Как меня "полиция" на Амазонке обыскивала. Дневник. Часть 15

Прошло почти 10 дней с тех пор, как я пересек границу с Бразилией. За это время я прибыл в последнее крупное поселение (до пустыни) под названием Тонантинс, где несколько дней жил на пристани компании, закупающей рыбу. Вот мне и подсказали, где найти переходники для солнечных батарей. И что еще важнее, продавали половину 100-метровой сети (я сделал из нее две 25-метровые сети). Казалось, это решит все мои проблемы. Вздох.

В то время я не знал, что настоящие проблемы начнутся только после того, как станет доступен доступ между Хутаем и Коари. С каждым днем ​​ситуация на реке становится все более напряженной, пока, наконец, не достигает своего апогея и логическим завершением становится нападение.

День 49. Новый дивный мир

река. Прошло всего две ночи с тех пор, как я был на суше с другими людьми, так что я совершенно к этому не привык. После ухода из Tonantins я ощутил совершенно другую атмосферу. Сегодня это кажется особенно тревожным. Может, потому, что они молились за меня, когда мы расставались? Трудно привыкнуть к тому, что все здесь хотят, чтобы я «cuidate» (что по-испански означает «будь осторожен») и помощи Божией в моем путешествии. Не знаю, как Бог, но я делаю все, что в моих силах, чтобы обезопасить себя. Проблема в том, что мои убитые предшественники, вероятно, сделали все, что могли.

За 500 километров передо мной было убито несколько «гринго». Сообщается, что некоторые люди нажали тревожную кнопку и вызвали помощь через спутник, но кто мог помочь? Там, в цивилизованном мире, где существует какой-то закон, возможно, кто-то и сможет тебя спасти, но здесь все совсем по-другому. Если я во что-то и верю, так это в человечность людей, которая заложена внутри каждого из нас. Что остается.

Этим утром я чувствую себя особенно мрачным. Я иду вдоль реки час, но меня никто не приветствует. Я боюсь. Река — это тот же город, и здесь время от времени встречаешь людей, даже если они находятся далеко друг от друга. Вы здороваетесь и отвечаете улыбкой.. и только представьте, в какой-то момент все меняется. Вы улыбаетесь и машете рукой экипажу корабля в 10 метрах, а в ответ тишина. Без эмоций. Полностью игнорируется. Просто один взгляд, смотрящий на тебя, не более того. Все это похоже на сцену из фильма ужасов.

Эта сцена стала кульминацией. Мимо прошло еще одно 7-метровое каноэ с холодильником и тремя мужчинами. Они даже не ответили на мое приветствие и просто прошли мимо. На самой корме лодки сидел мальчик лет 6 или 7, поэтому я помахал ему рукой. В ответ.. он поднял руку, сформировал из пальцев "пистолет", направил его на меня и произвел символический "огонь". Ну.. ты узнал это от своего отца, да?... Тебе лучше уйти.

Я записала номер матери в дневник. Никто не знает, что произойдет. Внезапно его обнаруживают, но переживания, через которые я прошел, не исчезнут бесследно. К сожалению, здесь не все в моих руках. Нет, я не начал бояться смерти. Смерть мне чужда. Все, о чем я беспокоюсь, это мои близкие и то, что осталось позади. Сам страх смерти ничего не дает, только отнимает. Правильно говорят, что трус умирает тысячу раз, а храбрый человек умирает только один раз. Я не считаю себя первым или вторым. Это очень страшно, но это не повод сдаваться.

Интересно… как только я привел свои мысли в порядок, мир, кажется, это заметил. Люди вокруг меня снова начали приветственно махать руками. На душе у меня стало легко, как будто кошмар закончился замечательный.

Я услышал гул. Я смотрю и вижу моторную лодку, идущую прямо ко мне. Я видел ее час назад, когда она направлялась в Тонантинс. Ее команда, трое молодых людей, посмотрела на меня, засмеялась и проигнорировала мои приветствия. И вот она снова здесь. На скорости. Я именно там. В последний момент они поворачивают колесо и проходят мимо борта на несколько метров, создавая опаснейшие волны. Решили напугать? Возможно, им не понравились «гринго», а может быть, они прочитали надпись на корабле и решили отомстить новостному освещению войны? Не знаю, но жертвы пропаганды одинаковы с обеих сторон.

