Путешествие из Москвы в Петербург

Данную поездку я планировал давно. Питер - это город моей юности. Город, в котором я провёл 5 лет своей жизни, жизни в портянках и сапогах. Жизни с увольнениями и самоходами. Жизни с переодеваниями в гражданку и гулянками на майке. В общем кто был, тот в курсе.

Маршрут: Москва - Санкт-Петербург - Петрозаводск - Санкт-Петербург - Москва, общая протяжённость маршрута 2400 км.

Даты: 04.10.2020 - 09.10.2020.

Задачи:

Посещение Санкт-Петербурга, прогулка в Петрозаводске, прогулка в Великом Новгороде.

Впервые ехал по платной дороге, общая стоимость поездки за проезд в одну сторону составила около 800 рублей и время в пути около 6 часов. Для меня всегда знаковым является Тосно - это как некие ворота на въезде в Ленинградскую область, а в этот раз даже не заметил как проскочил этот город. Приехал в Питер, разместился в азимуте в семейном номере. Номер с двуярусной кроватью для детей и большой двуместной кроватью для супругов :))). Стоимость 5800 (могу сейчас ошибиться, но около того).

Путешествие из Москвы в Петербург

При заезде в гостиницу мы всегда берём номер с завтраком, так как времени на обеды и ужин нет, много гуляем и питаемся в городе.

Номер уютный, было 2 обогревателя. В начале октября - актуально

Прогулки по городу Питеру - это всегда отдельная история, особенно для меня, учитывая что я прекрасно знаю город, включая его спальные районы. Да и моя любовь к этому городу очень большая, несмотря на всё что меня могло раздражать в нём в юности.

Одной из целей поездок было посещение Ладоги, Онеги и Петрозаводска. Даже хотел сделать фото в один день на двух озёрах - Онеге и Ладоге. Онегу фотографировал в Шлиссельбурге, видел крепость Орешек, знакомую из школьных учебников.

Путешествие из Москвы в Петербург

В общем - старт в Петрозаводск в 7:30, перед этим завтрак в гостинице. Впереди 430 километров вдоль Ладоги, по Карелии и дороге с прекрасным покрытием. Вначале пути перед Шлиссельбургом шёл ремонт дороги, вернее её расширение и километров 20 после него. Забегая вперёд, могу сказать, что мы в Петрозаводске были несколько часов и уже к разводу мостов в тот же день вернулись в Питер.

Проехав 400 км я повернул на Петрозаводск и с отличного шоссе попал на разбитую дорогу, что сначала меня расстроило. Но проехав около 5 километров и после ж/д переезда на круге повернув направо, я попал на дорожную сеть Петрозаводска. В целом в городе дороги хорошие, есть проблема с разметкой, но в остальном дороги неплохие, даже на второстепенных дорогах вдали от ж/д вокзала.

Машину парковал на стоянке на пересечении ул.

Обратите внимание: Музей Фаберже в Санкт-Петербурге: невероятное количество красоты в одном месте.

Антикайнена и ул. Красной, возле магазина Магнит. Так как основной целью поездки было посещение Онеги, туда мы сразу и отправились.

Онега нас встретила, судя по всему, недавно отремонтированной набережной. Холодной и ветренной погодой.

Путешествие из Москвы в Петербург

Немного погуляли по набережной, поделали фотографии, посмотрели гостиницы, для более длительного заезда в 21 или 22 году.

После набережной прогулялись по городу. В целом город произвёл приятное впечатление, нет ощущения запущенности.

После прогулки по Петрозаводску мы перекусили, заправились и в обратный путь. Дорога назад показалась намного короче, чем ожидалось. В 0:50 мы уже были недалеко от Троицкого моста и готовились к разводу мостов. таким образом поездка в Петрозаводск заняла 17 часов из них 11 часов дорога и 5-6 часов прогулка по городу. В целом ясно, что в Петрозаводск надо ехать на несколько дней, что мы и сделаем через пару лет.

Путешествие из Москвы в Петербург

Конечно же гуляли по Питеру много, в день обязательно проходили по 15-20 км, нет смысла выкладывать кучу фотографий, скажу только, что впервые в жизни побывал на борту Авроры. Пока был курсантом так и не довелось посетить её. Настало время покидать Питер. Впереди Великий Новгород. Там мы тоже провели несколько часов. И тоже в Новгороде я впервые.

Вот так и закончилась поездка по Северо-западу России. Конечно же я мало рассказал и из фотографий мало выложил. а впереди у меня ещё Псков.

Мы приехали домой.

Путешествие из Москвы в Петербург

Про Питер молчу - однозначно необходимо посетить.

Петрозаводск - городу необходимо уделить не меньше 2 - 3 дней. Это если не ставить себе цель рыбалку.

Великий Новгород - тут больше, необходимо на город и окрестности выделить 4-5 дней.

Я уверен, в каждом из посещённых городов можно найти много чего интересного и для изучения необходимо больше времени. Так что это все планы на будущее. Пока было только знакомство.

Источник статьи: Путешествие из Москвы в Петербург.