителя «Ликви Моли» — я не ощутил от его применения абсолютно никакого эффекта.
Тогда я поделился своими впечатлениями в блоге, и многие читатели в комментариях порекомендовали опробовать «чудодейственный состав» от компании «Супротек».
Конечно, я слышал об этом продукте. Учитывая крайне агрессивную рекламную стратегию бренда, думаю, в нашей стране вряд ли найдется автовладелец, который ничего о нем не знает.
Я отправился изучать отзывы, пересмотрел несколько десятков видео на эту тему. Творилось что-то невероятное — сплошные восторженные комментарии и почти фантастические результаты после использования. В общем, я размышлял и решил: а почему бы и не попробовать?
Ведь я больше практик, чем теоретик. Любопытство пересилило, и я принял решение залить эту «волшебную смесь» в мотор своего пожилого Ford.
Зашел на официальный сайт, нашел адрес ближайшего авторизованного дилера и отправился за покупкой.
Вообще, для полноценной обработки двигателя требуется три флакона. Первый заливается за тысячу километров до плановой замены масла.
Затем следует второй, после чего нужно проехать еще около семи тысяч километров. Ну и в завершение — третий.
Флакон довольно компактный, всего 80 миллилитров. Внутри — жидкость, напоминающая моторное масло, и темный концентрированный осадок на дне.
Судя по инструкции, именно этот осадок и является ключевым действующим компонентом присадки.
Меня немного смутила инструкция по применению. В моем случае, красным цветом были выделены два, казалось бы, взаимоисключающих пункта.
Рисковать я не стал и залил одну банку, ориентируясь на общий объем масла в двигателе.
Итак, эксперимент стартовал. Сразу после добавления присадки я проехал примерно 140 километров. Пока, естественно, никаких изменений нет, да и не должно быть — согласно описанию, присадка начинает работать (если вообще работает) как минимум после тысячи километров пробега. Так что буду держать вас в курсе событий.
Со своей стороны я обещаю, что это будет максимально честный и объективный обзор знаменитого «Супротека».
И, разумеется, по истечении положенного срока я опубликую детальный отчет о том, к каким результатам это привело.
Как всегда, мне интересно узнать ваше мнение по этому поводу.
