Путешествие с Енотом. Москва. Плюсы и Минусы

Сегодня хочется поговорить о таком моменте как путешествие с енотом, как вы уже знаете, мы не любители оставлять Торнадо одного, наша самая долгая разлука, это почти день, для этого нам пришлось рано утром поехать на реку, чтобы как следует поплавать, чтобы он получил физическую активность, и мы могли спокойно поехать с ночевкой на природу, на новое место.

Это важный момент для нас и мы стараемся максимально продумать все мелочи, чтобы для енота это не стало стрессом и всё всегда проходит отлично, и сегодня поговорим о нашем большом путешествии в Москву, на съемки в программе, «Видели Видео» ссылка на выпуск будет тут!

Это однозначно самое интересное путешествие всей семьей и огромное спасибо организаторам, за уникальную возможность отправиться в такое приключение вместе с енотом, ведь для нас было выкуплено целое купе, но как вы знаете, еноты очень любопытные и мы познакомились с каждым попутчиком, проверили каждое купе и подняли настроение каждому кто ехал с нами в одном поезде.

На каждой станции мы выходили на улице, чтобы размять лапки и подышать воздухом и чтобы люди могли пообщаться как с нами, так и с Торнадо, не сложно догадаться, что пушистый общался гораздо больше, чем мы и это хорошо, новые эмоции для малыша и новый этап социализации для животного, очень важны, и спустя время мы подъезжаем к столице, где нас ожидали как положительные так и не очень моменты.

Съёмки в программе. Новые знакомства. Интересный опыт.

Начнём с самого главного, это наша основная цель поездки, съёмки в программе, которые прошли максимально интересно но и без казуса не обошлось, впечатлительных просим отвлечься, но дело в том что в поезде, для Торнадо была новая обстановка и ходить в туалет по большому, для него было не простым моментом.

Но зато перед выходом на сцену, когда мы бродили в техническом павильоне, он нашел место, как оказалось потом, куда очень многие животные ходят в туалет и мы моментально и молниеносно начинаем наводить порядок, потому что не удобно получилось, мы с микрофонами носимся, а как нам потом сказали, этого делать не нужно было и в этом ничего страшного нет, это нормальная практика.

Успокаивало одно, что на сцене он не устроит неожиданное представление, и мы не будем сидеть с красными лицами, но всё прошло просто замечательно, Торнадо изучал диваны, обнюхивал ведущего, который уже общался с другими животными, нам задавали вопросы и мы отвечали на всё, параллельно пересматривая архивные кадры из детства малыша, от которых умилялись все люди.

Благодаря съемкам, мы нашли новые знакомства и поняли в очередной раз, что у нас очень воспитанный мальчик и кстати говоря, нам сказали что просто огромная редкость, что наш енот оказался гораздо сговорчивым чем многие питомцы.

Обратите внимание: Сколько мы потратили на наше двухнедельное путешествие в Паттайю. Делюсь бюджетом поездки.

Ему спокойно надели бандаж с камерой на спину, и он ходил по площадке и снимал репортаж от своего лица, было очень забавно.

Съемки закончились и нас отвезли в гостиницу, где молодой человек вырубился и отсыпался но огромной и мягкой кровати, набираясь сил и предоставив нам возможность спуститься покушать, потому что в этой суете мы просто забыли о том что мы совсем не кушали ничего с самого поезда, настолько увлекательный процесс был.

Начало приключений. Москва такая разная.

От организаторов нам предоставлялась гостиница на сутки, для отдыха и возвращения домой, но нам сказали заранее, что мы можем поменять билеты, в этом нет ничего страшного и мы поступили именно так, в самом начале пути, чтобы увидеться с друзьями и просто погулять вместе с Торнадо по такой огромной Москве.

После нашего маленького города и скажу сразу, она не всегда оказывалась положительной, не знаю по каким причинам, но чаще всего мы встречали людей либо злых, или тех кто просто не могли вырваться из ритма и скорости, чтобы просто в потоке пробегая мимо Торнадо, гладили его и бежали дальше.

Заведения, которые мы хотели посетить все вместе просто отказывали нам и речь сейчас не о магазинах, это и океанариум и простые парки в которые нам по не понятным причинам запрещали посещать и не шли на контакт, но нас это не расстраивало.

Красная Площадь нам покорилась частично, нам разрешили пройтись по периметру, сказав, что с животными нельзя ходить по территории площади, хотя прогулки на каретах там проходили, но мы просто не спорили и сказали спасибо, за то что разрешили походить на прилегающей местности.

Огромное спасибо хотим сказать парку «Сокольники» за то что нам разрешили погулять на замечательной территории и были очень рады такому пушистому гостю, там Торнадо мог знакомиться с новыми для себя запахами, животными, плавать в пруду, покорять деревья, в общем, мы все были очень довольны и рады такой возможности, на обратном пути в электричке, малыш уже крепко спал на руках и это было очень мило.

Пешком 10 часов. Рекорды. Зеленоград шикарный.

Заключительная часть нашей истории это время в Зеленограде, там мы остановились у родственников супруги, и хочу сказать Вам, очень приятное место, возле дома пруд, много растений и прогулки на такой местности просто одно удовольствие, и поплавать и полазить и за белками побегать, тихо и спокойно и это прям было наслажденье, после парой сумасшедшего ритма Москвы, особенно поездка на метро, нас хватило на две станции и дальше мы перемещались на машине с другом или пешком.

Так вот о рекордах, в один день мы поехали в Москву рано утром, и скажу так, Торнадо не перестанет удивлять своими физическими возможностями, когда мы просто 10 часов перемещались на своих ногах и этот пушистый не отступал и везде ходил вместе с нами, показывая свой характер, спортивный мальчишка.

Отличным дополнением стал солнечный день который дополнил максимально этот день и оставил в памяти только позитив и яркие моменты и это было очень круто, уже через пару дней мы отправились на вокзал, где нас уже ждали подписчики, хотя это уже наша семья, которые передавали Торнадо вкусняшки в дорогу, а он был доволен тому что к нему такое внимание.

Дорога обратно была уже привычной для него и он чувствовал себя как хозяин и общался со всеми еще с большей отдачей + спал как никогда крепко, чтобы восстановить все потраченные ресурсы и как классно было вернуться в родные края и места которые мы так сильно любим, надеемся однажды мы соберемся в большое путешествие по России на машине, вместе с нашим малышом, чтобы у каждого была возможность пообщаться с этим милым малышом.

Если вы дочитали до конца нашу историю, огромное спасибо Вам, очень приятно что люди находят что-то интересное для себя, им интересна история и жизнь Енотика Торнадо и его Семьи, спасибо Вам Огромное.

#путешествие с ребенком #путешествие по москве #москва #зеленоград #парк сокольники #travel #ржд #виделивидео

Источник статьи: Путешествие с Енотом. Москва. Плюсы и Минусы.