Мой опыт перехода с импортного масла на российский Лукойл: неожиданный результат

Мой автомобиль, хоть и не первой свежести, для меня — настоящий друг, и я стремлюсь поддерживать его в отличном состоянии. На обслуживании и запчастях я никогда не пытался сэкономить и не планирую этого делать в будущем.

Удивление знакомых

Однако в последнее время я стал замечать недоуменные взгляды некоторых моих приятелей. Поводом для этого стал выбор моторного масла, которое я залил в двигатель своего американского внедорожника во время планового ТО.

Неудачный старт с «фирменным» маслом

Сразу после приобретения машины я решил использовать оригинальное масло от Ford. Должен признаться, это был, пожалуй, худший опыт в моей практике.

Пробег не достиг и пятисот километров, как я услышал постукивание гидрокомпенсаторов. Стук возникал лишь на холодную, но это меня серьезно насторожило.

Поначалу я даже не связал это с маслом. Пробовал добавлять различные присадки, например, «Стоп-Шум», но эффекта от них не было никакого.

Ситуация обострилась во время длительной поездки. Проехав за день около семисот километров, я остановился на ночлег в грузинской деревне. Утром, перед запуском двигателя, я решил проверить уровень масла и был шокирован.

На щупе его практически не было. Масло попросту выгорело.

Вынужденный эксперимент и удачная находка

Долил на ближайшей заправке первый попавшийся литр и отправился в сервис. По совету друзей решил попробовать масло Valvoline.

Что сказать — машина будто ожила. Двигатель начал работать тихо и ровно, и на этом масле я благополучно отъездил около шести тысяч километров.

Но, как я уже говорил, я сторонник регулярного обслуживания. Когда в Краснодаре пришла пора менять масло, Valvoline в продаже не оказалось.

Долго размышлял над выбором. Уже собирался купить Motul, но товарищи с форума любителей американских внедорожников неожиданно порекомендовали обратить внимание на Лукойл.

Сначала я принял это за шутку, но, как выяснилось, совет был вполне серьезным.

Аргументы в пользу отечественного бренда

Во-первых, многие отзывались о нем очень положительно. Но ключевым для меня стал другой факт: его практически не подделывают. Вряд ли кому-то придет в голову покупать его «с рук», а продается оно на официальных АЗС.

В общем, я немного поразмыслил, изучил отзывы и решился на эксперимент.

Первые впечатления

Пока что пробег небольшой, около тысячи километров, но я уже доволен результатом. Гидрокомпенсаторы не застучали снова, и явного угара масла я не наблюдаю.

Вот таким оказался мой опыт. Интересно узнать, много ли автовладельцев используют российские масла в своих машинах? Поделитесь вашим мнением и историями.