Зарисовки Кубы без текста

Никакой морали и скрытых смыслов, просто летняя история про дерьмо.

В 2008 году я заработал свой отпуск, купил билет на Крит и улетел на юг. При этом я подумал две мысли одновременно: «Жалко, что некому взять меня с собой, ой, я одинок, одинок» и «Хорошо, что со мной никого нет, Я хочу отдохнуть как человек, я хочу спокойно идти, куда хочу».

Подумав, я вышел из шаттла из аэропорта в отель и встретился взглядом с парнем, который вышел за мной.
— Андрей, — сказал он.
— Глеб, — ответил я.

Через пятнадцать минут в соседнем баре мы пили за Крит, праздники и полную свободу от офисов, обязательств и женщин. На следующее утро Андрей познакомился с двумя девушками из Москвы. Что значит, когда два парня знакомятся с двумя девушками? Это, конечно, означает, что четверо из них могут скинуться на аренду автомобиля.

Мы арендовали какую-то маленькую машину и сразу запланировали поездку на другую сторону острова. Вот встаем утром - и рвемся сразу. Проблема была в том, что припарковаться в нашем городе на полутора улицах было совершенно негде, все места были заняты. Но в ту ночь в трех шагах от входа в гостиницу было одно свободное место. Все занято. Но для нас это бесплатно.

Я закричала от счастья, которое преследовало нас, и тут же встала. Вышел, полюбовался - вот оно, праздничное угощение! Даже в тени!

Утром я вышел пораньше, чтобы положить вещи в машину, и я уже представлял, как мы будем мчаться по морю, и все окна будут открыты, и прозрачные стулья будут развеваться на девушках, и ветер треплет их волосы и шелест между пальцами ихний, и музыка, и солнце и чайки...

И тогда я не видел машину. На том месте, где мы его оставили вчера, теперь было какое-то гнездо полярной крачки. — Да, — понимающе сказал я.

Тень для нашей стоянки обеспечивала большое нависающее дерево, похожее на плакучую иву. Это было единственное и потому самое популярное дерево на всей улице.

Ночью к этому дереву прилетела большая стая птиц, очень желающих покакать. Стадо какало в полную силу и я почти уверен не раз. Может быть, они даже улетели есть то, что им так хотелось покакать, а потом вернулись.

Пернатые обгадили всю машину. Колеса были немного видны, но это все.

Обратите внимание: Австрийские зарисовки.

Выглянуло утреннее солнце, согревая и припекая поносную броню.

Побрызгав водой из бутылки и подобрав палкой копролит, я за десять минут открутил замок и ручку на водительской двери. Он яростно дернул ее, открыл со звуком рвущейся ленты, проник и захлопнул ее. В машине было совсем темно. Если спросите, как человек себя чувствует внутри дерьма - знаю, просто уточню, что это дерьмо на Крите. Жарко и совсем темно.

Я завел машину, чтобы побрызгать стекло и включить дворники. Беспомощно зажужжал привод дворников, форсунки омывателей завыли где-то внутри себя и тоже замолчали.

В течение получаса я откопал кусок лобового и боковых стекол и десять раз возвращался в отель, чтобы наполнить бутылку. В этот момент мои товарищи проснулись и вышли к машине.
- Черт подали! Я весело поприветствовал их и бросил в кусты свою изношенную трость. Все залезли через водительскую дверь («Я туда не пролезу!» — «Слезай! — «Вот черт!»), и мы пошли искать прачечную.

Автомобильчик буквально вырос в размерах и привлек к себе всеобщее внимание. Когда девушки на заднем сиденье услышали шорох снаружи, они единодушно согласились, что паршивые окна — это не так уж и плохо.

Ближайшая автомойка была только в столице Крита, в Ираклионе. И нас туда не брали, просто сказали: «Нет». Поэтому мы поехали на очередную мойку, как герои из шпионских боевиков - медленно подкрались и встали поодаль. Андрей вышел и пошел договариваться. Следуя за ним через бойницу в угле, мы увидели, как он вызвал одну из шайб. Разговора не было слышно, но по движениям это выглядело так:
Привет, ты работаешь?
Да, конечно, чего ты хочешь?
- Машину надо помыть.
— Нет проблем, а где машина?
- А вот и она!
—...! Бваахахахаха! Ребята, ребята, идите сюда, смотрите, ахахахаха!!!

Трое прачек со смехом наклонились и некоторое время показывали пальцами, потом жестом указали на нас... "нет, нет, встаньте сначала здесь, снаружи».

А потом мы бежали вдоль моря, и колыхались стулья, и играла музыка, и кричали чайки, и все окна были открыты, ибо в щелях оставалось немного мусора, и, когда поднимаешь стекло, оно пачкало его белесыми разводами.

Мы смотрели на карту, где посреди острова была забавная серпантинная линия, похожая на желудочковую тахикардию, и смеялись и говорили друг другу, что главное туда не лезть, что мы и сделали.

Больше интересных статей здесь: Путешествия.

Источник статьи: Зарисовки Кубы без текста.