Все самое интересное произошло в следующий момент. Мне было ясно, чего они ждут, поэтому в тот краткий момент, когда я ожидал, что они увидят гримасу страха на моем лице, я лишь приветливо улыбнулся и протянул им руки, я просто пожал их механически. Он быстро схватил весла и резким движением развернул нос каноэ на 45 градусов в поперечную волну. Ха! Они были удивлены.. какое выражение их лиц. У меня не было выбора, кроме как увидеть это. Я хотел это сфотографировать, но руки были заняты. Я, конечно, не смеялся, чтобы не задеть их самолюбие. Это безопаснее.

Нам посоветовали переночевать в деревне, особенно в этой части реки, но сегодня такой возможности нет. На меня обрушился сильный ливень и ветер, отбросив меня к берегу. Я привык к волнам, поэтому надел водонепроницаемую куртку и продолжил грести. Мне нужно найти лучшее место.

Если подумать, я почти забыл. Днем у меня чесались руки опробовать сеть, поэтому я попробовал опустить ее в воду вместе с течением. В затененном каноэ это оказалось очень трудной задачей. Из-за различных надстроек и слишком большого количества гвоздей сетка будет постоянно запутываться и запутываться. Частично эту проблему удалось решить, надев на нос лодки спасательный жилет, который позволил лодке практически беспрепятственно соскользнуть в воду. Ну а мы нашли место, где вода почти застоялась, так что все оказалось еще сложнее. Я потратил около 30 минут, возясь с ним, растягивая и внося коррективы. На реке это очень затруднительно, особенно для тяжелых лодок, которые постоянно уносит течением. Я как-то установил, но не знаю, что будет. Я все еще ужасный браконьер.

Я не могу позволить себе лениться. Точно так же, как когда я ловлю рыбу, я около часа смотрю на поплавок в сети, надеясь на попадание. Это привычка, и с этим ничего не поделаешь. Я заметил неподалеку прыгающую огромную рыбу с желтыми плавниками. Затем появился сине-розовый дельфин. Я беспокоюсь за них сейчас. Охотятся у входа в «залив». Это значит, что место хорошее и рыбы достаточно.

В течение дня я усердно стирала белую рубашку, но она почти вернулась в исходное состояние. Это не продлится долго. Когда мы втащили лодку в затопленный лес, я снова оказался в грязи. Вся работа напрасна. Кроме того, пытаясь привязать веревку к дереву, я по какой-то глупости врезался лицом в осиное гнездо. Я вовремя уклонился, но оса как будто сжалилась надо мной, и меня ужалили всего несколько раз. Моя правая щека слегка опухла. Усталость приводит к невнимательности.

Надпись «Русья» и синюю часть кормы закрыли солнцезащитным козырьком, чтобы она не слепила ночью и не привлекала лишнего внимания. Слухи распространяются быстрее потока, и насколько я понимаю, пираты – это обычные жители деревни, поэтому им лучше исчезнуть из глаз местных жителей задолго до захода солнца.

Темнеет. По реке курсирует множество лодок, некоторые из которых имеют хорошие моторы, но совсем не имеют света, что вызывает множество подозрений. Тем не менее мое любопытство взяло надо мной верх, и в итоге перед сном я проверил сеть при лунном свете ничего нет абсолютно. Однако фонариком, купленным в Тонантине (для поиска крокодилов), я остался доволен. Он излучает темный луч света на расстоянии до 100 метров!

Накрыв лодку тентом, она стала совершенно невидима в темноте, но однажды мимо прошла моторная лодка и остановилась неподалеку. Кажется, я посветил на него фонариком и заметил в сети буй. Я рад, что стоял на нисходящей стороне и не полагался на сеть. Я был готов к худшему, но все обошлось. Лодка затонула, и я беспомощно заснул.

День 50. Время искупаться

Как только он открыл глаза, он проверил сеть с единственным желанием поймать хоть что-нибудь, чтобы всё не было напрасно. И да, я поймал!Поцелуй половинку сома, напоминающего щуку. Почему половина? Мой старый «друг» тоже привел его сюда. Это тот самый «пожиратель трупов». Думаю, местные жители называли это место Канджиру. Рыбаки убедили меня, что они избегают сетей, но это была полная ложь. В любом случае, если округлить, останется только один!

Коряг было так много, что часть сети порвалась. Этот способ ловли очень трудоемкий, поэтому я рад, что мне не приходится чувствовать себя браконьером. Моя интуиция пока отвергает этот способ ловли.

