– Знаешь, я наконец-то решилась и сообщила на работе о своей беременности! – делится двадцатисемилетняя Радмила. – Больше откладывать было нельзя: с понедельника меня ждет дневной стационар, а это как минимум две недели больничного. Потом декабрь, новогодние каникулы, и вот уже декрет. Пусть коллеги заранее подумают, кому передавать мои обязанности…
Признаюсь, этого разговора я опасалась с самого начала и не ждала от него ничего хорошего. Моя непосредственная руководительница – женщина с очень непростым характером. Она перфекционистка в работе, настоящий трудоголик, который, кажется, живет в офисе. Ольга Григорьевна оценивает людей по их преданности делу и готовности работать без остатка.
Как специалист она безупречна – ответственна, компетентна, знает все тонкости. Но как человека ее побаиваются и недолюбливают.
Предыдущий печальный опыт
– У нас в прошлом году секретарь Людочка тоже забеременела, – вспоминает Радмила. – Она тоже долго не решалась сказать Ольге Григорьевне. Когда набралась смелости, в кабинете разразился скандал! Подробностей не знаю, но Людочку на скорой увезли из офиса на сохранение, и больше она у нас не появлялась. Коллеги говорили, что муж категорично потребовал увольнения – мол, здоровье ребенка важнее работы…
– Невероятно! Наверное, ваша начальница – типичная «синий чулок»? Без семьи, детей, личной жизни?
– Вот что удивительно – нет! У нее прекрасный муж, мы его несколько раз видели. Мягкий, добрый, интеллигентный человек, который много времени уделяет их четырехлетнему сыну.
– Значит, у нее самой есть маленький ребенок?
Неожиданное откровение начальницы
– У нее вообще двое детей. Старшего она родила в юности, он уже заканчивает школу, а младшему около четырех лет. Я напомнила ей об этом, когда она начала меня отчитывать.
– И она действительно тебя отчитала? Не зря ты боялась этого разговора…
– Еще как! «Ваша беременность абсолютно несвоевременна, – заявила она. – Вы меня разочаровали и подвели, это безответственно, нужно было думать головой». Кричать не стала, как на Людочку, но слушать было крайне неприятно. Тогда я спросила: «Ольга Григорьевна, у вас самой есть дети. Неужели вы рожали их, только когда начальство разрешило?» И ее ответ поразил меня до глубины души! До сих пор не могу прийти в себя.
– Что же она сказала?
– «А ты думаешь, нет? Свою вторую беременность я согласовала с генеральным директором, чтобы никого не подвести!» Представляешь, о решении завести второго ребенка она сообщила гендиру раньше, чем собственному мужу!
История планирования «идеальной» беременности
– Поразительно! Интересно, как это выглядело на практике…
– По ее словам, она пообещала Павлу Евгеньевичу работать до самых родов без декрета. А первые полгода после рождения ребенка планировала трудиться удаленно, гарантируя, что результаты работы не пострадают.
– Смелый подход, что и говорить.
– Еще бы! Она заранее нашла няню, которая помогала со старшим ребенком, договорилась, что та выйдет на работу, как только понадобится уход за новорожденным. И только после всех этих приготовлений сообщила о планах мужу…
– Просто нет слов…
– У меня тоже. После этого она действительно забеременела и родила. В декрете не сидела – работала до последнего дня. В пятницу вечером уехала в роддом, а в понедельник уже звонила из дома с рабочими указаниями. Ей установили все необходимые программы, даже селектор для совещаний. Когда ребенку исполнилось полгода, она вышла на полный рабочий день. При этом утверждает, что ребенок не пострадал – кормила грудью до полутора лет. Днем сцеживалась, а водитель возил контейнеры с молоком домой. Я эту эпопею еще застала…
Вопрос для размышления
***
Перед нами героиня нашего времени – сверхответственный человек, привыкший планировать каждую деталь жизни и не пускать ничего на самотек?
Или, на ваш взгляд, такое планирование беременности выходит за рамки разумного?
Что вы думаете об этой истории?
СПАСИБО за лайк и подписку на канал! Еще больше интересных материалов - на моем сайте"Семейные обстоятельства". Заходите, читайте, обсуждайте!
