Дочка закрыла на балконе, пока я бельё развешивала. И стояла в комнате, делала вид, что не понимает, чего я от неё хочу.
Вспомнила, что в шкафу лежит коробка со всякой мелочёвкой, которую руки не поднимаются выбросить: всякие скидочные карты, украшения, памятные бумажки и открытки, ключи от старой квартиры...
С надеждой ринулась искать связку ключей: где-то в памяти билось воспоминание, что муж присобачил ключ от новой квартиры к старой связке на время, пока вещи перевозили. А потом мы купили парные брелоки, нацепив на них новые ключи.
Там оказался, родненький!
Ещё раз попыталась уговорить дочку открыть маму. Безуспешно. И стала просить помощи у прохожих.
Скинула ключи молодому человеку приличной наружности, стала ждать.
Услышав, что кто-то скребётся в дверь, дочка ускакала в прихожую. Буквально через минуту она влетела в комнату с диким рёвом — испугалась постороннего человека. Следом зашёл мой спаситель, он меня освободил.
Я поблагодарила мужчину, предложила ему чай и купюру номиналом в пятьсот рублей — супер-герои не должны голодать. Он отказался, от души погрозил дочке пальцем и ушёл.
Вечером рассказала о случившемся мужу, с юморным подтекстом: если бы не тот ключик на его старом брелоке, то куковать бы мне на лоджии неизвестно сколько.
Реакция супруга была отвратительна: он начал кричать, что я должна была предугадать действия ребёнка и пресечь такую ситуацию на корню. Вспомнил, что декрет мне дан для сидения и присмотра за ребёнком, а не для флирта с прохожими. И вообще, я должна молиться, что всё обошлось. А то дочка могла бы наесться стирального порошка, засунуть пальцы в розетку, уронить телевизор, ещё как-нибудь покалечиться и так далее. А ещё мне должно быть стыдно за то, что я хотела выбросить на ветер не мной заработанные деньги. Это он так про попытку отблагодарить мужчину деньгами выразился.
Прочитав дочке сказку на ночь и полежав с ней около часа, пока она не уснула, я закрылась в ванной и дала волю слезам.
Куда делся тот человек, которому я сказала "Да!" в ЗАГСе? Куда делся человек, рядом с которым мне было комфортно? Куда пропал тот понимающий мужчина, на чью поддержку я всегда могла рассчитывать?
Он всё чаще приходит с работы и кричит, чтобы мы ему не мешали. Или кричит, что еда недосоленная, хотя дочка с нами на общем столе. Иногда кричит из-за разбросанных игрушек. При особенно плохом настроении он даже специально наступает и ломает их, а потом требует сделать так, чтобы дочь не плакала.
Хочешь узнать всё о близких родственниках — подели с ними наследство. Хочешь узнать всё о муже — выйди в декрет.
Буду разводиться. Каждый получит то, что хочет: мы с дочкой — жизнь без криков; он — нормально посоленную еду и вожделенную тишину. Всё честно.