У меня было время поразмыслить о недавних событиях. Я решил, что не могу продолжать в том же духе. Меня тщательно внушали страх в течение месяца, пока я не стал бояться всех лодок. Я даже подумываю найти густонаселенный район, чтобы «безопасно» переночевать. Единственная правда в том, что даже если я каждый день прикладываю все усилия к поиску новой деревни, это не гарантирует мне никакой безопасности и только увеличивает уровень стресса. Здесь только река в силах решить, где вы будете ночевать: в тихой заводи, на пороге, на острове или на берегу. Или внизу. Чрезмерное беспокойство вам не поможет. Это просто отнимает необходимую вам силу. Поэтому я решил продолжить свой путь в том же темпе всего с одним нововведением. Каждую ночь накрывайте лодку тенью и при необходимости ветками. Больше никакой парковки перед вами, как это было раньше в Перу. Как сильно все изменилось за последние несколько недель.

На распутывание основных частей сети ушло почти час. Делать это на тесном корабле совершенно невыносимо. Я пробовал ловить рыбу на течении (видел, как местные ловят рыбу с берега) и в итоге чуть не поймал дельфина.. благо, мудрое существо лишь зацепилось за сеть и не подошло ближе. Должен сказать, что цифры удивляют. Видимо, дезертирство сыграло свою роль. В канале, по которому я сейчас иду, я иногда видел, как из воды одновременно выпрыгивали до 4 штук, всего в 10 метрах от лодки, но всего более 8!

Это было шестичасовое путешествие, и я еще не видел ни одной лодки или человека. Река, казалось, высохла. Судя по всему, большие корабли ходят в будние дни, поэтому все произошло в субботу. Теперь я точно один на природе. Тет-а-тет на Amazon.

Я съел все соленые части крокодила. По вкусу напоминает курицу, а пахнет рыбой интересный.

На улице хорошо и тепло, что очень приятно после дождливого дня.

Я как следует вымыл свое тело. Но рубашки уже не такие белые.

Сегодня мой 50-й день игры на реке.

Обратите внимание: Загадочные гибели известных мужчин. Часть первая: стоит ли верить тому, что мы знаем о смерти Гагарина и имератора….

Мы решили пойти купаться, чтобы отпраздновать нашу годовщину! Вместо того, чтобы прыгнуть куда-нибудь, в центральный канал, вы прыгаете прямо с носа каноэ. Как ни странно, здесь гораздо безопаснее, чем вблизи побережья. Все потому, что именно здесь обитают улитки – переносчики шистосом, не говоря уже о более очевидной опасности. Например, в Икитосе мне показали шрамы от укуса пираньи во время купания. Просто кусок кожи длиной 2-3 см, оторванный от твоей ноги... Нет, пираньи на самом деле не нападают на людей, это просто ошибка, но это противно.

Момент настал. Он стоял на носу корабля. Я подумал обо всем, что знаю о реках. Например, произошел инцидент, когда корабль с пассажирами потерпел крушение и люди упали в море. В ответ на шум подплыли крупные сомы и утопили часть осажденных людей, свидетелями чего стали спасшиеся из устья пропасти жители. Это печальная информация, не так ли? Особенно сейчас.

Я остановился минут на пять, чтобы собраться с мыслями, и выбросил за борт веревку на случай, если вдруг что-то пойдет не так. Я оглянулся, но крокодилов не увидел... Жаль, я их ищу!..

3.. 2.. 1.. 1.. Прыжок.

Все кружится вокруг тебя, и ты ничего не видишь. Когда я выбрался, лодку уже отнесло в сторону примерно на 5 метров. Я греб к нему на такой скорости, как будто все пираньи и аллигаторы в реке выплыли из-за меня. Через некоторое время мы снова достигли суши. Уф. Вероятно, этого будет достаточно для начинающих пользователей. Достижение разблокировано.

Прошло еще несколько часов затишья на воде, пока мы не услышали первый мотор лодки возле небольшой деревни в джунглях, но это было не так уж и далеко - очевидно, на противоположный берег для рыбалки.

Пришло время войти в порт. Вокруг него простираются мили затопленного леса. В нем я нашел какой-то узкий проход, который вьется между стволами деревьев и ведет прямо в глубь джунглей. Территория окружена деревьями и кажется, что дно близко, но трехметровое весло не вызывает таких ощущений. Лес и глубина... Идя всё дальше и дальше, мы вдруг услышали посреди леса большой всплеск (забавно, правда?) Как будто целая 100-килограммовая арапайма выскочила и плюхнулась боком в воду. ! Я пытаюсь следовать за звуком, но мой корабль слишком велик. Это не подойдет. В этом лесу также живут крокодилы.

К сожалению, «дорога» закончилась у какого-то убежища в глубине леса, поэтому я поспешил прочь. Я нашел ручей и поставил сеть, сгребая зелень и загоняя ее как можно дальше в лес. Здесь безопасно.

