Всем привет! Меня зовут Коля, и я — пилот «Жёлтой птицы». Так мы с друзьями называем наш ГАЗ Соболь 4х4, который стал для меня настоящим открытием после многих лет за рулём Mitsubishi L200.
Мой прежний спутник: Mitsubishi L200
Долгое время моим верным товарищем в путешествиях был японский пикап Mitsubishi L200 с двигателем 2.4D и полным приводом. Это была далеко не серийная машина — я серьёзно её доработал для поездок по просторам России. Установил усиленную подвеску, поставил более крупные колёса, смонтировал силовой обвес (все изменения, кстати, официально оформлены). Этот обвес не только защищает кузов от мелких повреждений на бездорожье, но и добавляет безопасности в случае непредвиденных ситуаций.
В салоне я организовал максимальный комфорт для жизни в дороге: поставил дополнительный отопитель, который спасает в любые морозы, и инвертор на 1.5 кВт. С ним можно и чай вскипятить, и еду приготовить, и даже электроинструмент подключить — например, дрель или болгарку. Ну и, конечно, не обошлось без лебёдки для серьёзного бездорожья.
Японец радовал тишиной, комфортом и предсказуемостью в движении. Но был у него один существенный недостаток, который особенно ощущался в длительных путешествиях: в нём практически невозможно было жить. Места в кабине катастрофически не хватало. Вытянуться в полный рост для сна я не мог — только свернуться калачиком. Любая готовка, сборы, отдых — всё это происходило исключительно на улице. В поездках по Кавказу нам постоянно приходилось искать места для палатки или надеяться на гостиницы, что не всегда было удобно и быстро.
Новая эра: пилотирую «Жёлтую птицу»
Всё изменилось весной, когда мой друг Дима, с которым мы давно знакомы по любви к путешествиям и автомобилям, предложил мне присоединиться к проекту WildWay и стать пилотом переделанного ГАЗ Соболя 4х4, который мы ласково прозвали «Жёлтой птицей».
За недолгое время мы успели исколесить Европу, несколько раз съездить в Карелию, а я лично — не раз навестить Финляндию. И я под огромным впечатлением!
Сравниваю ощущения
Да, пересаживаясь с L200 на Соболь, сразу чувствуешь разницу. Русская машина шумнее, в ней больше вибраций, она требует постоянного внимания за рулём и частого подруливания. Но к этим особенностям привыкаешь буквально за несколько поездок. А вот те преимущества, которые открываются, — бесценны.
Теперь я могу переночевать прямо в машине, когда устал, не завися от поиска палаточного места или мотеля. Могу спокойно приготовить ужин или позавтракать внутри, когда на улице льёт дождь или дует пронизывающий ветер. Это ощущение настоящей мобильности и свободы.
За 15 000 километров пробега на Соболе не случилось ни одной поломки. Машина проста в обслуживании и ремонте, что очень важно в дальних поездках. Но самое удивительное — её внедорожные возможности. На песчаных пляжах Онежского озера и на дорогах к мысу Импилахти, где мой подготовленный L200 работал на пределе, «Жёлтая птица» проходила участки легко и уверенно. Высокая посадка даёт потрясающий обзор, что важно и на трассе, и на разбитой лесной дороге.
Итог: эмоции важнее комфорта
Путешествия для меня — это способ познавать мир и получать незабываемые эмоции. И «Жёлтая птица» даёт мне такую возможность в полной мере. Она позволяет попадать в те уголки природы, о которых я раньше только мечтал.
Огромное спасибо Диме за доверие и эту уникальную возможность! Эмоции, которые мы получаем в пути (наряду со здоровьем и семьёй), — это то, что имеет настоящую ценность. Не верите — попробуйте сами! Путешествуйте, друзья, открывайте новые горизонты.
О данном автомобиле подробно тут:
ГАЗ Соболь 4х4 за 4 миллиона рублей. Есть ли альтернатива?
Внедорожная подготовка ГАЗ Соболь 4х4 за миллион (на самом деле больше)
Салон ГАЗ Соболь 4х4 за миллион (на самом деле больше)
