УАЗ не патриот. Или как я стал джипером ???

УАЗ 1985 года, мы с братом совершенно случайно купили в колхозе на распродаже в 2005 году. Колхоз прогорел и имущество распродавали. До этого ни я, ни мой брат на подобных машинах не ездили и относились к подобного рода автомобилям совершенно равнодушно. Есть и есть.

УАЗ не патриот. Или как я стал джипером ???

Денег за Уазку просили до смешного мало, да и три фирменных шильдика на решётке радиатора + брызговики от трактора «Беларус» — сделали своё дело. Мы его выкупили. Выкупили ради прикола.

УАЗ не патриот. Или как я стал джипером ???

А потом случилось самое интересное и внезапное.

Попробовав выехать на бездорожье один раз, мы стали ездить.

Везде.

В диком экстазе, мы застревали, откапывались и опять застревали.

УАЗ не патриот. Или как я стал джипером ???

В интернете мы читали про хайджеки (реечный домкрат), мудовую резину (грязевые шины), о том, как правильно грузить шмурдяк (складывать вещи в салон авто). Это был огромный и неизведанный мир офф-роуда.

УАЗ не патриот. Или как я стал джипером ???

Жёны были в шоке, а мы как дети в восторге от обретённой свободы передвижения!

Каждые выходные, мы запрыгивали в «Голубой гром» (так мы назвали УАЗку) и уезжали в леса и в поля.
Грязные, усталые только под вечер, а иногда и ночью приезжали домой.

УАЗ не патриот. Или как я стал джипером ???

Это было откровением. Ни один автомобиль до этого, не позволял проделывать подобные фортели.

УАЗ не патриот. Или как я стал джипером ???

Мы его били, колотили, топили в болотах, кололи им лёд, таскали камни и он, он не ломался!

УАЗ не патриот. Или как я стал джипером ???

Я не знаю почему, за 2 года, делали только ТО.

УАЗ не патриот. Или как я стал джипером ???

Благодаря ему мы находили такие места в Подмосковье, в которые лучше не соваться.

УАЗ не патриот. Или как я стал джипером ???

Мы учились ездить на полном приводе и понимать как автомобиль себя ведёт на разных поверхностях. Удивительные дни.

УАЗ не патриот. Или как я стал джипером ???

Теперь то, про прошествии нескольких лет, я понимаю, что дело было в трёх шильдиках на решётке радиотора, именно они добавляли +25 к надежности.

УАЗ не патриот. Или как я стал джипером ???
УАЗ не патриот. Или как я стал джипером ???

в 2007 году я окончательно понял, что всякие «пузотёры и недоприводы» — это выброс денег. Автомобиль должен ехать езде!

УАЗ не патриот. Или как я стал джипером ???

В 2008 году, зимой, при форсировании речки Коломенки Голубой гром — утонул =)

УАЗ не патриот. Или как я стал джипером ???

Весной мы его вытащили из оттаявшей реки и отволокли на утилизацию.

С тех пор путешествия и экспедиции на полноприводных автомобилях - неотъемлемая часть моей жизни.

Благодаря этому старому УАЗу я объехал множество интересных и захватывающих мест.

Вот так, обычная покупка ради прикола может изменить жизнь.