День 51. Руки вверх!

Я проснулась среди ночи от зуда. Я почувствовал это место — свою спину. Десятки волдырей. Внутри моей «хижины» летали десятки комаров, назойливо ползая по моему лицу, как наркоманы... Сегодня они превзошли все ожидания: залетели под пол кровати! Какой изобретательный! Сетка внизу не защитит от посетителей. Я боролся с ними годами, много раз засыпал и просыпался. Даже если вы попытаетесь заделать все дырки, комары найдут новые. Я ненавижу это.

5 утра взбираться. Моя голова раскалывается. Это не «доброе утро». Я злился на комара, который украл мой сон. Я быстро проверяю сеть, надеясь найти добычу и меня подвезут. Это как лотерейный билет. Видно, что сеть выброшена на берег мощными волнами и некоторые участки разбросаны.. рыба! Один маленький сомик, и один целый, а не половина, как вчера вечером. Это уже определенный прогресс.

Когда я снимала сеть с дерева у берега, на меня напал муравей.. он приземлился мне на воротник и запутался в волосах. Они искали мои самые чувствительные места. И они нашли его! Один схватился за само веко мелкий паразит.

Еще более иронично, что комары не дают мне спать всю ночь, муравьи кусают по утрам, а по воде гоняются мошки комбо! К счастью, она задержалась ненадолго и, видимо, не нашла для меня места и пришла мне на помощь.

Я хотел бы комфортно провести 2-3 дня дома. Я морально очень устал и недостаток сна явно оказывает негативное влияние. К счастью, я почти выздоровел, и осталось всего 1030 километров, или меньше трети пути. Это всего лишь мелочь.

Бананы, которые я купил в Нуэво-Пебас несколько недель назад, начинают быстро созревать. Мне нужно быстро поесть. Меня это, конечно, радует, но я понимаю, что если рыбалка не пойдет лучше, то скоро меня будет ждать голая Фаринья.

У входа в водный путь мы столкнулись с еще одним мощным водоворотом. Это удивительное явление! Когда тебя уносит 2-х метровый «гигант», ты чувствуешь, будто вода раскалывается и ты падаешь в пропасть. Я пытаюсь грести, но сколько бы я ни старался, весла не оказывают сопротивления. Только один хитрый трюк может помочь. Вставьте весло в начало вихря, как будто поворачивая тумблер. Вода успокаивается.

Мое маленькое русло должно было присоединяться к еще меньшей реке, но сезон дождей все изменил. Маленькая речка Кутай оказалась серьезной «черной» рекой шириной в один километр. Мутные, песочно-желтые водные пути терялись в этой холодной, прозрачной воде. Эта река мне нравится больше. Я к этому привык дома. Вскоре появится первое крупное поселение – Кутай. После этого мне сказали быть особенно осторожным.

Прежде чем я успел прийти к выводу, ко мне на каноэ подошел мужчина, но поначалу у меня не было к нему ни малейшего доверия. Поговорив немного, я узнал, что его зовут Догош. Он сфотографировался со мной для «родственников» в этом районе. Ну, возможно, здесь так мало новостей, что мое появление могло бы хоть что-то означать. Он еще раз предупредил меня, что эта часть реки опасна, и попрощался со мной. Итак, где это безопасно? Кто-то рискует жизнью за телефонный звонок, а кто-то — за слово.

Я пытался купить горячей еды в Футае, чтобы поднять себе настроение, но в Южной Америке воскресенья священны. Большинство магазинов в порту были закрыты. Следующая деревня находится в 136 километрах. Хорошо, давайте двигаться дальше. Теперь я хочу съесть борщ или плов! Ну.. это сон.

Когда я спускался по реке, воды Амазонки еще раз «переварили» чистую воду притока Фу Тай. Я лежал в лодке и наслаждался послеобеденным сном, когда внезапно услышал позади себя резкий рев двигателя. Я подумал: «Началось".

Крытая лодка с тремя людьми на борту медленно приближалась с кормы, и первое, что бросилось мне в глаза, был пистолет, направленный прямо мне в лицо. Я машинально поднял руку и в ответ «выстрелил» сердечной улыбкой, приправленной испанским приветствием, как будто оружия не было. Интересно, что в тот момент я не чувствовал парализующего страха, а просто совершенно ясные мысли, подсказывающие мне, как действовать. Видимо, на самом деле я уже десятки раз представлял себе в голове эту ситуацию и то, как бы я повел себя, если бы произошла такая неожиданная встреча.

