Всем привет. История произошла совсем недавно. Проезжая мимо перекрёстка, я заметил сиротливо стоявший автомобиль ГАЗ-69 в кузове которого были мягкие игрушки.
Для тех кто не знает. ГАЗ-69 послевоенный автомобиль повышенной проходимости. Позже на базе ГАЗ-69 сделали УАЗ.
Вернее даже не сделали, а перенесли производство сГАЗа в Ульяновск. И как только завод запустил производство ГАЗ-69, то он сразу стал назваться Ульяновский автомобильный завод (УАЗ). И вот еще что, именно ГАЗ-69 в народе назвали «козлик», а не УАЗ.
Серийный выпуск «шестьдесят девятых» начат 25 августа 1953 г. Можно на полном серьёзе сказать, что машина раритетная и антикварная.
Пока я ходил вокруг машины и восхищался тем, что Газик очень хорошо сохранился, ко мне подошёл владелец и я его расспросил о машине.
Оказывается этот автомобиль был куплен с консервации.
Состояние - почти комплектное. Внутри есть все таблички и целые приборы.
Даже сохранилась «жестяная библиотека». Так я называю таблички с инструкциями к узлам и агрегатам. Это хороший показатель сохранна. Если таблички все целые — сохран хороший.
Двигатель ГАЗ-11. Это переконструированный специалистами ГАЗа двигатель Додж-Д5. В общем нового выдумывать не стали, а взяли за основу американский движок, перевели в метрические размеры и наладили в 1940 году производство под именем ГАЗ-11.
Мотор оказался настолько удачным, что его модификации продолжали выпускать аж до 90-х годов
Двигатель живой. Только вот дети открутили с него всё что можно было открутить.
Восстанавливать автомобиль у хозяина желания и денег нет. Поэтому ГАЗ-69 поставили перед автомастерской для того, чтобы привлекать клиентов. Согласитесь, трудно проехать мимо такой машины и не обратить на него внимание.
Так и стоит этот Газик с открытым верхом и с кузовом полным детских мягких игрушек привлекая внимания проезжающих мимо людей.
И ведь у него неплохо получается!
Хорошая машина, интересная...