Ложкин все-таки хорош. На любую тему у него найдешь картинку с котиками. И с фигой в кармане, как водится. Искусство должно быть многозначным. Даже искусство блогера.
Подводя итоги года. Они у нас весьма неплохие. Две книги «на выходе» в издательствах: «Русская кухня: от мифа к науке» (это такая серьезная научная монография в серьезном научном издательстве) и «Тысяча лет за русским столом» (красивая многоцветная глянцевая печать и уникальные архивные материалы). Обе толстенькие, по 400-500 страниц.
Надеемся, к маю-июню представим публике и журналистам. Скоро будем советоваться с вами относительно обложек.Напомню, что наши уже вышедшие книги, по которым закончились издательские права, бесплатно выложены нами на портале litres.ru.
И хорошая динамика в соцсетях. Наш с Ольгой Сюткиной блог в Живом журнале уверенно занимает позицию самого популярного и читаемого гастрономического блога на этой платформе с годовой аудиторией в 3 млн посетителей (250 тыс в месяц). Мы, конечно, понимаем, что это связано с тем, что бесспорный лидер - уважаемый Сталик Ханкишиев - несколько переключил свое внимание с ЖЖ на youtube, но все равно приятно быть первым.
Радует и платформа Яндекс Дзен. Наша месячная аудитория там вплотную подобралась к полумиллиону просмотров. А этот как-никак 6 миллионов просмотров в год.
Рекламодатели – ау! А если серьезно, приятно чувствовать, что ты формируешь мнение по многим вопросам в своей области. И в статьях и публикациях в СМИ узнаешь свои собственные фразы, пусть и пересказанные журналистами «своим языком».
Впрочем, конечно, ко всем этим цифрам мы относимся с юмором. Поскольку понимаем, что блог — это развлекательное чтиво. А при всей нашей любви посмеяться, потроллить и создать интеллектуальную провокацию, мы еще и серьезными делами должны заниматься.
Так что в качестве развлечения – наше выступление на форуме «Young-Old», где мы рассказываем, как стали блогерами, и как соцсети изменили нашу жизнь.