Край земли. Продолжение про путешествие по Аргентине (и Чили)

Кыргызстан, Ошская область. О пути к первому водопаду здесь. Рядом второй водопад. Вот откуда мы пришли.

А нам нужно здесь, вверх по склону:

Здесь видны сырные косточки

Кроме того, немного неприятная трещина, с уклоном. Нужно протолкнуться. Не ходите с рюкзаком. Поэтому мы сняли рюкзаки и пошли, держа их в руках. Узость простирается всего на полтора метра. Это здесь:

Дальше вверх по гладкой, осыпающейся дорожке всего 5 метров. Дальше тропа выполаживается и мы видим первый водопад со стороны

Кроме того, великолепные красноватые камни. На самом деле уже можно различить фрагмент верхнего водопада:

Еще немного подняться по крутому тропу, который легко найти в зарослях, и вот мы выходим на ровное место. Есть деревья, в тени которых удобно отдыхать, и сам водопад.

Здесь мы расположились отдохнуть. Прекрасное место! Возможна прогулка вокруг водопада, что я и сделал.

Добраться до этих водопадов можно с помощью туристического агентства. У нас была такая идея. Но цены нам показались высокими, решили ехать самостоятельно, пусть и глупый риск не найти водопады. Мы знали, что вчера сюда привозили туристов, а сегодня видели их следы.

Обратите внимание: Сколько мы потратили на наше двухнедельное путешествие в Паттайю. Делюсь бюджетом поездки.

Что можно сказать? Маршрут построен с умом, места отдыха выбраны правильно. Но об экологии никто не думает - ни турфирма, ни туристы. На каждой парковке мы находили обертки от конфет, от шоколадок, батончиков, пустые пакеты... Раздражает. Ладно, за этой группой мы убрались, но будут и другие. Как здесь заботиться о природе, пока не ясно.

Конечно, можно сказать – ребята, не будьте свиньями! В чем смысл? В лучшем случае мычит в ответ...

На обратном пути нашли более приличный ракурс к первому водопаду:

Здесь мы могли лучше рассмотреть сырные камни

восхождение на эти дрянные скалы оказалось на удивление сложным. Мы, сибиряки, привыкли к твердым и надежным скалам, где трением можно удержать крутизну. Здесь рис. Камни покрыты пылью и мелкими крошками, которые легко катятся.

Теперь наш путь идет вниз. Рыхлые и местами гладкие. Но пройти можно.

Нам очень понравились скалы! Здесь можно снимать...

На обратном пути мы также исследовали ущелье Черепашьего бока и довольно интересное плато округлости. И даже умудрились замахнуться в брешь инопланетной техникой, о чем пойдет речь в следующих постах.

И этот камень сказал нам, что до села недалеко

Такой

Красивое ущелье, 10

Фигасе, спустился на рассвете, 11

Ущелье красных скал. Первый водопад. 12

Источник статьи: Край земли. Продолжение про путешествие по Аргентине (и Чили).