Есть такая народная мудрость: как только выйдешь из дома в растянутом спортивном костюме и с неубранными волосами, чтобы на минуту выбросить пакеты, обязательно встретишь кого-то важного — бывшую любовь, подругу или даже будущего супруга. Так вот, в моём случае эта примета сработала на все сто, да ещё и с самыми неожиданными последствиями.
Изображение позаимствовано на сайте: https://dom-knig.com/
История одного синяка
Всё началось с того, что мой полуторагодовалый сынишка в порыве игривости укусил меня за подбородок. Следов от зубов не осталось, зато красивый синяк украшал моё лицо почти целую неделю. Днём я сидела дома — стыдно было показываться на людях с таким «украшением», но вечерами муж гулял с ребёнком, давая мне передышку. И вот в один из таких вечеров меня угораздило самой выйти вынести макнувший мусор!
На часах было половина одиннадцатого ночи. До площадки с контейнерами — всего сорок метров туда и обратно. «Кто меня увидит в такое время? — наивно подумала я. — Никто! Заодно и воздухом свежим подышу».
Подышала, как выяснилось, на свою голову.
Роковая прогулка ниндзя
По пресловутому закону подлости, в тот вечер горели все фонари. В кой-то веки! Я, закутанная в спортивный костюм, с капюшоном, надвинутым на лоб, в кроссовках и с пакетами в руках, кралась к помойке, как настоящий ниндзя. Ловко обошла главную сплетницу нашего двора, с облегчением выдохнула, короткими перебежками добралась до заветных контейнеров, метко швырнула в них пакеты, развернулась... И тут — та-дам!
— Нинка, это ты?
Обернувшись, я услышала, как голос давней знакомой резко изменился:
— Ого! Да кто тебя так?
Твою ж мать! Я узнала этот голос — Ксюша, сестра Андрюши. Вот это встреча!
— Тебе помощь нужна? — посыпался третий вопрос подряд.
— Привет. Нет, спасибо, — попыталась я отделаться.
— Точно? Ты себя в зеркало видела? Запомни: если ударил один раз, значит...
— Ксюша, у меня всё в порядке. Это ребёнок укусил, ничего серьёзного, — и зачем я стала оправдываться? Зачем?
— Ну-ну, — многозначительно протянула она.
Я стремглав рванула домой, бросив на бегу невнятное «пока». Дома полночи не могла уснуть: ну зачем я ляпнула про укус? Надо было промолчать! Сделать вид, что не слышу, или вообще притвориться не Ниной. Но поздно. Я ещё не знала, чем обернётся эта встреча, и под утро уснула в блаженном неведении.
Звонок из прошлого
Утром муж ушёл на работу, сын проснулся и начал похныкивать в своей кроватке, а я нехотя пыталась стряхнуть сон. И тут, как по заказу, зазвонил телефон. Дрюлик. Имя на экране не сулило ничего хорошего. Вообще, этого человека зовут Андреем, но все, включая его собственную мать, зовут его Дрюлей, Дрюликом или Дрюлём.
С Дрюлей нас связывает целая история — история крайне неудачного брака. Когда я сбегала от него, разбились не только розовые очки, но и выработался стойкий иммунитет к определённому типу мужчин.
Кто такой Дрюлик?
Если вкратце: Андрюшу не зря так называют. Вернее, его так даже не прозвали — так его с детства называет мама. Дрюля и Дрюлик — ласково, Дрюль — строго. До сих пор. В детстве это могло казаться милым, но во взрослой жизни должно было стать красным флажком, предупреждением для любой, кто задумает связать с ним жизнь. Но в молодости я особой проницательностью не отличалась.
Поэтому звонки его матери в полночь с приказами «Дрюлик, быстро домой, мне плохо!» казались мне нормой: мама волнуется, пусть сын едет! А наша первая брачная ночь? Нас было трое. Серьёзно. Женщина, породившая Дрюля, бдительно следила, чтобы у нас не завёлся Дрюлик-младший.
А ещё была Ксюша. Ту мама Дрюлика называла просто Ксюшей, без уничижительных прозвищ. А вот надо мной изгалялась: Ксюшенция, Юша, Клуша или Ксюшанэтта. Бывшая золовка тоже величала брата мамиными кличками. Не сложилась у нас дружба.
Дрюль был марионеткой. Честное слово: куда мама с сестрой скажут голову повернуть, туда он и смотрел. Или смотрит? Да, до сих пор смотрит.
Я сбежала. Отпраздновала развод с большим размахом, чем свадьбу. Забыла, как страшный сон. А тут эта ночная встреча. Не к добру.
Разговор с «супергероем»
Поднявшись с кровати и бредя в детскую, я ответила на звонок. Мой «Супермен» был готов ринуться на помощь:
— Нинка! Он тебя бьёт? Дай знать, я сразу тебя заберу! Ты только скажи! — начал он, сразу переходя на ностальгические ноты: — А помнишь, как нам было хорошо?
Помню. Как не помнить. Нам было хорошо: мне, Андрюше, его маме и сестре. Правда, хорошо было ровно до тех пор, пока не разбились те самые розовые очки со стразами.
Нашёлся мне спаситель. Я так и представила, как Дрюлямен мчится на выручку: Ксюшенция натягивает ему поверх брюк красные трусы, а мамуля даёт материнский пинок для ускорения. Я рассмеялась. Даже сын успокоился.
— У. Меня. Всё. Хорошо.
— Он рядом, да? Ты боишься говорить? Ксюша сказала...
— Ксюше показалось! Извини, не могу говорить. Всё, пока. И больше не звони!
На секунду его беспокойство даже польстило. Но я быстро отогнала эту мысль. А зачем он позвонил, а потом ещё две недели названивал без результата, я понимаю.
Эпилог, или Почему Дрюлик звонит
Андрюше почти тридцать пять. И он всё ещё не женат во второй раз. Просто не нашлась ещё одна такая же безумная, как я десять лет назад. Вот и мыкается бедный мужчинка. Вернее, не сам мыкается — его мыкают. Кто? Ясное дело: мама и сестра. Сам бы Дрюлик до звонка не додумался. Тем более по такому поводу.
Вот и испытывает Дрюль энд компани удачу, обзванивая своих бывших — то есть тех, кто в молодости имел неосторожность как-то связаться с этим мачо. Даже моя бывшая одноклассница, которая лишь раз сходила с Андрейкой в кино, удостоилась звонка с приглашением на свидание.
Если честно, даже если бы со мной и случилась беда, чёрта с два я бы снова обратила взор на Андрюшу. Я уже не двадцатилетняя наивная девочка, с тех пор прошло десять лет.
А мусор я теперь не выношу. Идите вы с этими законами подлости. Кто знает, кого ещё можно встретить возле помойки? Какое ещё привидение из прошлого может всплыть? Нет уж. Пусть этим занимается кто-нибудь другой.
