Зачем перехватчику МиГ-25ПУ две кабины и за что его любили лётчики ????✈️
Для своего времени МиГ-25 стал уникальным самолётом. После всех испытаний и доводок серийный МиГ-25 мог развивать максимальную скорость в 2,83 Маха. Это непостижимые 3000 км/ч!
Для того, чтобы управлять этим истребителем требовалось новое поколение военных лётчиков. Для обучения пилотов был создан МиГ-25ПУ.
Инструктор находился в носовой части самолета, а обучаемый пилот находился сразу за ним.
Всё управление МиГ-25ПУ было дублировано. Так же была установлена система для переговоров экипажа.
Он летал на высоте 18 км. с открытыми тормозными щитками, проводя контроль полета аналогов "Бypана".
Летчики любили МиГ-25 за систему кондиционирования. Она работала на спирту. Для этих задач на борту был расположен спиртовой бак на 250+ литров. После выполнения нескольких полётов содержимое бака невероятным образом «упаривалось» до последней капли.
МиГ-25ПУ-СОТH (самолет оптико-телевизионного наблюдения) использовали для испытаний аппаратуры «Бурана».