«Полиция!» — крикнул мужчина, не опуская пистолет. Не могу сказать, что верил в это, но в тот момент это не имело значения у него есть оружие Другими словами, вы решаете, кто бандит, а кто полицейский. Я сделал все возможное, чтобы показать, что я не представляю угрозы и хочу помочь.

Один из «чиновников» сел в мою лодку и начал рыться в моих вещах. Другой спросил, есть ли на борту наркотики или оружие нет ничего нет. Опрокинув и разбросав все мои вещи, «офицер» покинул лодку, явно разочарованный, а ствол его пистолета исчез. Они пожелали мне удачи.. хех. По их словам, пиратов действительно было много, но они находились не на территории в 500 километров, как я думал, а в глуши за 700 километров до Коари. Ну, я пока не могу повлиять на этот факт.

Полицейский быстро ушел, оставив меня позади.

Оглядываясь сейчас на эту ситуацию, я могу с уверенностью сказать, что это была не полиция. На самом деле, мой друг работает в бразильской военной полиции в Манаусе (столице бразильской реки Амазонки).

Когда я рассказал ей о своих подозрениях, она объяснила, что на реку ходит либо спецназ во время операции по "очистке" реки, либо военная полиция с шестью членами экипажа, оснащенная бронежилетами и автоматическим оружием.Мне ее передали. Может быть, где-то здесь и есть, но о пистолетах и ​​штатских речи быть не может. Это связано с тем, что бандиты, занимающиеся наркоторговлей, носят серьезное оружие и им не разрешается вступать в официальные встречи с полицией.

Еще через несколько часов мы услышали позади себя шум лодки. Также? ! Я отчетливо слышал звук моторного каноэ, идущего к нам со стороны деревни. Когда мне позвонили, владелец магазина сказал что-то вроде: «О, он жив» и попятился. Мне удалось его «поймать» и познакомиться. Я узнал, что его зовут Себастьян. Оказывается, он хотел подняться на борт корабля, думая, что хозяина корабля убили бандиты... Это здесь нормально?. Просто лежи и читай, блин. Он пожелал мне удачи и ушел. Что ж, не ждите ничего хорошего от этой глуши хочу жить!

Перед самым закатом, когда я уже собирался отпраздновать 1000 километров, оставшихся до финиша, небо потемнело и подул сильный ветер. Какой отличный подарок! Теперь оно свежее. Мошки сдулись жарой. Начался дождь. Я приготовила фаринью. Остается только найти берег для ночлега. Или хотя бы местоположение.

Река сама выбрала за меня, и ветер привел меня к большому дереву. После некоторой работы с мачете мне удалось достичь твердой земли. Как я скучал по тому ощущению, когда идешь по «суху», а земля не уступает. Я подумал о пожаре, но шел дождь и все вокруг было мокрым. Река давно покинула свои временные владения, но теперь настала очередь леса править землей.

Здесь нет возможности поставить сеть, поэтому я начал ловить рыбу удочкой. Результат - 4 микробадреса, но не так уж и много. Я отпустил всех и принял душ под дождем. Я чувствую себя намного лучше морально, но иногда мне все еще кажется, что мой голод не утолен. Я слишком много гремел и явно не хватало бананов. Нам нужна большая рыба. Сети в реках встречаются редко, и местные жители предпочитают оставлять их в озерах, что вполне объяснимо.

Ну, значит, нам нужно озеро. Там я могу выполнить две важные задачи. Пополнение запасов рыбы и в конце поиск крокодила. Ближайший из них называется «Уара» и расположен в 174 километрах ниже по течению. К счастью, он соединен с рекой, и вы можете сесть на лодку прямо в реку. Его длина всего 5-7 километров, но в сезон дождей она явно больше в несколько раз. Только то, что вам нужно. Все, что вам нужно сделать, это пойти туда!

конец. В следующий раз мы планируем «охоту» на крокодилов! Посмотрим, чем это закончится через мгновение.

Вопрос к читателям: Вас когда-нибудь держали под дулом пистолета?Или это вы?

Я планирую поехать в Меланезию в 2024 году, а пока хотел бы поделиться некоторыми воспоминаниями из прошлых поездок. Чтобы быть в курсе событий, подписывайтесь на Telegram.

[моё] История жизни Длинный пост Amazon Путешествие вокруг света Образование Полиция Оборотень Пират Опасность Приключение Путешествие Оружие 65

Источник статьи: Как меня "полиция" на Амазонке обыскивала. Дневник. Часть 15.