Туда и обратно или сказ про то, как два брата автомобили перегоняли из Владивостока. Часть 4

Неизвестная земля. 18.07.2023 вторник, 05:45 День 3 «Транзит» 53.94222167630843, 124.21451989420041 – Чита (931 км – 12,5 часов).

После четырех с половиной часов ворочания на сиденье «Спортажика» я понял, что в 5 утра день уже довольно насыщенный и что привести себя в порядок и выпить кофейку было бы неплохо. Но, конечно, не все так просто)). Хозяйственный блок с душем на парковке работает с 7 утра, кафе — с 8 утра. Я не хотел никого будить, мне хотелось принять душ и выпить кофе, поэтому тусоваться, ждать открытия кафе или толкаться за едой на переполненной парковке — это не вариант, подумал я. За 2 часа и не дожидаясь, вы сможете проехать 170 км до легендарного Ерофея Парича, где сможете насладиться всеми благами цивилизации. Я подумывал о поездке в одиночку, но все равно устал и изрядно устал, поэтому решил подтолкнуть брата и двинуть две машины вперед сказано - сделано! Начало в 5:45!

Вы начнете с полупустым баком, поэтому по пути вам придется останавливаться, чтобы заправиться и проверить давление в шинах. Один из спортсменов начал ругаться (по поводу системы контроля давления в шинах).

дороги хорошие и пустые, а грузовик еще спит, поэтому мы хорошо продвигаемся и легко и непринужденно преодолеваем 170 км за 2 часа, прибывая в 7:45. Парковка у кафе «Элофей» наполовину заполнена водителями и туристами, в хозблоке есть очереди, но в целом приемлемо. За завтраком я решил забронировать гостиницу на Читинской объездной дороге. Я даже не мог спать две ночи подряд на неудобных сиденьях Спортейджа. Мы нашли место в отеле «Ковчег», где забронировали номер для себя и еще один номер для Рекхи и Рекхи, которые проснулись позже, чтобы поиграть в догонялки. Приняв душ и позавтракав, мы осмотрели машину, собрались с духом и в 9 часов отправились в Читу.

1/4

Утро в кафе Ерофей

впереди был маршрут средней сложности и протяженности, но с подъемами и спусками, дорога имела множество крутых поворотов и гористую местность (до 1000 м над уровнем моря), поэтому расстояние по прямой между точками составило 605 км,Дорога + рельеф 935км. Но самая большая проблема заключалась в неизвестной территории. Именно так мы назвали участки на этом маршруте. В районе почти нет заправок, предлагающих качественное топливо. Эта территория очень важна для турбодизелей, станций техобслуживания «мало ли», кафе, гостиниц, магазинов и людей. Однако в целом крупных хищников бесчисленное множество. Протяженность этого участка составляет примерно 1400 км от реки. Время в пути от Зеи до Читы примерно 20 часов в одну сторону. Очевидно, нужно заправиться примерно посередине, осмотреться, перекреститься и вторую половину проделать на полном ходу. Эта золотая середина и есть поистине Ерофей Палинч.

Обратите внимание: Загадочные гибели известных мужчин. Часть первая: стоит ли верить тому, что мы знаем о смерти Гагарина и имератора….

Это символическое место на границе Амурской области и Байкальского края. Очень рекомендую к посещению)). Это не беспокоило бы меня так сильно, если бы не бессонные ночи. Я даже порадовался отсутствию людей и удивительной природе, такой разнообразной и дикой. Самые яркие цвета, все оттенки зеленого и синего, небольшие равнины, поляны, горы. Погода тоже не подвела. Оказалось, что мы немного опередили циклон, поэтому густые облака сменились ясным небом, добавив красок.

дорога в целом в хорошем состоянии, если не считать нескольких неожиданных выбоин и ряда «амурских волн», представляющих собой плавные волны асфальта одна за другой. Издалека его видно только по разметке на асфальте или по черным следам резкого торможения грузовика. Если машина упадет на скорости более 80 км/ч, машину затрясет, и колеса оторвутся от асфальта примерно на пятой волне. Вот на что это похоже (см видео)

1/13

Пейзажи Амурского шоссе



в этом разделе мы в очередной раз порадовались линейке экономичных дизельных спорткаров (объем бака 62 л, расход по трассе 8 л на 100 км). Заправки между Хабаровском и Читой находятся очень далеко друг от друга, что создает большую проблему для автомобилей с небольшим пробегом. Ближе к обеду Лех, который ехал на своем Suzuki Solio (объем бака 32 литра), понял, что не может добраться до ближайшей заправочной станции. Пришлось взять с собой канистру, но, как говорится, сами знаешь, куда везут... Дорожники любезно "купили" нам 10 литров 92-го бензина. Но ситуация, конечно, неприятная. Отправляясь на машине, заранее проверьте наличие заправок и посчитайте количество оставшегося топлива!

На обед, по старой доброй традиции, мы остановились там, где больше всего дальнобойщиков, и, конечно же, не прогадали. Кафе Маяк, Байкальский край, Чернышевский район, Р-297 Амур, 424 км, 1. Рядом находится заправка «Нефтемаркет», с ценником 80 рублей за литр солярки, но это не обязательно. Выбирайте - мы заправились)). Кафе это недешевое, но рекомендую, потому что порции большие, еда вкусная, все чисто и изысканно.

1/3

Кафе Маяк и АЗС Нефте Маркет



Заправленные и отдохнувшие, пора двигаться дальше! 15:28 (?)

Мы проехали этот участок без пассажиров, но машины здесь почему-то не очень популярны)). Кстати, обратите внимание, что сетей мобильной связи также практически не существует. Как и на предыдущем участке, дорога была в +- и по мере приближения к Чите было много ремонтов и начался длинный участок разбитого асфальта, снижающий средние скорости.

Чита торопливо прошла по объездной и приехала в отель в 9 вечера. Кстати, всем рекомендую отель Ковчег: 52.049337458248544, 113.23659573811858 - отличное расположение, безопасная парковка, отличная еда.

продолжение следует…..

[my]Road Trip Авто Самара Радио Сток Пелегон Видео Вертикальное Видео Длинный пост Фото 0

Больше интересных статей здесь: Путешествия.

Источник статьи: Туда и обратно или сказ про то, как два брата автомобили перегоняли из Владивостока. Часть 4.